Терапия. Глава 13. Том

Юдит Семенова
Такого с Мелисой еще не случалось никогда. В этот четверг она проснулась с четким квадратным ощущением того, что в ее жизни появился сюжет. События выстроились друг за другом как котята, а мысли прожарились в духовке до румяной корочки.
-Зачем я здесь, спросил Том?
-Ты до сих пор не нашел в себе смысла?
После этих слов Мелиса свернулась в клубок шерстяных ниток и закатилась под стол.
-А как же Джо?
-Джо опустел. Мне стало трудно находить его в этой квартире. А тебя искать не надо. Ты заполняешь собой слишком много пространства. Жаль, что я не могу тебя потрогать.
-Почему?
-Джо. Если я это сделаю, то уже никогда не смогу вдохнуть его носом и растереть на ладони. Без него меня нет.
-А без меня?
-И без тебя меня нет. Меня вообще нет.
С этого дня Том поселился на балконе в углу. Мелиса наливала ему в блюдце молоко и продолжала ждать. Рано или поздно Джо вернется и они снова смогут танцевать не касаясь друг друга.
Но сюжет так и не появился, а Джо по прежнему молча преданно смотрел на все из вентиляционной трубы. Том для него был прозрачен и не опасен. Джо знал, что когда Мелисе надоест, она соберет Тома в совок и развеет по полю. Боялся он лишь того, что Мелиса развеется вместе с ним.

Август 2012, Украина.