Зачем Рокфеллер построил на Шпицбергене самый круп

Сергей Макогонский
«Тот, кто контролирует нефть, контролирует страну, а тот, кто контролирует еду, контролирует население. Пищевая цепь – инструмент управления и подчинения». Генри Киссинджер.
Я не зря вынес в первый абзац это изречение госсекретаря США и нобелевского лауреата. Именно понимание механизма контроля власти и стало причиной строительства самого крупного зернохранилища на планете Земля.

До Второй Мировой войны фонд Рокфеллера финансировал исследования по евгенике. Нацистской науке по выведению генетического чистого арийца по заданию Гитлера. Спустя десятилетия, в наше время, этот же фонд занимается разработкой генетически модифицированных семян, сокращенно ГМО. Преподносится это красиво - растения не будут бояться паразитов, антибиотиков, повысится урожайность культуры. Но есть и подводная и неизвестная цель этих исследований.

«Зелёная революция» началась после поездки Нельсона Рокфеллера в Мексику. Там он посещал агронома Борлауга, который получил Нобелевскую премию за разработку семян повышенной урожайности. В этот момент Киссинджеру наверное и пришли в голову гениальные мысли, которые он озвучил в своем высказывании, только американцы словами не ограничились . Они привели в реальность этот план по контролю за пищевой цепью, а соответственно и по контролю над населением. Добились они этого очень просто.

Рекламой, принуждением, завлечением они добились широкого и повсеместного распространения своих суперсемян. Большая урожайность и отсутствие болезней сыграли роль червяка на крючке, которого проглотили фермеры. И сели на генную семенную иглу. То что в этих ГМО семенах заложена защита от размножения, фермеры узнали только потом, когда попытались их посадить.

Всхожих семян от выросших ГМО растений получить уже невозможно. На следующий год приходится покупать опять эти одноразовые семена. Ведь фермеры проглотили крючок урожайности и безболезненности. И им это понравилось, ведь прибыль от такого урожая в разы выше, чем от природных, естественных семян. Ежегодное приобретение семян и необходимых для них пестецидов поставили фермеров в прямую зависимость от нескольких гигантов агробизнеса, принадлежащих Рокфеллеру и компании. Всё, дело в шляпе.

Восторженность от «Зелёной революции» сменилась отчаянием. Плодородные богатые земли оказались оказались безнадежно испорченны пестецидами, применяемыми для стерильных американских семян. Уже вся площадь Африки засеяна продуктами этой генной инженерии, стерильными семенами-терминаторами, которые вытеснили родные сорта растений.

А в это время Билл Гейтс нашел новую сферу для вложения своих денег. На далёком северном острове Шпицберген, построено за его деньги огромное подземное зернохранилище. Там создана заботливая постоянная температура для сохранения всхожести, настоящих, природных, не тронутых генной инженерией, семян в течение двадцати лет.

Там стоят автоматические двери с датчиками движения, воздушные шлюзы и железобетонные стены метровой толщины. Там хранятся три миллиона семян со всего мира, специальным образом завернутыми, чтобы не испортиться. В этом зернохранилище нет рабочих, все контролирует компьютерная система.

Кто будет пользоваться этими семенами из хранилища ? Крупнейшие селекционеры Монсанто, Дюпон и Сингент. Все остальные будут рабами этих гигантов, и покупать у них семена по той цене, которую они им назначат. В истории мира еще не было такого тотального контроля за зерном, а значит и за всей пищевой цепью.

Мало того, доказано, что одна крупная биотехнологическая компания разработала и продавала, с дальнейшим засеиванием и сбором урожая, генно-модифицированные семена кукурузы, которая сделала бесплодными миллионы мужчин и женщин. И кто сказал, что эти семена не являются бомбой замедленного действия ?