Мандала отца с 1897, Ниберу, НЛО, звезда - 1

Инна Бальзина-Бальзин
Мандала отца с 1897, Ниберу или НЛО,  звезда

Мандала Тонких тел моего отца я посчитала по методу Джулии По.
А потом соединила цифры дата рождения число-месяц
нас, его семьи. мамы, его жены, меня, его дочери, и его сына.

Как в "Волшебных картинках" (были такие, трогаешь кисточкой с водой и получается яркий цветной рисунок)

Вот - я вижу  год  1897 , это год Потопа (кто видел фотки Омска, с откопанными зданиями 19 века при потопе 1897 года. Этот же год (см канал Мишенька, Миша, о чтенье записенй в картинах) есть и в картинах художников.

Если разделить поле зрение Круга мандалы на 4 части, как "круговой циферблат-часы",
в первой четверти часа 00 минут-15 минут очертания нечто летящего в небе с лучами падающими вниз:

летающий объект

1. НЛО и прожекторы
2. Ниберу
3. Комета-астроид
4. Пришествие (Бога? с Небес?)...

Я показывала папе эту мою работу.
Она никак не соотносится и не стыкуется с его знаниями о мире, истории, событиях.

Т..е больше относится тогда ко мне, его дочери,
в силу того, что я нашла увидела это всё.

Или же и не ко мне относится. Как я публикую. То это уже посмотреть можно.

Мандала Тонких Тел составлена по методу Джулии По

дата рождения
дд.мм.гггг

записыается без точек и пробелов как

ддммгггг

А затем делится на 7.

В полученном числе

7 цифр до запятой-точки,
относятся к Матрице,
а цифры после запятой (7)
к Эфиру.


Этот результат называется Истинная Дата Рождения.

Далее по этой дате и цифрам строится Мандала Тонких Тел
в 22 х  значной  системе исчесления.

Считая с нуля, 0, 1, 2, 3,..., 20, 21   = получается 22 значения,
22х значная система исчесления.


Далее рисуем Декартову Систему

Крест 

В Крест вписываем  7 кругов (типа 7 матрёшек, каждая внешняя больше внутренней меньшей)

Далее мы Крест соединяем с Наклонным Крестом:  Крест Накрест:  это как снежинка в круге или 8 долек апельчина в разрезе.


По преданию,  была смена полюсов (магнитных и географических),
отчего поменялось положение Север-Юг, Запад-Восток, сместилось.

И "Снежинка", как крест в кресте, вероятно, где то отражает произошедший в прошлом наклон Оси вращения планеты.  Но я не знаю, моя гипотеза верна или нет. Возможно.


Далее работа вычислителя.


В кресте Декартовойц системы вписанной в круги, 7 кругов,

мы переносим координаты так, чтобы точка деления ассоциаровалась с Центром системы.


Тогда цифры перед запятой ложаться слева. после запятой 7 справа.

если цифр меньше, пустые позиции заменяются 0 (нулём) (перед целой частью, после целой части)


Ещё есть и правило сложения как 22х значная система:

при сложении, если результат больше или равен 22, то из результата вычисляется 22  сделать число в выбранной 22х значной системе


Написали цифры-ось ОХ вертикальная.

Считаем по кругам значения сложением соседних координат по методу сложения в 22х значной системе.

Узел круга = соседние значения и их сумма. если сумма равна 22 или больше, то 22 отнимается.  Это правило для горизонтального луча "вверх" от центра ось ОУ

В нижней части наоборот:  для оси ОУ  соседние значения вычитаются для узла и записываются по модулю положительным числом (от 0 до 21) в 22ричной системе.


Затем считаются Результаты наклонного креста  Х

Узел это сумма соседей по модулю к 22 ричной системе счисления.


Далее что делать, смотри видео Джулии По.


Я же далее сделала иначе:

Взяла даты рождения кого мы любим и ждём и помним: семьи и членов семьи

и соединила. обвела.
Мандала отца с 1897, Ниберу, НЛО, звезда - 1

Получилось наглядно видимое число 1897 как дата и год.

Что имеет смысл-относится к Потопу по видео с Ютюба.

И Летящее нечто как в небе с лучами вниз.  (1ая четверть круга. по циферблату это 00-15 минут).


Я увидела:  это имеет какой то сркытый смысл.


Мой папа не имеет отношения к этому или памяти или знаний или ассоциаций.


Отчего я и сочла правильным просто показать это всем.

Сама я значительно глубого тронута и вижу тут огромную любовь моего отца к его родным людям и семье в момент ещё до рождения.

Я думаю, это его подарок и мне, его дочери, увидеть, как сильно он меня любил там, ещё не родившись и не став моим отцом.


Это всё вместе как передача мне

Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ.  ЗНАЙ И НЕ ЗАБЫВАЙ ЭТО.


ТВОЙ ПАПА


Мандала отца с 1897, Ниберу, НЛО, звезда - 1
http://proza.ru/2020/04/20/2059
https://stihi.ru/2020/04/20/9923

Мандала отца с 1897, Ниберу, НЛО, звезда - 2
http://proza.ru/2020/04/20/2061
https://stihi.ru/2020/04/20/9933