А как вы считаете? 10. 04. 2020

Ветер Валерий
"...А КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ?" (от создателей: мне плевать на твое мнение, но комменты повышают охваты)

Наверняка, если вы периодически лазите в соцсетях, то натыкаетесь на какие-нибудь абсолютно "проходящие" посты ни о чем, где в конце формулировки типа: "А как вы считаете?" или "Посоветуйте фильмы?", или "Чем занимаетесь?", а сегодня особенно актуально "А как ваша жизнь изменилась с карантином?"

И тут, большинство из нас, преисполненных соответствующими конструктами правил поведения советского воспитания + ведомых эффектом игры автора поста на нашем ЧСВ, бросается писать ответы и рассказывать что и как: что считаем, куда ходили, что смотрели и прочее. Но, на самом деле, за подавляющим большинством такого рода вопросов стоит банальное желание поднять "охваты" своей публикации, а не реальный интерес к вашей персоне.

Инстаграм стал чрезмерно торгашеским. Я никогда не позиционировал свой блог как чисто коммерческий. Мне неинтересно рассказывать о том, какие у меня есть товары и услуги в каждом своем посте. Я люблю общаться. Люблю мыслить. Люблю спорить. Люблю делиться своими наблюдениями и прогнозами, которые, мне хочется верить, представляют ценность для кого-то еще кроме моей жены и родителей. Впоследствии я хочу собрать часть своих постов в отдельную книгу и издать её, чтобы мои потомки могли ознакомиться с тем, чем занимался их предок, что было актуально в его время. И это будет уж точно не обсасывание подробностей развода Джигана с Самойловой или раскачивание маятника вокруг этого злосчастного карантина.

Я редко призываю к беседе. Мне видится, что, если человеку есть, что сказать, он всегда выскажется. При этом, я не считаю, что это стыдно или глупо - оказаться неправым в своих рассуждениях. Многих из нас приучили к этому еще в школе, мол, лучше промолчать, чем озвучить свою точку зрения на весь класс, оказаться неправым, а потом все будут над тобой смеяться.

Но школьные времена уже давно позади, и все мы, вроде как, уже взрослые люди. Потому, лишний раз обращусь к своим читателям, подписчикам с ВК, Инстаграма, ФБ и др. соцсетей: пишите мне, если вам действительно интересно содержание того или иного поста, если вам есть что сказать, или если вы со мной не согласны. В конце концов, я могу быть не прав. Многие из тех, кто когда-то обращались ко мне с критикой (в частности моя любимая парочка фанатичных ученых с прозы.ру) впоследствии поспособствовали моему росту, потому что я всегда стараюсь погружаться в те области, которые расширяют мою сферу знания и, соответственно, незнания.

Валерий Ветер.

#соцсети #ВалерийВетер #Астрология #Психология #самоизоляция #карантин #астрологКраснодар #дискуссия #обсуждения #вопросответ