Сны тётушки Ариши

Ирина Гончарова 2
В конце лета приехала тётя Зина с мужем на машине, за детьми и вареньем. А наварили  в этот раз ни много, ни мало, два ведра клубники и два ведра смородины.
Полный дом гостей, вот и спала я на веранде. Ну, во первых одна, а во вторых я поздно приходила из клуба, когда все уже спали. Удобства все были на улице, не то что сейчас в городских коттеджах. Вот и пошла я на улицу...А было часов пять утра, уже рассвело. Открываю дверь веранды и всё- ступор...А к нам через огород , от самого кладбища идут эфирно-зефирные сущности. Эфирные- это потому что полупрозрачные, а зефирные это потому что воздушные и цвета кремового зефира. Высокие такие под два метра ростом и широкие в метр, полтора...Разные по форме, как облака на небе, только передвигаются как люди. И их так много штук двадцать и они всё идут и идут. Лица нет, глаз нет, а ощущение такое, что смотрят прямо в душу. Стою я на крыльце, смотрю на них, кричать не могу голоса совсем нет и ноги будто вросли в крыльцо не пошевелить. Дошли до калитки во двор. Первый который шёл(он самый крупный был) на калитку облокотился и у него такое подобие руки облачное образовалось. Он его поднял как руку и кольцо из проволоки на которое калитка закрывалась уже хотел снимать...Но тут то ли почувствовал, что я на него неотрывно смотрю, то ли увидел как, не знаю, резко повернулся ко мне и вдруг как вспышка в глазах . Я глаза зажмурила как от яркого солнца, открываю, а никого нет.
Только кольцо на калитке качается... Никому ничего я говорить не стала. Да и кто в такое поверит, засмеют да и только. С тех пор подумывать стала, что со мной что-то не так. А вот что? Понять не могу. И попросила я маму отвезти меня в город, хотя до конца лета было ещё далеко. Да и бабушка Валя по-моему была не против. у нас с ней сложились какие-то странные отношения после всех этих событий. Как будто мы обе знаем, что происходит, но окружающие никто даже не догадывается. И вообще, как будто всего этого даже и нет...Вот такой обман зрения получается.

  Впервые за много лет, бабушка Валя приехала зимовать к нам в город. И я думаю не случайно. Она конечно ничего ни кому не рассказывала, но даже представить трудно, что её могло из дома выжить. Чтобы она его бросила  не топила зимой? Причина должна была быть серьёзной. Зима пролетела быстро. С бабушкой в квартире было хорошо. Когда мама на работе, бабушка дома. Она конечно не многословная была, но иногда рассказывала истории из своей жизни. Готовила бабушка очень вкусно, она пекла такие вкусны пироги...Это я от неё тогда наверно переняла у нас даже семейный рецепт теста есть. Но вот лета мы наверное с ней ждали каждый по своему. Бабушка по весне засобиралась в деревню, правда снег ещё не весь сошёл, но уговоров она не послушала, торопилась ( а вот куда?) так и поехала одна, нас дожидаться не стала.