Ты оказался правым

Владимир Лобарев
– Не левым? В чём? - В том, что строительство любого нового общества надо начинать с выбора государственной идеологии. Мировоззрения. – Ты сомневался в этом и молчал, РЕДСКА! Я считал тебя ДОТОГО – дорогим товарищем – господином, а ты!! Не ожидал, не ожидал. Так что толкнуло тебя на путь истины? – Роман, который ты мне дал прочитать. Про ад немецких лагерей смерти,  ушедшего в историю  времени. Вопрос: зачем и почему они так  мучили  людей при  убивании?  Этот вопрос  не выходил, столько лет, у меня, и у многих людей мира, из головы. В этой книге на этот вопрос дан ответ. Его дал один лагерный истязатель по кличке «философ». Он любил выступать перед строем голых полуживых заключённых с философскими рассуждениями.
В своей основе, они у него были такими: вы здесь не люди, - вы  быдло, кретины, вшивые   лишние  на земле существа, только внешне похожие на людей, мы вас  уничтожаем в соответствии с учением Дарвина и Фюрера. Сильные должны выживать и править миром. Мы обновляем, спасаем человечество. Освобождаем Землю от лишней нагрузки. Более сильные из вас умрут завтра, остальные – сегодня.  Что вытворяли эти фашисты в лагерях смерти! Уму непостижимо. Я что  подумал? Не так ли ведёт себя КОРОНОВАННЫЙ ВИРУС сегодня? Не фашист – расист ли он?!  По ощущению.
- Слушай, я думал, что слово БЫДЛО - новое слово эпохи «перестройки» СССР, а оказалось, что оно рождено в лагерях смерти. –  Ты, как и я, мало   понимаешь  в этом вопросе. Так скажу.  Колесо истории одно. Катится оно туда, куда воды рек текут. К сожалению. В. Лоб.