Терапия Глава 9. Свет

Юдит Семенова
 Сегодня был особенный день. Предпоследний  выходной в году. Мелиса расшвыривала по дому фломастеры, а Джо, проглатывая их, называл процесс уборкой. Все было в гармонии. Раз в пять минут звонил будильник. Мелиса вздрагивала и швыряла в него стеной.
-Я ухожу от тебя, Джо!
-Ты опоздала, Мелиса. Я уже давно от тебя ушел. В тот самый день, когда мы встретились…
-Тогда почему ты еще здесь?
-Твои полунамеки не выпускают меня дальше подъезда.
-Ты всегда наоборот понимаешь мои слова. Я говорила, что не смогу без тебя. Ты не дал мне даже шанса испытать, что такое не смочь.
  Джо предпочитал прекращать ее истерики, выключая свет и отвечая репликами из старых диалогов:
-Мы назовем дочь Нежностью...
-У нас не может быть детей, Джо.
-Значит, она родится не от тебя. Я разрешу ей называть тебя мамой, хочешь?
  Мелиса поперхнулась ответом и ушла в душ. Смывать с себя остатки неудовлетворенности.
-Я все равно люблю тебя, прошептала она через закрытую дверь. Джо включил свет.

29.11.2010