Самоизоляция. начало перемен. 31. 03. 2020

Ветер Валерий
"Я, в основном, сижу и работаю дома...", "Не люблю вовлекаться во всю эту информационную шумиху вокруг...", "У меня малый круг общения, поскольку не так уж много людей разделяет мой образ жизни" и т.д.

Примерно такие фразы я повторял сотни и сотни раз в своей жизни, хотя, чем дальше - тем их становилось меньше. А теперь весь мир объединен таким вот "сидением дома". Много лет я говорил о том, что большей части людей нет вообще никакой принципиальной необходимости работать вне своего дома, потому как интернет сегодня перекрывает 80% любых рабочих вопросов. Фактически, необходимостью работы вне дома обладают только выраженные "марсиане", т.е. те, кто работает непосредственно физически или же с живой материей, вроде хирургов, поваров, полицейских, пожарных и т.д. По большому счету, всех, кто на работе превалирующую часть времени "сидит" на своем рабочем месте, можно было уже давно отправлять на удаленку. Но, как говорится: "пока гром не грянет...". В очередной раз я повторяю то, что уже говорил: мы живем в уникальное время, наступает период кардинальных изменений в сознании социума. Наступает эпоха, в которой в авангарде человечества, впервые за много десятилетий, будут стоять люди "воздуха": те, кто проявляют гибкость, думают, планируют и, в целом, занимаются интеллектуальным трудом, а не те, кто имеет просто власть, силу или деньги. Образование и, в первую очередь, способность к самообразованию очень скоро будет решать все или почти все. А естественный отбор коснется тех, кто не будет проявлять осознанность в каждом своем повседневном решении.

На мой взгляд, современная ситуация - потрясающий индикатор того, умеют ли люди трезво оценивать свои силы и возможности. Причины не так важны, как то, что должно проявиться в умах, настроениях и чувствах людей в ближайшие несколько месяцев. Если мы действительно сможем проявить участие и внимательность друг к другу, тогда мы выйдем на качественно новую ступень развития.

Посему, я хочу пожелать всем большой удачи в связи с этими глобальными изменениями, которые, в первую очередь, происходят не в политике или экономике, а в умах и сердцах.

Валерий Ветер.

#карантин #самоизоляция #весна2020 #перемены #Астрология #Психология #ОставайтесьДома #ЛучшеДома #ВремяПеремен #ВалерийВетер #прогноз