Настоящее 100220

Венера Шухарт
07:21 
Во мне много всяких недоличностей. Они нецельные, зыбкие.
То одна выходит на сцену, то другая.
Вот Кукуся, она милая смешная растяпа, детская такая.
КисаЛюбимая она про счастливый секс, уютная и ласковая.

Есть алколичность, страдает, нагнетает горе и страх.
Много ещё есть, отверженная, крыса, бестолочь, хитрожопый мазохист, чукча-писатель, который пишет хорошо или плохо, есть даже просто эйты без имени.
Ничего цельного нет. Нет такого как мать, женщина, это всё забрала отверженная. Нет ничего обобщающего по имени Вера, меня по имени редко кто зовет, вот Ян вернул мне имя, ещё на работе по имени отчеству, я всё никак не поверю, что это я.

Пришёл вчера уставший. И я тоже слабая лежала, вся в слезах.
Беспокоился, спрашивал чего я, я отвечала, что сама не пойму, жалко себя, что заболела.
Накормила его супом и салатом. Сама наелась.
Всегда, когда плачешь, нужно поесть горячего супа.

Он порадовался, что пол чистый, и маленькие полотенца кухонные, которые у нас вместо скатерти я выстирала. Как дома, он улыбался, довольный.

Держала его за палец, вдруг вспомнила и рассказала, что у младенцев есть хватательный рефлекс и рефлекс хождения.
- Если дать им палец, они схватят, а если их держать подмышки, они ножками переступают.
- Откуда ты это знаешь, - он удивился.
- Врач проверял у моих, новорожденных, а я смотрела. Чудо жизни, - сказала мечтательно, и мы помолчали.

Потом смотрели передачу "с Леонидом Каневским".
Такая была серия смешная, доходит до абсурда, как этот Каневский акцентирует речь, как в заголовках жёлтой прессы.
"Весёлая свадьба гуляла, но в этот раз... всё закончилось ...бедой...на НТВ!! Тын-тыдын!" - Константин делал ужасающие глаза и рычал: на НТВ! Хохотали с ним.

Он смотрит эту передачу, потому что ему интересна советская эпоха, а ещё из-за отца. Отец у него в уголовном розыске работал. Наверное, это отец привил ему любовь к оружию и своеобразный мрачноватый юмор.

Рассказал две смешные истории об отце.
Одну он уже раньше рассказывал, но я не стала говорить, что рассказывал, я люблю слушать его истории.

Пришли брать злодея, жена злодея спросила из-за закрытой двери: кто? Отец Константина тонким голосом ответил: это Эдик. Так его там звали узбеки. Вообще у него редкое татарское имя, созвучное, очень необычное.
(Даже отчество твоё содержит слово Яд, Змея, так что ты меня не обманешь, не обманешь, снова я вспомнила, что он Змея).
Женщина открыла дверь и они ввалились, пятеро оперативников. По счастливому совпадению у подозреваемого был какой-то родственник Эдик.

Поехали снова брать злодея, оружейка была уже закрыта, отец К. взял у ппс-ника автомат. Промотались зря, ехали обратно по жаре уставшие и недобрые. С ними поравнялся мажор, на новенькой тачке, с ним две девки, весёлые и наглые ехали. Зыркнул в их сторону этот мажор, надменный, где вы и где я! Отец с заднего сидения показал ему автомат. Тот в ужасе шарахнулся от окна.

- Что он у тебя преподавал?
- Философию права.

Я подумала, что у меня в институте не было такого предмета...

- Что же он тебя учиться не отправил...
- Я распиzдяй был.
Широко улыбнулся и в его улыбке было столько солнца и свободы, что я поняла, почувствовала, что не до учебы тогда было вообще, к тому же чудом выжил и манила жизнь, какая нафиг учёба...

Я уснула, пока он мыл посуду и мылся сам.
Разбудил меня, я с трудом могла дышать, заложило нос, горло.
Был очень нежный. Отвечала ему в полусне, тело отзывалось раньше, чем рассудок, помнило его руки, его чуткие пальцы, прикусил легонько за ухо, проснулась вся ему навстречу.
Только пристроился войти в меня, как в окно начал лезть Белокот и мы смеялись, что так совпало...
После секса стало хорошо, продышалась, лежала счастливая, было легко, смеялась, что он меня вылечил, друг спас жизнь друга, уснули уже вдвоем.

Уезжала рано, затемно. Снова в окно залез Белокот и метался, запутавшись в подоткнутой шторе.
Кое-как выпростался и в ужасе удрал, потому что Константин восстал с кровати и ругал его: куррва! Кровать совсем расшаталась и скрипела как ненастроенный аккордеон, а кот бежал, прижав ушки, толстенький такой, в белых пушистых штанах и щёки большие меховые. Смеялись.

Я пила чай в полумраке. Константин замёрз, постель вся промокла, влажная, потому что я вспотела утром...
Попросил нагреть на обогревателе футболку и носки.
Надел это тёплое и снова наладился спать.

Уже одетая уходить поцеловала его, он говорил, чтобы была осторожна на дороге, смотрел строго, хоть и сонный. А я ему, что буду скучать.

"Выжечь на сердце
Железом раскаленным
Четыре горячих слова
Хочу быть всегда влюбленной"*)

*) СБПЧ "Злой"