Карантин

Катерина Репа
Как изменил вашу жизнь карантин?
 
Как оказалось, большую часть своей жизни я находилась в карантине, только творческом, и особых изменений я не заметила. Когда я пишу картины, то на 13-19 дней ухожу в творческий карантин и пишу каждый дней, стараюсь как можно меньше общаться с людьми, чтоб «волну» не испортить. В марте начинаю работать над новой коллекцией: в августе полный отшив, и съемка лукбука, в принципе все успеваю. Для каждого ветка моего творчества у меня выделено определенное время года, но из-за того, что продажи одежды и аксессуаров сейчас снизились и в основном осуществляются онлайн, я стала больше писать в основном рассказы. Параллельно подписала договор с одной международной онлайн- платформой по дизайну, у меня в этом был пробел раньше. С карантином, как по мне, люди стали более обходительными, сговорчивыми и заботливыми.
Моя редакция и арт-кураторы международных проектов сразу начали писать, чтобы я себя берегла и заботилась о своем здоровье, не знаю, было ли это искренне или просто «карантинная» рассылка, но в какое-то мимолетные периоды я чувствую тяжесть ответственности за это. Еще пожилой сосед по лестничной клетки, как только выходишь из квартиры, открывает свою дверь и задает один вопрос: «Выжили?!». По-моему, он ведет подсчёт выживших на нашей лестничной клетке.
Я давно отказалась от просмотра телевизора и перешла в информационный онлайн и думала, что в 21 веке власть СМИ над людской реальностью уже не так велика, как раньше, но сейчас она прекрасным образом показывает свою силу. Это меня удивляет.
Международная выставка в Стамбуле перенесена на июнь, в Южной Корее на июль в Италии на сентябрь, перенесли одну выставку в Лондоне на неопределенный срок. Зато многие галереи начали работать в виртуальном формате, так 10 апреля состоялся виртуальная выставка «Me irl» из которого пять галерей из Джорджии, выбирали работы и делали свои кураторские проекты, мою только одну работу выбрали. Это мой первый выход на американскую арт «видимость». Американский арт- мир самый конкурентный на данный момент, до этого я старалась два с половиной года быть увиденной, но никак не получалось, все участие бесплатно. Еще я вошла в состав художников одной галерея в Испании которая теперь на неограниченный срок представляет мои работы. Украинский фешн канал, предложил бесплатно разместить мое видео лукбука, у себя на канале.
Международные художники подписываю петицию против, “Open Call” галерей, кураторов и конкурсных грантов, которые берут с художников взносы за отбор работ в проекты, тем самым обеспечивают свою зарплату, аренду галереи и части грантов.
Художники – международники периодически пишут, что у них с стране тоже начался карантин и интересуются как проходит у вам в стране, в общем поддерживаем друг друга.
Появилась моя страничка в украинской Википедии с открытым годом окончания моей творческой деятельности –это у меня вызывает двойственные чувства.
Запаяли мусоропровод –это конечно, не очень 
Есть заметное напряжение в супермаркетах, особенно на людей без масок. Как по мне, Одесса отличное место для карантина, особенно когда попадаешь под порывы морского ветра, который пахнет надеждой и свободой.
Так что карантин повлиял на меня только в положительную сторону. Люди как всегда быстро приспособились к изменениям, очередной раз доказав свое преимущество над другими видами Земных обителей.

Что огорчает?

Запаянный мусоропровод конечно. Взлет цен в три раза на продукты которые укрепляют иммунную систему и на медицинские маски. В общем алчность, но она меня огорчала еще до карантина. 
Мне нравятся достаточно простые вещи. Например, поездка в маршрутке, скоростных поездах и мимолетные разговоры ни о чем с чашкой капучино на вынос. На данный момент я не могу это себе позволить. Сейчас все разговоры только по проектам.      
По другим аспектам… Я уже давно ничего ни от кого не жду и это очень сильно облегчает жизнь.

В чем радость находите?

В творчестве конечно и в его продвижении. Музыка. Игра -симулятор миров. Иногда прогулка на свежем воздухе. Просмотр фильмов и аниме. В Японских фильмах и аниме, очень интересно представлены темы энергии и силы таланта и работоспособности, граничащая между одержимостью и отчаянием.
 
Как идут дела?

Дела идут хорошо! Божьего лика не вижу, потусторонних голосов не слышу. Грань реальности соблюдается.