Настоящее 080120

Венера Шухарт
16:21   
Ночью было плохо. Начала задыхаться. Доползла, открыла дверь дышала.

Потом снова сны снились.
Про мать снилось, что мы уютно, хорошо как-то разговариваем, строим планы... Но не запомнила о чём мы говорили.

Зато потом про Константина снился, запомнила в деталях.

Приходим с ним в какой-то магазин сельского, то ли советского вида. Валяемся там на кровати.
Потом я иду кофе заказать. Женщина открывает кафетерий и выкатывает мне целую каракатицу из столов на колёсах, один из этих столов должен как раз над кроватью разместиться. Но там всё поломано и отваливается, я пытаюсь приделать, но не получается. Пока возилась с этими столами, прихожу, кровати уже нет. К. организовал и стол со стульями и два подноса с едой. Мне жаренную то ли перепёлку, а может, маленькую курицу, на вид очень аппетитную, а себе какого-то морского гада, осьминога, то ли кальмара.
А он шевелится и глазами моргает.
Я говорю, как же ты есть его будешь, он же живой... что же его не убили? И тут он ложится, принимает на тарелке уютную такую позу и глазки закрывает и лапки складывает как у котика.
Покрытый наростами, по виду как чешуя, но из кожи. Сиреневый и розовый, а когда лёг, стал цвета песка.
Я его глажу, и он на ощупь приятный, я его уже люблю.
Нет, мы не можем его есть, я говорю. И тут Константин нож ему втыкает в голову. И трескается череп как яичная скорлупа и он сразу неживой, обмякший. Я потрясённая смотрю, не в силах ничего сказать. Иди ко мне, Константин зовёт. Я подхожу, он меня обнимает, и я спрашиваю: он же сразу умер, не мучился, да? Ну и хорошо, мы ведь не могли его с собой взять, он был бы обуза, ты не переживай. Уже завтра забудешь о нём.
И становлюсь грустная.
Ты подумала, что и про тебя я завтра забуду, он спрашивает, и я говорю, да... Обнимает меня и гладит по голове.

Сегодня обратно поеду. Не хочу на Сходне жить. И на работу не хочу. Не хочу уезжать. Так сильно не хочу туда, что кричать хочется.

Утром не хотела жить, но вспомнила, как здесь писала, что нарратив требует рельсы, и что я буду сопротивляться.
Мне помогает этот дневник. Придает хоть какой-то смысл моей непутёвой жизни.