Ходок

Татьяна Мясоед Карамелева
     Виктор Татаров недавно отметил свой шестидесятый день рождения. Но глядя на него трудно было поверить, что  он  вступил в пенсионный возраст. Он был выше среднего роста, с хорошо развитой мускулатурой, без пивного живота, так характерного для мужчин его лет. Его нельзя было назвать красавцем. Густые черные волосы, слегка посеребренные на висках, карие глаза, обрамленные легкими морщинками, прямой нос и тонкие губы, часто растягивающиеся в искренней улыбке, придавали его лицу притягательный образ для женщин. Он был дважды женат. В первом браке у него была взрослая дочь. Со второй женой общих детей не было. По образованию он был инженер-строитель. В бандитские девяностые ему удалось сколотить хорошие деньги, на которые в последствие он построил дом и купил машину. Виктор не любил спиртное и старался держаться подальше от выпивох. Ему нравились женщины. Он хорошо разбирался в женской психологии. Его опытному взгляду было достаточно нескольких минут, чтобы понять чего хочет та или иная дама. Будучи человеком общительным с легким характером и искрометным юмором, Виктор имел многочисленные романы, о которых его супруга Марина Николаевна догадывалась или знала наверняка. Марина Николаевна была старше своего мужа на пару лет. Она встретила Виктора, когда тот был женат. Но это обстоятельство не смущало Марину Николаевну, безумно влюбившуюся и поставившую перед собой задачу завладеть любимым человеком на правах законной жены. С трудом, но это ей удалось. Она даже смогла впоследствии подружиться с его дочерью. Для Виктора она стала не только женой, но и женщиной необходимой ему во всех отношениях. Она вдохновляла его на заработки, на принятие самых сложных и важных для их совместной жизни решений, была заботливой хозяйкой и страстной любовницей. Долгие годы Виктор был с ней счастлив. И даже заглядываясь на других женщин, он хранил ей верность. Срыв произошел во время беременности Марины Николаевны. Со своей строительной бригадой он возводил коттедж для одной богатой дамочки. Он не мог объяснить себе, как очутился в ее постели. А хуже всего было то, что Марине Николаевне стало об этом известно. Для нее это оказалось сильным потрясением, в результате которого у нее случился выкидыш. Потеря ребенка, как ни странно,  сблизила супругов. Виктор умолял жену о прощении, больше месяца не выходил из дому, выполняя всю хозяйственную работу, осуществлял все ее желания и маленькие, и большие. Марина Николаевна простила его. Но физическая близость с ним больше не доставляла ей былого удовольствия. Виктор постоянно чувствовал свою вину перед женой. Несколько лет он старался не смотреть в сторону особ женского пола. Но «кобелиная» сущность периодически брала верх над здравым смыслом. Он полностью оправдывал значение поговорки «седина в голову, бес – в ребро». Несмотря на высокое артериальное давление, которое он снижал, глотая по утрам таблетки, уровень тестостерона в его крови, похоже, только повышался. Работу на стройке из-за проблем со здоровьем пришлось оставить. Несколько месяцев он сидел дома, занимаясь постройкой  бани и посадкой фруктовых деревьев. Потом ему пришла в голову идея заняться извозом. Марина Николаевна не одобрила эту  затею, но спорить с мужем не стала, понимая, что дома он совсем зачахнет.
- Марина, я сегодня везу клиента в Симферополь. На обед не смогу приехать, - Виктор допил кофе и поднялся из-за стола.
- Я собрала тебе контейнер с едой и термос чая, - Марина Николаевна заботливо сложила обеденный паек в сумку мужа. Торопливо чмокнув жену, Виктор сбежал по ступенькам к гаражу, где его ждал его кормилец, как он говорил, - недавно купленный Ниссан. Машина была его настоящей страстью. Она приносила ему не только деньги, но и давала пьянящее ощущение свободы. За рулем он чувствовал себя настоящим баловнем судьбы.  За время работы таксистом ему удалось обрасти связями с весьма влиятельными людьми в городе. Летом он организовывал экскурсии по Крыму для небольших компаний или семейных пар с детьми. Он хорошо знал и любил природу полуострова, был отличным рассказчиком и мастером на все руки. Повинуясь многолетней привычке, все заработанные деньги он отдавал жене, оставляя себе лишь необходимую сумму для обслуживания автомобиля.
     Поздно вечером Виктор возвращался домой. Дорога была пустынна. Дождь лил стеной. Он ненавидел осень. В это время года сокращалось количество клиентов и резко падали заработки. Сегодня только одна поездка была удачной. Внезапно к нему на телефон пришел заказ. Сначала он хотел отказаться, так как сумма заказа была очень мала. Но, поразмыслив, что ему по пути, все же принял вызов. Он подъехал к небольшому зданию с вывеской «Стоматологическая клиника  доктора Шувалова». На крыльце под зонтиком его ждала женщина.
     - Улица Шмидта-15, это частный дом? – спросил Виктор, когда пассажирка села на переднее сиденье.
     - Да, это совсем недалеко отсюда, рядом с супермаркетом, - приятным голосом отозвалась незнакомка. Это была женщина лет сорока пяти с красивым бледным лицом. За пять минут поездки Виктору удалось выяснить, что она работает врачом в клинике своего мужа.
     Прощаясь, Виктор протянул ей свою визитку: «Вы можете позвонить мне напрямую, если Вам нужна будет машина. В таком случае тариф будет минимальный». Женщина улыбнулась и исчезла за воротами массивного особняка.
     Дома после ужина Виктор сидел в гостиной и смотрел футбол по телевизору. Жена ушла спать. А он расслаблялся и пил чай. Лицо прекрасной незнакомки плыло перед его глазами. Приятная теплая волна окутывала все его тело. «Завтра надо будет с ней увидеться!»- последняя мысль пронеслась в голове у Виктора, и он заснул.
     Вечером после работы Виктор подъехал к стоматологической клинике. Он вышел из машины и направился к дверям учреждения. На улице было безлюдно. Холодный ветер пронзил его насквозь. Подождав пять минут, он уже хотел вернуться в машину. Внезапно двери открылись, выпуская на крыльцо вчерашнюю незнакомку.
     - Добрый вечер, - сказал Виктор, подавая ей руку.
     - Простите, но я не заказывала такси, - вместо приветствия отозвалась женщина, слегка отстраняясь от Виктора.
     - Я знаю. Разрешите,  я довезу Вас домой? Мне все равно по пути.
     - Сегодня нет дождя. И я собиралась немного пройтись.
     -Сегодня очень холодный ветер. И Вы можете простудиться. Садитесь в машину! Ну, что же Вы? Не бойтесь, я – не маньяк.
     Женщина рассмеялась: « Я не боюсь. У меня есть Ваша визитка,  и я помню, что Вы – Виктор». Она села в машину. «Меня зовут Марина»,- представилась она. «Очень приятно. Мою жену тоже зовут Марина», - отозвался Виктор. Женщина улыбнулась: «А моего мужа не зовут Виктором». «Знаю. На дверях есть табличка Сергей Александрович Шувалов», - усмехнулся Виктор, заводя машину.
     По дороге они мило беседовали о всяких пустяках. Когда машина остановилась, Марина достала кошелек, чтобы заплатить за проезд. Но Виктор остановил ее: «Я не возьму с Вас денег. Я ехал домой и сам предложил Вас подвезти».
     -Ну, как хотите. Спасибо, - сказала Марина, открывая дверь и собираясь выйти из машины.
     - Марина, можно мне завтра тоже заехать за Вами? – спросил Виктор.
     - Этого делать не нужно! – твердо проговорила Марина и пошла к дому.
    Весь следующий день новая знакомая не выходила у Виктора из головы. Он не привык сдаваться. Чем недоступнее была женщина, тем больше она распаляла его желание. Вечером, подъезжая к стоматологической клинике, он заметил черный Форд, припаркованный недалеко от входа. Виктор остановил машину на противоположной стороне улицы и стал наблюдать. Вскоре на крыльце показалась Марина. Но она была не одна. Следом за ней шел невысокий полный мужчина пожилого возраста. Они сели в машину. Форд тронулся с места. Виктор поехал за ними. Форд въехал в ворота особняка, которые сразу же за ним закрылись.
     Сергею Александровичу Шувалову было столько же лет, сколько и Виктору. Но малоподвижный образ жизни и страсть ко всему вкусненькому быстро превратили его в старика. Марина хорошо помнила то время, когда она, учась на последнем курсе медицинского университета, по уши влюбилась в молодого доцента кафедры зубного протезирования. Их роман развивался стремительно. Как только Марина получила диплом, Сергей Александрович сделал ей предложение руки и сердца, а потом увез в Крым. Там супруги пытались наладить частную практику. Несколько раз их бизнес приходил в упадок. Но вскоре им повезло. Клиника набирала обороты, пользуясь большим спросом у зажиточных горожан. Наконец-то Марина получила  возможность жить в собственном доме и иметь машину. Муж был готов купить еще одну машину для супруги. Но Марина ни за что не соглашалась садиться за руль. У них был единственный сын Александр, который учился за границей и планировал заниматься карьерой и бизнесом не в родной стране. Сергей Александрович очень любил жену и старался делать ей маленькие подарки к различным праздникам и без всяких поводов. К крупным подаркам он относил покупку мебели по желанию жены или поездку на какой-нибудь фешенебельный курорт мирового уровня. Ему нравилось, что Марина все еще оставалась привлекательной женщиной, посещающей салоны красоты и фитнес центры. В клинике она работала ежедневно не более трех часов после обеда. Все остальное время она занималась собой и домом. Сергей Александрович никогда не спрашивал у жены отчета за потраченные финансы. В свою очередь Марина старалась укладываться в заработанную ею сумму и не просить дополнительно денег у мужа. Она могла позволить себе иметь прислугу в доме, но не хотела присутствия постороннего человека у своего семейного очага. Поэтому делала все сама: убиралась в доме, готовила, занималась садом и огородом. Она тоже любила и уважала своего супруга, хотя физическая близость с ним почти сошла на нет.
     Виктор приезжал к стоматологической клинике каждый вечер. Марина делала вид, что не замечает его и шла по тротуару домой, в то время, как он медленно ехал за ней следом. Так продолжалось около месяца. Виктор стал думать о смене тактики, как вдруг ему пришло сообщение от Марины. «Уважаемый Виктор! – прочитал он. – Не могли бы Вы помочь мне привезти медицинское оборудование из Симферополя в клинику? Я заплачу, сколько скажите». Он немедленно позвонил ей, подтвердив свое согласие ехать с ней куда угодно.
     - Мой муж плохо себя чувствует и не может вести машину, - сказала Марина Виктору, когда рано утром он подъехал к ее дому, - а нам надо срочно получить заказанное оборудование.
     -Не волнуйтесь, Марина, у меня просторный багажник, все поместится.
     Через час они уже были в Симферополе на складе медтехники. Виктор осторожно выносил ящики с оборудованием и складывал их в багажник, пока Марина заполняла документы и оплачивала счета.
     - Спасибо, Виктор! Без Вашей помощи я бы так быстро не управилась, - сказала Марина, когда они выехали из Симферополя. Она спросила, сколько он возьмет за свою помощь.
     -Денег я с Вас не возьму, но с удовольствием пообедаю в каком-нибудь придорожном кафе вместе с Вами.
      Марина согласилась. За обедом Виктор рассказывал ей о своей жизни. Марина поделилась своей жизненной ситуацией. В присутствии Виктора Марина чувствовала себя настоящей королевой, которой восторгаются, перед которой преклоняются. Она испытывала необъяснимое желание прикоснуться к нему. А Виктор, глядя в красивые зеленые глаза, был на седьмом небе от счастья.
     Они подъехали к стоматологической клинике в сумерках. Марина открыла двери и показала Виктору, куда следует ставить ящики. Когда работа была закончена, Марина выключила свет и направилась к выходу. Виктор шагнул ей навстречу и заключил в объятия. Он осыпал ее лицо страстными поцелуями, парализуя ее волю к сопротивлению. Марина пробовала отстраниться. Но Виктор впился ей в губы обжигающим поцелуем и увлек на кушетку. Она чувствовала, как он раздевает ее и раздевается сам. Крепкое мужское тело, нежные ласки сильных рук, горячее дыхание и умопомрачительные слова, срывающиеся с его губ между поцелуями – все это заставило Марину покориться. Когда он вошел в нее, она издала громкий стон, ощущая, как его плоть взорвалась внутри нее.  Она летела на крыльях страсти, чувствуя ласковые и требовательные прикосновения Виктора. Обессилев, она затихла, лежа на боку. Виктор нежно обнял ее, прижался и прошептал ей в ухо: «Ты меня свела с ума».
     Марина пришла в себя. Она села на кушетку, торопливо оделась, встала и пошла следом за Виктором к машине. Ей с трудом удалось справиться с ключом, закрывая наружную дверь клиники. Ее руки дрожали, а все тело бил неизвестно откуда взявшийся озноб. Виктор заботливо распахнул перед ней дверь машины и хотел  ее обнять. Но Марина оттолкнула его, крикнув: «Не трогай меня!» Она вжалась в сиденье, закрыла лицо руками и заплакала. Виктор чувствовал себя последним негодяем. Он не хотел, чтобы Марина думала, что он воспользовался ее слабостью и только удовлетворил свое желание. Дождавшись, когда ее всхлипывания утихнут, он медленно заговорил: «Марина, я хочу серьезных отношений с тобой. Если ты не хочешь уходить из семьи, я не стану принуждать тебя. Но знай, я поступлю так, как хочешь ты. Только не отталкивай меня. Дай мне возможность доказать, что ты много значишь в моей жизни». Марина молча посмотрела ему в глаза. Виктор говорил искренне. Взяв салфетку, он осторожно вытер слезы, бегущие по ее лицу, и,  поцеловав соленые губы женщины, произнес: «Клянусь, больше ты никогда не будешь плакать из-за меня!»
     Увы, его клятве не суждено было сбыться. Марина проплакала всю ночь в своей спальне. Она не понимала, как могла изменить своему мужу. Под утро она забылась беспокойным сном, дав себе слово не общаться больше с Виктором ни при каких условиях. Сергей Александрович не будил жену, думая, что она устала после поездки за медицинским оборудование. Он сам приготовил себе завтрак и уехал в клинику. Виктор звонил и писал Марине сообщения. Но она отключила телефон. До обеда она пыталась занять себя домашними делами. Но у нее ничего не получалось. Все валилось из рук. Она снова и снова переживала события вчерашнего вечера, видела горящие темные глаза, чувствовала страстные поцелуи на своих губах и крепкие мужские руки, скользящие по ее телу. С трудом она приготовила борщ, сварила картофель, пожарила котлеты и стала ждать мужа. Сергей Александрович старался всегда обедать дома. Он обожал стряпню жены. За обедом Марина почти ничего не ела.
     -Солнышко, - обратился к ней муж, - ты неважно выглядишь. Уж не заболела ли ты?
     - Наверно, я вчера простыла во время поездки, - со вздохом ответила Марина.
     - В таком случае, сегодня не ходи на работу. Я подменю тебя.
     Марина с благодарностью улыбнулась  мужу и ушла в свою комнату. До вечера она читала, смотрела нудные сериалы по телевизору, пила успокоительные таблетки и размышляла о том, как ей выпутаться из сложившейся ситуации.
     Три дня Марина не выходила из дома, порвав всякую связь с внешним миром. Виктор безуспешно дежурил у клиники по вечерам. Мысль о том, что Марина сознательно избегает его, была просто невыносима для опытного Дон Жуана. Впервые в жизни женщина не вешалась ему на шею, не искала с ним встреч, а заставляла мучиться вопросами и ответами и переживать от неизвестности. Марина Николаевна замечала изменения в поведении мужа. Но он объяснял ей все проблемами с клиентами. Всю неделю из клиники Марину отвозил муж. Виктор смотрел на нее издали, сходя с ума от разлуки. На его звонки и сообщения она по-прежнему не отвечала. Наконец, не выдержав ее молчания, он набрался смелости и пришел к ней на работу.
     - Марина Александровна, - обратилась к ней медсестра, - в коридоре еще один пациент.
     - Он записан? – спросила Марина.
     - Нет. Он говорит, что с острой болью. Вы его примете?
     -Хорошо. Пусть войдет.
     -Марина Александровна, можно мне пойти домой? Я сыну обещала быть пораньше.
     -Ну, конечно, Ниночка. Я справлюсь сама, - улыбнулась Марина, отпуская медсестру домой.
      Виктор вошел в кабинет. Марина сидела за столом и что-то писала. Ее ослепительно белый медицинский костюм показался ему одеждой ангела.
     - Вы? Ты? Зачем ты пришел? – задыхаясь от гнева, спросила женщина.
     -Марина, пожалуйста, выслушай меня! – умоляющим тоном сказал Виктор.
     -  Хорошо. Садись. Но мы в здании не одни. И если ты будешь распускать руки, я позову на помощь, - твердо сказала Марина. Ее сердце колотилось, мысли путались, но она была полна решимости не сдаваться ни при каких обстоятельствах.
     - Хорошего же ты обо мне мнения, если думаешь, что мне от тебя нужен только секс! – горько усмехнулся Виктор.
      - А разве не так? – Марина пристально посмотрела в его горящие страстью глаза.
      - Не так, вернее не совсем так, - тихо сказал Виктор. – Мне хочется не только физической, но и духовной близости с тобой. Видеть тебя, говорить с тобой, провожать тебя с работы домой, выполнять все твои просьбы и поручения. Просто быть рядом. Чувствовать, что ты не равнодушна ко мне.
     - Я к тебе не равнодушна, - призналась Марина. – Но это не значит, что я брошу своего мужа и уйду к тебе.
      - Я же не требую этого от тебя! – вскричал Виктор, не решаясь приблизиться к ней.
      - Жить с двумя мужчинами – не порядочно. Я на это никогда не пойду! – быстро проговорила Марина.
       - Ну, зачем мучить и себя, и меня?- вскипел Виктор. – Я же вижу, что ты тоже хочешь быть со мной! Я никогда не забуду то удовольствие, которое мы доставили друг другу на этой кушетке.
      - Да, мне было хорошо с тобой, - не стала отрицать Марина и добавила: «Жаль, что это удовольствие не способно заглушить муки совести, по крайней мере,  у меня».
      Виктор не нашелся, что ей ответить. В кабинете наступила тишина. Было слышно лишь тиканье часов на стене.
       - Пожалуйста, Виктор, - мягко сказала Марина, - давай прекратим наши встречи. Завтра я с мужем уезжаю за границу. Я очень надеюсь, что ты найдешь в себе силы смириться с тем, что мы никогда не сможем быть вместе.
     В кабинет зашел Сергей Александрович. Увидев, что жена не одна, он извинился и хотел выйти, но Марина остановила его: «Дорогой, мой пациент уже уходит. Ты можешь подождать здесь, пока я соберусь».
     Виктор вышел на улицу. Он не замечал холодного дождя со снегом. Он медленно  побрел в сторону своей машины, ощущая неприятную дрожь в коленях. С трудом открыв дверцу машины, он плюхнулся на водительское сиденье.
     - Шеф, свободен? – обратился к нему молодой человек, держа за руку смеющуюся девушку.
     Острая боль полоснула Виктора по сердцу и холодной волной накрыла его сознание. Он упал на руль и затих.
     Виктор очнулся в больнице. Первое что он увидел – взволнованное лицо Марины Николаевны. Виктор спросил: «Что  со мной?» Марина Николаевна, всхлипывая, объяснила, что у него -  инфаркт, и случайные прохожие вызвали скорую помощь.
     - Тебе нужен покой. Я буду с тобой, пока доктор не разрешит забрать тебя домой.
     Виктор благодарно смотрел на жену, понимая, что только она пройдет с ним до конца весь путь.