Настоящее 120220

Венера Шухарт
12:56   Как всегда, в 12:00, позвонил Константин.
Мой голос совсем осип и ослаб, я говорила с трудом, принималась кашлять.

И я сегодня была на него обижена, ни вчера ни сегодня так не было, а тут вдруг вылезло.

Он говорил, ну как же так, я разболелась, не взять ли больничный.
Я сказала, что не хочу. На работе мне лучше, чем дома, я потеряю в деньгах и в поликлинике очередь.

Потом, мне показалось, он не доволен, что я могу не приехать на выходные.
Я не стала сглаживать углы и терпеть.
Сказала ему, что не приеду. Хотел быть один, не ценил меня, вот и пожалуйста. Знаю, что зря. Но капризная, больная, не удержалась!!

- Ты мне мстишь?
- Нет, я просто заболела. Смысл мне мстить тебе, ты сам себе отомстишь, Змея.
- Мне не нравится, то что ты говоришь, - сказал он и в его голосе был лёд.

Пожелал мне хорошего дня. Ни выздоравливать не пожелал, ни то, что любит, не сказал.
Скорее всего, не позвонит теперь в следующий расчетный час, в 17:00. И вечером перед сном тоже не позвонит, не напишет
Знаю его! Даже удивлюсь, если ошибаюсь!

Хочу тоже не звонить и не писать ему, заболела, и никакого снисхождения? Также будешь дрессировать? Эх ты, змея...

Но я скорее всего не смогу, я слабая и сильно по нему скучаю.
Мне не нужна власть над ним, хочется просто чуть больше человечности, но он же не понимает, расценивает сразу как военные действия и уходит, весь в броне и ждёт, пока я не прогнусь.

И, наверное, человечность это качество, которое или есть, или нет. Щипцами его точно не вытащить, бесполезно.

Грустно мне, и одиноко, люди.