13. Привет, мой друг

Лана Гнедко
Привет, мой друг!
Ты давно писал? Да-да, именно — взял по-старинке бумагу, ручку, и...изрек что-либо!
В детстве я удивлялась бабушке: она почти не умела писать…
Конечно, мне, первокласснице, это было удивительно, и я решила научить бабушку писать. Тогда я не удивилась, а сейчас понимаю, что, как она согласилась с радостью, было довольно необычно. Но ей было простительно: недосуг ей было учиться, с младых лет пошла работать, да еще — в шахте…
А сейчас? Если предложить написать? Скорее всего, почерк будет ничуть не лучше…
Мы научились тыкать пальцем по «клаве», хотя...о чём это я? Можно же просто с помощью услужливого помощника просто произнести…
Так что в будущем, гляди, и буквы забудем...а зачем? Нам же могут и прочитать те же помощники…
А книги...кто вспомнит, когда читал книгу? Не с компа или телефона, а держал в руках настоящую книгу! Тоже к чему напрягаться?
Так, гляди, и графологическая экспертиза прекратит своё существование…
А мы...потеряем свой почерк — в написании букв, в поступках, в творчестве…
А к чему напрягаться? Это раньше надо было найти поздравление, переписать в открытку…
А сейчас? Один клик- и на тебе открытка, которую и подписывать не надо — просто разошли одну на сотню адресов...электронных…
Да, почтовые мы уже и не знаем…
 И пусть меня закидают...конечно, антилайками!
А чем же еще? Смайлик вместо теплого слова, скобочка как выражение эмоции…
И можно даже самой «не париться», а кого-то попросить разослать все эти поздравления…
А я скучаю...по письмах в конвертах, которые не летят, а доставляются…
По написанным словам — пусть и не совсем складных, но написанных от души…
По произнесенным словам — сказанным только для меня…
А ты?
 А пока — пока, мой друг...