Чехол

Сергей Степанов 1
(диалог в гостях у монолога)
...
- Как-то ты не так играешь на гитаре. Вроде все правильно и нет. И че народ на тебя внимание обращает? Ты же просто пилишь. Хотя не... Звук есть, но здесь стонать не надо, здесь играть надо. На слух попробуй.
- Так я только на слух и умею. И еще по памяти.
- Эээх, деревня))
- Ну да, я у отца научился
- Он, что музыкантом был?
- Неее, фронтовик
- Ха-ха, фронтовик-затейник
- Пил он после войны
- Щас все пьют
- Я не пью. Он, батя мой, хорошим музыкантом был. Балалаечник. Любили люди как он играет. Наливали соответственно. Он добрый был, особенно когда по струнам начинал перебирать. Злой так не умеет.
- Короче, пошла по кругу шапка в танец
- У него на фронте, у бати моего, руку оторвало и ногу. Вот он и приноровился к балалайке. Та его слушала, а он её. Любили они друг друга в полной гармонии. Одной рукой на одной ноге. Он говорил, играть надо с наваждением. Одной струны достаточно. Понимаешь?