Грейт инфраструктура

Йоланта Ипимурт Грин
Знаете, когда я проснулась было такое чувство как «Ничего, никому, никогда не скажу». Ну не скажу это приблизительно. Не знаю было ли это адаптированной мыслью искушения или побочный эффект резолюции. Но все было, как было. Задалбало меня это одиночество. Спать ложишься один, просыпаешься один. И даже обед в одиночестве. Сказать, что со мной произошло, что имеет такие последствия это ничего не сказать. Нет я не перестала доверять людям. Может просто потеряла в них уверенность. Да и не в людях дело. Это резолюция судьбы. Принятое решение, не требующее объяснений. Но смириться с этим значит не понять. Лезть на рожон. Ну, это я так абстрактно про что-то, что бы проснуться.
Но менять я ничего не собиралась. Я только пришла к такому конфессионному методу. А как я к этому, пришла. Так же как и все методом проб и ошибок. Есть такое хорошее выражение – «Я буду помнить все свои ошибки, все свои попытки». Так вот буду помнить и настойчиво не забуду. В чем мои ошибки, вы это со временем поймете. Но попытки не пытки.
Идти сейчас для меня работу сродни вот такой вот пытке.
Конечно многие скажут что личное не должно пересекаться с работой. Но знаете, когда независимо от того в каком ты настроение. Ступаешь на первую ступень нужно здания,  чувствуешь как кожа рвется, буквально напополам. Или скатываешься по стеночке от того что задыхаешься, не в буквальном смысле. Но это не реальное настолько реально. Что невольно слезы из глаз. И это еще малая доля ежеминутного страдания.
Но тогда спросите зачем мучиться, может есть этому какие-то реальные предпосылки или интуиция. А вот я вам скажу. Нет ничего сверхъестественного в, как не помню, называется такой синдром. Но это что-то вроде остаточной боли. Когда уже не больно, но больнее чем, если бы болело. Эфемерная боль или боль души если называть просто.
И да работа, безусловно спасает и отвлекает, даже позволяет забыть о таком синдроме. Но ничего не спасает, когда ты остаешься на едине с собой.
Ладно проехали и забыли мой остывший чай, который я допила одним глотком. Пора и честь знать. И снова это странное чувство. Когда грудную клетку сдавливает в эфемерном приступе. Как с этим бороться, я не знаю.
На скорую руку собравшись и одевшись, я вылетела из дома. Что бы поскорее оказаться в объятиях офисного стула. Примостить свою попку на заданные координаты и продолжить издеваться над своим чувством эфемерной боли.
Быстро преодолев холл, лифт и пред коридор кабинетов. Я заходила в офис, с вполне нормальным настроением. Знаете когда разгонятся кровь от легкой разминке. В моем варианте скоростного преодоления, расстояния от а до я. Все же меньше думается о глупостях.
Меня встречали Леля и Дика уже возившиеся на своих местах. Кстати и места у них были под стать. В смысле видно, что они уже давно здесь обосновались. У кого цветочки у кого фотопортреты в рамочках. Да и кабинет весьма уютно обставлен заметно, что обжитой. Не большой такой по размер, по место расположению как я и люблю, вбитый в уголок. Привычка с детства. Весьма массивный диван бордового цвета, но уже черного оттенка, журнальный столик. И как обычно неотъемлемая часть, папки с документами, кучи разноцветных папок. По бокам помещения компьютерные столы.
Все как обычно стараются затянуть утро подольше. Я тоже не отстаю от коллектива. Пару раз даже выходила осмотреться. Но про потрясный вид из окон потом или сейчас. Ах, нет ничего лучше, чем сейчас. Так вот есть такие изгибы в городах, где протекают реки. По бокам само собой много зданий. Но сам взгляд свыше завораживает. Вид как проливается река, чувствуешь, как жизнь течет сквозь время. И эти уютные домики по берегу кажутся, грибами в сезон дождей. Не везде конечно. Но геометрия имеет место быть, смешиваясь при этом с просторами природы.
Возвращалась я словно с отдыха на природе, несильно чувствовавшегося конечно, но непреодолимо выделяющегося на фоне офисных траекторий.
Меня ждала Дика, что бы продолжить посвящение в Хронос. Она уже предвкушаеюще напоминала.
- Сегодня ты посмотришь информацию сама. Говорила она. У меня есть некоторые дела. А потом мы с тобой обсудим интересующие тебя вопросы. Будет еще один практикум и одно задание.
Какую инфу искать?
- чего интересно то и смотри.
-Ладно. Перебирая интересующие меня темы из заданной области. Я пришла к решению, что хочу посмотреть эволюцию городов. Я встречала один такой город на заводе. Причем не простом таком заводе, а металлургический. Представьте себе, когда пары этого самого завода достигали города. Представили, вот люди в таком и до сих пор живут. Наверно они послужили завязкой к сериалу Терра. Очень интересный сериалчик. Советую к просмотру. Правда не додуманный, и в конце что-то типа интриги, но эта интрига перекрывает весь сам фильм. Ну, может оно так и надо, кто я что бы спорить. Очень нелицеприятная история в общем, без маски не взглянешь.
Есть, конечно, дико экологичные. Куда ж без этого. Можно было бы прогуляться по ним, но я не рискнула. Пока я новичок в этом деле, не буду рисковать. По себе знаю, не свыкнувшись и не привыкнув к месту расслабиться не возможно. А если вдруг непредвиденные хаотичные ситуации то и вовсе место можно потерять, не говоря уж о том, что может быть, испугавшись или шокировавшись.
Так вот об экологии. Есть два варианта развития. Третий пока не представляю это про иные планеты. Первый это экология в городе вторая на природе. То есть два закономерных пути. Либо в инфраструктуре и природе, либо на природе с инфраструктурой.