Не былые ящерки

Йоланта Ипимурт Грин
- Да потому, что боги еще решаются над этой идеей и не рождают человека с такой судьбой что бы он мог повлиять на этот процесс. Сама подумай. Воздушные корабли есть что бы перевозить большие грузы, мистики тоже хватает.
- Но может кому-то не хватает.
- Да не говори глупостей Искорка. Всего всем хватает.
- а может просто боги бояться что их сместят с пьедестала. Ведь появиться пусть и животное но весьма могучее.
- вот слушай. Богам пока не выгодна это идея. Да и нужна она по большему счету для военных целей ну и развлекательных. Еще не проявились все возможные способы эволюции для этих целей.
- Ну вот что и следовало доказать.
- Ну сама подумай, может это о нас заботятся  и предохраняют о чего-то. Да и Арес пока не совсем благоволит своим послушникам. Занят он с Афродитой и Эросом. Развлекается. А ведь именно он мог бы предопределить все вероятности. Да и знаешь, еще не все авторитарные страны знакомы с этой идеей. А вот когда узнают и начнут бороться, появятся первые сильные братии. Ведь на почве общих неудач, успех каждого смотрится двойственно. Может они объединятся на этой почве и перестанут так ничтожно бороться за первенство.
- Ну что ничтожно это да. А что до сих пор во всем мир все решается силой?
- Что-то типа того, только силы появляются разные.
- Умм, понятно.
Тут нас прервали. Вошел тот самый человек в темном с которым мы с Аланом встретились в кафе. Он небрежно скинул пальто, на место Лели  и сел на стол.
- Ну что дамы. Будем знакомиться. Говорил Он.
- С Дикой мы уже знакомы. А вот кто вы прекрасная леди, нам еще предстоит выяснить.
- Мы уже знаем, кто она. Отвечала Дика. А вот тебе знать этого не обязательно.
Похоже, что этот человек не на хорошем счету здесь.
- Ну и на чем же вы остановились? Вопрошал он.
- Тебя это не касается.
Такое чувство, что она так и хотела назвать его по профессии.
- Ну что же ты Дика, давай дадим господину почву для сплетен. Ведь истории о новичках это так незыблемо и так изыскано.
Стервятник сразу подобрался, черты лица сделались жесткими, как перед дракой. И он с остервенением на меня взглянул.
- О простите, я вовсе не хотела обидеть господина. Но вследствие того что нас прервали на важном разговоре, я невольно соотнесла это с тем что человек хочет поучаствовать в разговоре. Что бы потом разваривать об этом с другими. А чужие разговоры в чужих устах это как известно сплетни.
И опять таки я не ханжа. И зачатую прощаю такое попустительство как сидение на столе. Но было видно, что Дика не в восторге от него. Поэтому посмела заступиться за нее, за ее моральные принципы, а не за себя. Даже не зная во что это выльется.
- О, да, Искорка, похоже господин думал что нашел новую жертвочку для своей силы. Может он конечно не знает что вести себя так вальяжно перед новыми людьми не эстетично. Мы наверно продолжим в другой раз. На сегодня можешь быть свободна.
- Жаль, все новое так интересно. Я быстренько собралась закинула гатжеты и ежедневник с ручками в сумку. Да, некоторые волнующие меня вопросы я записывала во время собеседований.
- Не буду тебе противостоять, но ты сама понимаешь, мне некомфортно с этим человеком. Молодой человек все еще не уходил, но был на довольно удаленном расстоянии что бы мы могли пошептаться.
 Мы выходили, и Дика вошла в отдельный лифт, ведь что бы вернуться в свое время нужно было сосредоточиться. Я осталась на едине со стервятником. Пока я стояла возле кнопки лифта, этот молодой человек сделал вид что приближается к кнопке. И как то странно обступил меня, приблизившись на столько что я не могла пошевелиться, закрыл возможные выходы руками. Наклонившись к моим губам. Прошептал.
- За что ты со мной так, Искорка.
Но не стал отстраняться ждать ответа.
- Простите, господин э …, не знаю даже как вас по имени. Я же сказала что увлеклась рассуждениями, а тут вы так нахально вломились и было видно что моей собеседнице было неприятно. Я и решила высказать свое фи.
- Фи значит.
- Да, а вы считает, сто смущать женщин вгоняя их в страх это хорошо. Ну тогда позвольте сказать, моя бабушка бы от ваших суждений живого места бы не оставила, если бы за ухи не оттаскала. Я улыбнулась представив себе эту картину и немного успокоилась.
- Может быть я вас провожу и вы мне расскажете что же вызвало ваше недовольство, что бы я не повторил такой ошибки впредь.
- Знаете, мне это не доставит особого довольства но если вы настаиваете на таких профилактических мерах.
-да, можно сказать настаиваю.
- Простите, а как мне к вам обращаться.
Нет ему явно нравилось зажимать меня, он даже повел коленкой перед моей задевая полы пальто, в довольно интимном жесте.
- Дом, можете звать меня просто Дом.
 Мы уже спустились с выходу и я начала свою тираду. Кстати невозможно было понять моложе ли он меня или нет. Но если я так смогла захватить его внимание, то либо он младше меня либо женщины для него весьма авторитарны, хотя по его поведению не скажешь.
- Тогда слушайте господин Дом. Право сильного заключается в том, что бы защищать и не давать в обиду страждущих. Да конечно право давлеть остается в довольно серьезных ситуациях. Нельзя попросту бахвалиться своими силами, растрачивая их на неподобающи вещи. И если уж человечество дало право вам быть сильным, это не означает что можно его использовать не по назначению. Как говориться на любой лом найдется свой прием.
Допустим в древней Греции, в такой великой стране как Спарте право быть сильным было не только у мужчин. Вот если бы можно было представить стал бы хамить человек не имеющий силы, допустим какому нибудь тяжеловесному спортсмену. Нет, а женщине спортсменке, правильно тоже нет. Побоялся бы получить в дыню. Это вовсе не говорит что я хотела вас вражески настроить ко мне. Мое мнение объяснялось просто, что если вам не прощают попустительства, то не стоит и настаивать.
Явно я его немного грузанула, вон аж задумался.
- Так что простите мне мою дерзость или смелость но объяснение вы уже получили. По этому смею откланяться.
Он протянул руку.
- Могу ли я надеяться на новую встречу, Искорка. Спрашивал он, целуя мои пальчики.
- Будет видно, господин Дом.
- «Амазонка» думал восхищенно он.
- «Несносный мальчишка» понимала она.
Придя домой я заварила кофе и хотела обосноваться на кухне. Выключила кофе, понимая что немного устала и пошла в спалю. Переодевшись я собиралась баиньки. Но меня не отпускала одна вероятность. Сегодня я заметила то симпатична двум мужчинам. Вряд ли бы они стали проявлять свою заинтересованность если бы их ума и сердца были заняты другими прелестницами. Как собственно и моя реакция свободной птицы. Нет по первому не скажешь что это было именно то что не входит в корпоративные отношения, но моя интуиция гласила об обратном, так и о том что я еще познаю все прелести этой якобы не заинтересованности. А вот вторая уже явная. Темная аура этого человека привносила свою перчинку и на личные отношения. Как они уже могли сказаться.
Еще одно но. Я была не сильно опытна в отношениях с мужчинами. А сделать двух парней просто не представляла возможным. Да это сейчас они смотрятся хищниками. Но поверьте каждая уважающая себя женщинами захочет сделать, так что бы оба вели себя как в первые дни. О мальчишки и имя озорство. Не каждая сумеет открыть такую суть для своих знакомых. Не каждый подпишется на то что в жизни определенной женщины будет еще мужчина. Нет не в прямом смысле, но многие не выносят присутствия друзей, которые до твоего появления претендовали на руку выбранной тобой. Да еще и при условии что они в принципе не примиримые соперники. А уж как этого добиться знает только самая искушенная гетера. Но я к сожалению не являлась таковой. А очень бы хотелось. Ну ладно будет вечер, будет видно.
У меня был еще одно запланированное на сегодня дело. Это выбор нового соответствующего гардероба. Как потом, оказалось, зря старалась, но это все потом. Нет, я не собиралась подбирать себе средневековые платья, наши мастера умели накладывать грамотную иллюзию для таких целей. Да и не только в средневековье мне предстоит отправляться. Ладно, выберу на первое время.
«Так, что нам понадобится» думала я открывая сайт одной полюбившийся мне компании. Мне надо было подобрать высокие туфли. Туфли это в первую очередь. Такие знаете на небольшой платформе с устойчивым но тонким каблуком, конечно не шпилькой, но тонким в общем. Потом пару костюмчиков, желательно не юбочных. Ну и удобненькие джинсы. Их же можно и с пиджаками. Пару футболочек и блузочек и гардероб готов. Конечно я не удержалась и от бижутерии. Но это отдельный разговор. Доставку я заказала на завтра, зная что вернусь все равно вовремя, как меня просветили.
Уже обнимаясь с одеялком, я довольно улыбалась. Эх, лень подниматься за игрушкой. Ничего и так усну.