Вероятность линий

Йоланта Ипимурт Грин
«Хм» надеюсь, я не угадываю название Алана. Или уже можно сказать бывшую ассоциацию с рабочим термином. Так и хочется назвать его жучком.
Стоп, а вот тут вот стоп. Меня иногда бабушка называла жучкой и не думала ли вот она потом, а таком возможном сравнении.

Интересно, а вот этот будущий наставник понимает что он ведет себя вальяжно. Да наверно дала повод согласившись на ужин. Но и я не могу из-за такой мелочи, как то что он ведет себя так как ему удобно встать и уйти.
И нет это не истерика, и не банальное ханжество, и даже не феменизм чистой воды. Просто я по природе очень пугливый человек, и это чувство не раз уводило меня глубоко в дебри если я не слушала свою интуицию. Но ладно так и быть на первый раз не учту как оскорбление в свою сторону.
-Мне бы хотелось, что нибудь с кабачками, что вы можете предложить?
- У нас есть блюдо запеканка с кабачками и курицей. Но для леди шеф-повар может запечь кабачки с сыром или же пасту с кабачками. Как пожелает мисс.
- О, вы так любезны, улыбалась я. Что же, мне хотелось бы запеченные кабачки с сыром, в виде приправы орегано и на оливковом масле или как пожелает повар.
Алан явно примечал как я доброжелательно отношусь ко всему на свете. И не могла не отметить что это ему импонировало.
- Мне как всегда, Демид.
Она так обворожительна в этом своем смущение. Думал он. И даже не подозревал на сколько прав.
Ведь не может человек так расслабляться в обществе незнакомого, ведь он не может знать моих принципов даже если их на этот счет и нет. А по всему получается что они меня проверяли, то есть знают мою подноготную и на что я способна. Это еще один довод в сторону серьезности ситуации. Хотя может быть и банально то что. Многие молодые люди моего времени и моих странственных положений. Странственных в понятии геотносительности к политической карте не имеют таких доводов как у меня. И уже многого не бояться. А я как лань тресливая, все сомневаюсь. Нет, я знаю точно, что нападать на меня никто не собирается или похищать или тем более вот таким незначительным поступком причинять вред. Но все же во мне что-то из глубины веков вместе с культурностью выливается вот в таких вот случаях. Алан заметил, что я резко успокоилась и собиралась с мыслями и уже намеревался обратиться ко мне. Но к нам уже подошел администратор что бы препроводить к нашему заказанному столику.
Вот попытаюсь вам объяснить, почему такое поведение как расслабленность по отношению ко мне вызвало мое  бурное хоть и в душе противостояние. С одной стороны человек в обеденное время может себе позволить отдохнуть и может даже при этом не напрягаться. Вас никогда не удивляло поведение людей, что даже на едине с собой держат марку. Так вот такие люди хотят выглядеть достойно даже в своих глазах, скорее в первую очередь в своих нежели чем в чужих.
Свободная поза принятая Аланом, не стала оскорблением для меня и даже то что от меня отвлеклись тоже не стола. Как и новостью впрочем. Такое поведение было весьма обыденном в нашем мире. Но в деловом мире многие предпочитают держать рамку. А знаете как бы это выглядело в средневековье. Это было бы точно так же как и мужчина полез бы во внутренний карман брюк. Сквозь килт или смокинг как в боле цивилизованные и уже распущенные девятнадцатые двадцатые века. Внутренний, это не так  пиджак расстегивается и сбоку бантик, то есть простите карман. Мужчины меня поймут о каком кармане речь. В общем принятая Аланом поза была дикой по меркам приличия. Ну не показывают дамам рельефы предпопия если не хотят ее соблазнить. А о соблазне в культурных мерках принято не упоминать на деловых встречах. Так вот именно такая встреча у нас и была. Вроде как даже не смотря на то как мы мило общались и вроде бы сходились во мнениях. Ну хорошо, этот мужчина меня еще не знает.
Банально было уже три ошибки в нашем общении, одна моя в машине и две его. Да я поступила не благоразумно и может даже хотела оттолкнуть его внимание. Но он своим поведением говорил мне что он мужчина и вполне может отвечать за свое поведение. В несколько других возможных развитиях это бы значило молчать женщина мужчина всегда прав. Совсем глупый человек понял бы это как сначала оттолкновение а потом новый непослушный флирт. Да и как сказать глупый, не глупый но ориентирующиеся на одни только чувства. А мы как никак на собседовании.
Да его поведение было почти похоже на то как если бы дама подчеркнула свою грудь или выпятила ее на оборзение. Вот. Ведь мужские рельфы чуть ниже спины очень соблазнительны для взгляда дам. И да молодо да зелено, парнишки знайте если отворачиваетесь от дамы будьте готовы к ее пристальному осмотру. Но это получается невольно, не осуждайте.
«Да хватит о нем уже думать, о госоподи.» Ты уж в мыслях много раз сказала ему да, и в разговорах тоже. Еще ненароком окажется дикарем завоевателем и как завоюет тебя Искорка. Кстати, а почему до сих пор Искорка.
А это его как всегда оказалось восхитительно это была фриттата с брокколи и сладким перцем еще и красным луком. Ну кончено в выборе броколей я его не одобряю, не прельщает меня тот вкус. Но вот все остальное выше всяких. Еще по коктейльки и я в совсем добром расположение окажусь.
А могли бы вы сделать некоторый шаг что бы закончить наш ужин на дружественной нотке.
-Наверно. Вы спрашивайте я отвечу то что смогу рассказать. Или знаете, давайте в другой раз. Что-то не приходит на память ни каких достопримечательных событий. Хотя нет, есть одно.  Я так понимаю вы интересуетесь Евразийским континентом.
Мы уже выходили на улицу. Свежий воздух, лай Риса, все это еще больше настраивало на дружеский разговор, но…
- Да я интересуюсь тем что ближе к родине. Хотя кончено простите, может вам и не по нраву. Я вообщем толерантна в таких отношениях. И приму благоприятно и известия с других материков. Просто как и многие, я радею в основном за родину.
- Для начала, как вы смотрите на то что бы прогуляться со мной и Рис, время не совсем позднее.
- О, я была бы очень расстроена. Улыбалась я. Если бы вы не пригласили в нашу компанию это замечательное чудо.
Простая провокация я уж было думала мы собираемся в офис. А так получается обалденное собеседование.
- Что уж поделать это мой верный соратник и друг. Без него я как без рук.
Я чуть было не расхохоталась. Такой деловой человек и вдруг скороговорки. Хотя телеведущие тоже деловые люди, а им это как раз необходимо по работе.
- А у вас есть животные Искра.
Кстати ударение было произнесено на первую гласную, более европейски, но знатоки лингвистики могут со мной поспорить, по этому не берусь утверждать праведность доводов.
- Нет, уже вздыхала я.
- А почему так грустно вздыхаете.
- Был опыт общения.
- О, простите, он был неудачным.
- Да нет, все хорошо, просто скучаю по тем добрым временам.
- Ну сами знаете, как влияет на человека отношения с животными.
- Да вы правы. Так вот в продолжение темы эволюции стоит отметить.
- Нам сюда.
Он галантно подал мне руку, что бы перейти перекресток. И мне было приятно это участие. По этому без сомнений я ответила на его галантность улыбкой. И мы в унисон шагнули к дороге.
- В ваше время, на вашем континенте. Набирало силы молодежное движение. И нет это были нет только максималистические настроенные подростки, но и люди уже повзрослевшие и адаптировавшиеся к социальным нормам. Молодежь не хотела принимать как данность давление старых реформ и тяжб порядка. По этому они определялись с нормами поведения и как и все боролись за справедливость. Конечно, были прецеденты самосудов и жестких норм морали. Но многие не принимали таких безрассудств и вполне положительно относились к новым поведениям. Вообще социуму свойственно менять свои нормы. Положительно и то что милосердие сочеталось с строгостью характеров. Со временем эти поколения не растеряли своих решений. И были все так же характерно настроены. Те кто не сдавался и искал способы по достижению власти, достигали ее. Но даже это не изменило сути. Где была грязь, грязь и оставалась где был белый песок там строили пляж.
- Это уже сарказм, господин Алан.
- Да Искорка, я понимаю, вы жаждите конкретики. Так вот эти молодые господа. Всеми возможными силами и именно силами пытались отстаивать свои нормы перед старым и уже устоявшимся светом. Во многом их не понимали, а какой строгости и милосердии идет речь. Если допустим молодые люди шли на упор только строгости, стороной силы. Дамы же выказавшие милосердие в своих странах порицались за свои суждения. Это конечно прерогативы слабых, но и они становились сильными. Много было ошибочных движений. Пока некоторые более собранные и могущие прийти к согласию, не начали взаимодействовать. Примечательно то, что первый президент женщина России была весьма категорична в своих суждениях в начале карьеры и гордо отстаивала свои права.
Мы гуляли по парку, Рис носился кругами, а я слушала рассказ моего наставника. И так это было упоительно. Удивительным было то, что в это время у меня не роилось в голове не одного сомнения, не одного сопротивления. И не что не подавляло мое отношение к ситуации, но это серьезная тема для рассуждения.
- Да и еще, могу вам посоветовать завести животное.
- О, простите. Но это при сдвоенной работе.
- Да не переживайте. Плюсы нашей работы в том что вы всегда будите приходить домой вовремя, сколько бы вы часов не провели на работе. Дело в том что мы имеем дело с мистическим миром, а животные очень хорошо настроены на эту волну, не все правда, но большинство. У нас есть даже дрессировочные центры которые учат ориентироваться животных на чувства и в полной мере раскрывать сознательность.
- Да, пожалуй, полезная организация. Я подумаю.
- Подумайте.
И завернув за угол, я заметила, что мы подошли к нашему центру.
- Простите, если вмешиваюсь не в свое дело. Просто я очень волнуюсь по этому поводу. Ведь животные требуют ухода. А я так несобранна в этом вопросе. Но мне тоже хотелось бы пса. И пока я буду обдумывать его появление в своей семье, то не могли бы вы сделать мн небольшое одолжения. Я бы хотела иногда прогуливаться с вашим псом, допустим в обеденное время.
- Я думаю, он будет рад, лишней прогулке. Он даже поможет вам сосредоточиться на ваших новых навыках.
- Это как, простите?
- Очень просто, если вы вдруг захотите посетить другие времена, он будет очень хорошим охранником и сопроводителем, до тех пор пока вы не сможете вернуться назад, да и везде впрочем. Он очень хорошо вас принял, не сомневайтесь. А слушаться Рис привык беспрекословно, лишь бы вкусняшки давали вовремя. Я ему отдам команду и он будет воспринимать все ваши приказы.
- Это было бы восхитительно.
- Ну завтра и начнем. Нам надо обсудить еще пару вопросов, для этого пройдем в мой кабинет и я отпущу вас на растерзание нового коллектива.
Он даже не улыбался, что странно.
- Да конечно, наставник Алан.
- Кстати наставника лучше не называть таковым на публике и сопреженно с именем тоже.
- Хорошо, о причинах я думаю, со временем сама пойму. Надеюсь даже за сегодняшний день.
Мы уже поднимались к офису.
- Я все забываю спросить, как называется наша организация?
- Хронос оф Вита.
- Хранители Виты?
- Да нет, хранящие время жизни или считающие или еще много других аналогов.
- Но Вита, это более мирное значение жизни. Как бы мирная жизнь. А я думаю у нас тут не только прецеденты с миром.
- Да и тут вы правы. Но как уж получается.
- И да я уже тоже вспомнила. Это похоже на средневековые объединения, ордены.
- Да что то есть в работе и от туда. Ну и со всех кусочков времени понемногу.
Мы возвращались в его кабинет вполне довольные собой. А значит по не многу, но собеседование я прохожу. Риса куда-то увели.
- А Рис и почему такое имя?
- Да, у нас тут есть неподалеку организация, которая занимается животными. А Рис потому что он любит жареный Рис, но как сами понимаете это немного вредно, по этому это лакомство только по праздникам и в качестве поощрения.
- Понятненько.
- Продолжим Искра. Сегодня вы должны будите понять время. Кроме того что он делиться на века и тысячелетия. Оно еще и идет своим чередом. То есть имеет свои отличительные черты. Вам предстоит изучить итоги биологии, градостроительств и еще много полезных наук. Вы и так сведущи в некоторых, что является весьма полезным качеством. Вам не надо объяснять азы искусств, вы сведущи в мифологии. По этому я рекомендовал бы вам по больше вникать в работу деятельницы, думаю вы сможете ее чему-то научить, а заодно и сами разберетесь. Но безусловно, не должны пересекаться личные и бизнес отношения. А сейчас идите в тот кабинет где вас принимали к Леле, познакомьтесь с коллективом вникните в обстановку, через пару часов можете быть свободны, завтра в то же время. До свидания, Искорка.
- До свидания, господин Алан.
Он стал дико одинок.  Она этого не заметила, а может заметила, но не подала виду. На работе он с гордо поднятой головой и великолепной выправкой на едине с собой ссутулившись и опустив плечи. Даже морщины стали глубже, будто за один час он постарел на несколько лет. С ней он старался вести себя отстраненно, все еще сопротивляясь первому впечатлению.
А когда настала ночь он перед тем как заснуть, думал о ней. О ее родной энергетики. Как она успела так быстро обаять его. И видно же что не искусственно ее отношение. Наверно это из-за Риса, он так быстро ее принял. А ведь это была проверка. И она действительно достойна быть с нами на  одной волне. Да это она сейчас думает что это работа. Но потом поймет. Ведь хобби за которое платят деньги да еще и возможностями можно распоряжаться по своему усмотрению это и есть волна. Это для нее положительный этап, ведь она может и самореализовываться и самостоятельно решать и при этом иметь неплохой доход. Да девочка наверно подумает, что ей небывало повезло. Вот, вот именно то что цепляет в ней. Она не развращена и тянется к миру искренне и открыто.
Возвращаясь в кабинет я понимала, что что-то не досказано. Но уложить полный рассказ о предстоящей работе думаю нельзя даже в неполный рабочий день. По этому должна быть практика. Там кроме Лели была еще одна девушка. Леля нас представила.
- Искра, это Дика. Дика это Искра. Приятно познакомьтесь.
- Да очень приятно. Говорила Дика не поднимаясь с места. У нее была особенная аура. Словно чистая, но с характерным очерком силы, что говорила что она борец за справедливость. Ко мне она не отнеслась не с высока не с предвзятостью, да и вроде бы не было предпосылок. Но с каким то приятным чувством, не одобрения, нет. И даже не чего-то родственного. Как знаете иногда бывает работа сближает. Но за кажущийся хрупкостью, скрывались какие-то сильные стороны характера, возможно я со временем пойму какие. Нет, я не склочница и не сплетница, но знаю что силу человека надо не только множить но и учитывать. Это как считаться с мнением или относиться с уважением.
- С чего начнем ознакомление. С административного или по профилю? Спрашивала Дика.
Не знаю кто из них был тут старшей, может даже быть и то что у Дики просто больше опыта поэтому она взялась за новенькую.
- Знаешь, Дик, с администрацией у меня все в порядке, есть опыт. Можешь просто давать задания на эту тему. А вот по профилю хотелось бы конкретики, ведь я ничего толком н знаю.
- Хорошо. Сегодня заданий не будет. Давай посмотрим на эволюцию. Знаешь, очень смешно как генная инженерия бьется с созданием дракоши. Или подводные города тоже весьма занимательно, ну не только подводные. С чего начнем?
- Давай с дракоши.
- Ну давай. Леля ты тоже будешь слушать или пойдешь домой?
- Девочки простите, но у нас день благодарения в семье намечается, нужно на закуп ехать с мужем. Там такая орава будет что пару салатиков и индюшкой не обойдешься. А вы же знаете эту русскую особенность готовить в прок что бы на пару дней осталось. По этому я вся в готовке буду. Говорила она собираясь.
- Ой. Восклицала я. А ты сама все готовить будешь может тебе помочь?
- Да нет Искорка, я с помощниками. Кстати приглашаю вас девочки. Не спрашиваю когда придете, но не затягивайте.
- Хорошо Леля. Говорила Дика прощаясь.
- Так вот о дракошах. Люди в своей генной инженерии добились весьма хороших результатов. И даже смогли вырастить дополнительные кости, там где их не должно быть и даже оперение, которое вообще не свойственно людям. И замахнулись на этих небывалых ящерок. Есть одно, но в нашей профессии, мы можем только подсказывать к прогрессу, подавать идеи. Но не как не можем давлеть на стабильность. Если в этом мире люди еще не сконструировали драконов, то нам их не увидеть никак кроме как на картинках. По этому если мы находимся в будущем, мы стараемся обсуждать эти теории обтекательно. Да и это не сложно не видишь, не знаешь. В прошлом разумеется нельзя говорить о будущем. Либо ты будешь выглядеть сумасшедшим либо люди вокруг начнут сходить с ума и брать на себя непосильные обязательства. А средневековье это еще и опасно.
Кстати, линий вероятности тоже очень много. Мы можем влиять на судьбы людей, но изменить мировые события мы не в силе. И там тоже очень много всяких но. Ты думаешь это всякие ритуалы по магии помогают нам. Ну да если быть справедливым и они тоже. Но основной упор мы делаем на самих людей. Достаточно просто свести их воедино что бы они повлияли друг на друга или произвели какое нибудь мировое событие.
- А почему вы не направите к дракошам кого нибудь, что бы воплотить эту идею в реальность.