Человек под грифом

Йоланта Ипимурт Грин
В смеси чувств и противоречий, нужно вычленить несколько правил, человек не враг, человек хороший, хозяин рядом. И протянула руку что бы он подал мне лапку для приветствия. На мое удивление он и протянул. Да признаюсь решение присесть перед собакой было поспешным, это все эмоции. Как только я его увидела мне сразу хотелось к нему прижаться почувствовать жесткую шерсть на своей коже, возможно и влажный носик. И я поняла почему, наверно потому что он ждал хозяина следовательно и реакцию готовил для встречи. В общем пока мы обнимались, хозяин песика тихо ухохатывался.
Мы неотвратимо залезли в машину, я первая за мной песик следом хозяин песика.
- Ваша реактивность меня порой поражает.
- Это вы мне Алан, спросила я скосивши взор на песика.
- Вам обоим, улыбался он.
Странно, но мне показалось я чувствую какую-то родную теплую энергию то исходящую от Алана, то вновь волнами накатывающую на него.
- Кстати знакомьтесь, это Рис. А ты Рис видимо уже и подружиться успел. Рис как-то своеобразно изогнул шею и смотрел на Алана. Потом он два раза гавкнул.
Интересно почему он два раза гавкнул, удивлялась я про себя. А потом вдруг выдала.
- Жаль, а у меня и угощений нет.
- Ему нельзя вкусняшки, отвечал матадор-координатор. Он на особой диете. Без жареного, острого, соленого и сладкого. Вырабатываем рецепторы в определенное время.
- Да, Рис. И он его покровительственно обнял.
- А вы Искорка какую кухню предпочитаете.
- Домашнюю. Ответила я, все еще поглаживая я питомца Алана.
- хм, задумался он. А ресторан совсем не подойдет, не?
- нет конечно. Улыбаюсь я форме заданного вопроса. Всегда когда в конце отрицательная частица, то по ответу невозможно понять, согласен человек или нет.
Алан уже было собрался говорить что-то водителю. Как я его остановила.
- Прекратите, не наивничайте.
Уже понимая что я его подеваю, спешивался он. Может это было грубо сказано, но такое поведение мне присуще. Ведь он меня выманил практически в иной мир, на свою территорию, не предупредив хоть и о таком очаровательном псе.
- Простите. Словно уловил он мое настроение произнес. И не понятно было за что он извиняется.
- Вы тоже, я не хотела быть груба.
- Как я мог заметить ваше поведение резко меняется.
Оно вообще штука довольно переменчивая. И это уже была не похвала, заметила я.
- Да простите еще раз, я не хотела вам указывать.
Да просто вырвалось у меня. Но он же по отношению ко мне позволил вольготность, но я ничего не сказала. Да и не обращаю внимания я на неудобства, пусть даже и чьи-то чужие нежели мои, замечаю конечно но не акцентирую внимания.
- Тогда продолжим ваше посвящение в наши акценты. Я так думаю, вы хотели бы понять где мы и почему уже вечер?
- Да действительно, было бы неплохо.
- Телепортация, перемещение во времени, временные норы. Как не назови, а все одно. А находимся мы в одном очень хорошем городе и да это Нью-Йорк, просто более поздний. А вечер просто потому, что бы вы поняли, нет ничего невозможного, все что вы хотите должно быть реально.
- Но это представить только, сколько нужно выяснить всяких презентаций, да и опоздать или пропустить можно не бояться. Радовалась в предвкушении я.
- Видимо вам пришлись по вкусу новые возможности. И да если у вас будет оставаться время на праздное существование можете проводить его так как вам взблагорасудится. Именно поэтому мы интересовались, нужно ли вам совмещение.
- Знаете Алан. Мне так и хотелось придумать ему какое-то доброе прозвище. Ведь он мне показался добрым, добрым и одиноким человеком.
- Мне кажется мне нужно время что бы сориентироваться в работе. Как я осмеливаюсь предположить работа администратора тесно взаимосвязана с возможностями временных работ.
- Да вы правильно рассуждаете. Может все таки представите, какую бы кухню вы сегодня хотели видеть. Не заставляйте нас гадать, это может быть чревато. Улыбнулся он видимо потому что шокировать грубыми выражениями во время светско-праздничной беседы у нас общее.
- Я уже немного подумала над этим вопросом. И если вы не будите против. То я бы хотела посетить итальянскую кухню.
- Ничего не имею против, хороший выбор.
- А как же Рис?
- О, мы едим в одно чудесное место, где вход с собаками разрешен. В этом вся и прелесть будущей современности, что только не пожелаешь все возможно.
Вы знаете, когда я узнала, как снимается шкурка с помидоров я была шокирована. И не только потому, что в шкурках обычно содержаться самые полезные вещества, чуть ли не больше чем в самом продукте соответственно. Могу вам раскрыть секрет, настолько насколько он раскрылся мне. Я уже чуть ли не шептала, мои флюиды сами были заинтересованы в этом брутальном человеке. В Итальянской кухне большую роль играет помидор.
- И как же. Улыбался он, говорил он немного охрипшим голосом, совсем чуть- чуть и совсем незаметно и даже стал приглушенным тембром.
Мы уже подъезжали в к порогу заведения. И выходили из авто.
Они их отшпаривают.
- Да, да. Улыбалась я. Именно отшпаривают. Прямо в смысле отмачивают в кипятке, а затем безболезненно для помидоров, не знаю как для пальцев, но помидоры остаются целыми. А я тем временем думала. Как я узнала этот секретик это не для мужских ушей. Потом какой-нибудь подружке или коллеге расскажу.
Открылась дверь с моей стороны. Мне галантно подали руку и вывели на свет.
Какая я глупая, я ведь чуть не выдала себя с корочкой на стол прям на день благодарения. Он был весьма, да и остается весьма притягателен. А когда я чувствую такое я глупею, прям на глазах. И да я чуть было не предложила ему погулять с Рисом после ужина. А ведь мои предложения могут послужить нарушением корпоративной этики. Все таки он босс, ему решать чему быть, а чего миновать. Но никто не мешает мне делать предположения. Вот тут мое настроение вообще подлетело к самым7-мым небесам.
Уже оглядывая холл заведения. Я вспоминала разговор с Витой, и понимала, что она о многом умолчала. Но скорее всего, что я должна о многом догадаться. И как следствие принять. И меня скорее всего будут в чем-то проверять. Но ведь Алан уже говорил о характеристиках. И если я записалась на собеседования в эти места, значит меня там ждали заранее. Но нельзя надолго отвлекаться, а то можно что нибудь пропустить.
Так вот заведение было на высшем уровне. Только я не поняла одного сооружения. А сооружение было такое что. По центру прям на два этажа без перегородок стояло стойло. Ну никак по другому го не назвать, извиняюсь. А по бокам были места для отдыха и обеда. Все оформлено в пастельных тонах.
И можно было бы подумать что это загон для собак если бы не одно но. Там были маленькие клеточки и шкатулочки на полочках.
Увидев направление моего взгляда. Алан объяснил.
- Это для животных. Сюда можно приводить разных от змей до бабочек, кошек и собак. Кроликов, охотничьих. Правда парнокопытные не часто бывают, но иногда бывают козочки.
Вот тут я не на шутку обрадовалась. Встретить в городе не то что козочку, кролика уже сложно. А тут на те и такие изощрения.
- Мне стоило выбрать другое заведение. Рис мог бы подождать в машине, простите.
- Нет, что вы, это потрясающе великолепно. Я как вы могли заметить хорошо отношусь к животным.
- Именно поэтому я не…
- Даже не смейте ничего предполагать. А не разговорчива, я потому что не ожидала. Я думала ну максимум кошечки на подушечках и собачки на поводках. Но что б вот так, это не поддается моей логике.
- А простите, как же шерсть, запах.
- Технологии. Развел руками мой спутник.
- И насколько далеко же мы ушли в дебри времени, вернее в ее цивилизацию.
- Не далеко, поверьте.
Были еще такие существа как стервятники. Но Вита и не только она об этом благоразумно или не благоразумно умолчала. Вот на такого сокола мы и нарвались в этом, даже не знаю как его ласково назвать. Да и надо забыть о Вите. Она наверно здесь негласный командир, и не всегда снизоходит до обычных подчиненных. 
Я почувствовало что-то странное, словно меня окутывали темные эмоции. Я начала хаотично оглядывать помещение в поисках источника вязи. Заметив мое шебуршение Алан пристальным взглядом окинул зал и уделил чуть больше внимание одному мужчину в темной одежде.
- Не переживайте Искорка. Это один из наших.
- Кто это? Задала я вопрос не взирая на явные чувства моего собеседника по нежелании давать ответ.
- Это стервятник. Не бойтесь он не причинит вам зла.
- А почему мне так явно не приятно?
- Потому что работа у него сложная и не приятная. Он должен поглощать все тяжести процессов колдовства. Они конечно как-то трансформируют данную энергию, но в данный момент он полон темных сил. Следовательно может произойти инферно. Именно это вы и чувствуете. И эта энергия никак не влияет на человеческие отношения.
- Понятно, не стала я спорить, зная какой отпечаток накладывает работа на характер, но при этом не все вживаются в приведенную роль и могут отграничивать характеристики работы от личных качеств.
- Кстати отличный коктейль. Моя мама бы оценила его.
- Почему. Спрашивал он, отойдя от неистовых неприятных эмоций после моего последнего вопроса. И чувствуя облегчение, что я не стала усугублять ситуацию отрицанием. Да я умею принимать данности.
Там очень красивое сочетании груши и молока, может они как-то определенно обрабатывают мякоть но вкус потрясающий. Ваниль это конечно больше по моей части, именно поэтому коктейлька вполне лицеприятна, не буду унижать его комментарием приемлемо.
- Да и название, оригинальное.
-Да. Словно не зная о чем дальше говорить, оторвался от своего требующего пристального внимания Алан.
Кстати одна, не совсем положительная особенность будущего это ожидание. Оно направилось в массы. Теперь очереди не только в магазинах и кассах но и в местах отдыха и релаксации так сказать. Не могу сказать что наше место пребывания настолько популярно, я не критик. Скорее всего что сейчас во многих местах так. Есть места ожидания столиков. Уютные диванчики, напитки из баров и соседство с террариумом. Последнее в особенности вызывает восторг.
- Простите, что вновь затрону тему.
- Не извиняйтесь.
Не знаю, почему он перебил меня. Видимо это тема либо задевает за живое либо настолько не приятна.
- А тот господин в темном, он наш коллега.
- Да.
- А как часто нам предстоит пересекаться, когда он на таком положение?
- Довольно часто, но он умеет контролировать свои особенности. Можете не волноваться по этому поводу.
«Блин» думала я совсем о другом. Надеюсь он не заметил как я откровенно заинтересовалась и не только человеком-грифом. Стервятник все же слишком неприятное для меня название. А заинтересовалась я еще и тем как наставник гармонично смотрится в вальяжной позе сидения на диванчике. Такой ассоциативный ряд с начальниками, он вполне смотрится на этой должности. Дорогие часик, превосходная оторочка костюма, и этот его отстраненный вид в месте с тем говорящий что ему весьма удобно. Только если говорить эмансипированно, меня такое отношение всегда смущала, а если уж говорить тяжелыми доводами, то не одна дама падала в своих пониманиях перед такими мужчинами. Одна уж отстраненность чего стоит. Но что я могла противопоставить, да и хотела ли. Вот последнее мне и не нравилось.