Портал глава девятнадцатая

Алекс Холм
Глава девятнадцатая

   Из-за спущенных колёс, машина подпрыгивала словно на ухабах, хотя дорога была ровной. Добравшись до моста без приключений, Таро остановил автомобиль, и они вышли, чтобы осмотреться.

- Думаешь они ещё не прошли этот участок? - спросил Эндрю, всматриваясь вдаль.
- Не уверен, конечно, но как знать. Может быть ещё в пути, а может быть на подходе к городу. Нам осталось отсюда проехать километров тридцать. Пешком получается день пути.
- Тогда может быть подождём тут некоторое время, а потом поедем?
- Хоть мне не нравится твоя затея, но я согласен.

******
 
   Аманда отстранённо смотрела на огонь и пыталась собраться с мыслями. «Ты находишься в своём подсознании. В реальности ты без сознания. Что это за бред?!»

- Получается я умерла? - спросила она Вуду.
- Нет. Ты не умерла. Я не могу тебе ответить на все вопросы. Нам нужно попасть в город. Только в совете тебе разъяснят всю ситуацию, а оттуда можно будет вернуться в реальный мир.
- А если я погибну тут? - взглянув разширенными глазами на Вуду, проговорила она. - То и там меня получается не будет?
- Проводник не должен допустить смерти подопечного.
- Ты же почти допустила.
- Ты сама виновата! - прикрикнула на неё Вуду. -  Не надо было ругаться и призывать жителей подземки. Когда подопечный ругается, то это ухудшает его положение здесь. И нет гарантии, что он вернётся обратно.
- А проводник для чего? Почему ты меня подвергла опасности?
- Я предупреждала тебя. Но ты и слушать не захотела.
- Предупреждала? Ты говорила какими-то загадками, а я не люблю решать ребусы.
- Можно было прислушаться хоть раз к советам, которые тебе дают. Тогда бы не пришлось сейчас переживать все эти неудобства.
- Не нужно мне читать нотации. Лучше скажи как добраться до этого города.
- В город невозможно попасть без проводника. Поэтому, если ты потеряешься, будь так добра оставаться на месте, чтобы я тебя нашла.
- Если меня в том месте никто не сожрёт, - улыбаясь проговорила Аманда.
- Я рада, что у тебя появилось настроение. Кстати, хорошо, что ты переплыла через реку. Отсюда можно дойти до города за полтора дня.
   Когда одежда Вуду практически высохла, они отправились в путь. Подходя к мосту, Аманда увидела отъезжающий автомобиль

- Смотри! - крикнула она Вуду. - Там машина!
- Вижу, но мы не успеем их догнать, - сказала Вуду улыбаясь.
- Чего ты улыбаешься? Что в этом забавного?
- Он смог починить её. Представляешь? Починил машину нашего мира. Хотя ведь он такой же как ты.
- Что значит такой же как я? Тоже лежит без сознания в реальном мире?
- У него дела обстоят немного хуже. Он в коме после аварии.
- То есть его тоже провожают в город Судьбы?
- Да. Мой бывший напарник Таро, является его проводником.
- Почему бывший напарник?
- Это длинная история и тебе она ни к чему.
- А у нас целый день ещё впереди и поговорить особо не о чем. Так что рассказывай.

    Вуду начала свой рассказ с того момента, как они познакомились с Таро. Тогда она работала простым посыльным в совете, а он уже был проводником первой ступени. В её задачи было доставлять данные проводникам о появлении подопечных. Когда и в каком месте они появятся. В одно из таких заданий она напросилась с ним. Он согласился, лишь с одним условием, чтобы всегда слушалась его. С тех пор они доставляли подопечных в два раза быстрее. Целый год они работали спина к спине. Вуду решила, что она достойна быть не просто напарником, а кем-то более близким. Но Таро отверг все её попытки. Из-за этого Вуду впала в депрессию. В какой-то момент, не послушав Таро, она совершила ошибку, которая стала причиной гибели подопечного. Таро был очень зол на неё, но на совете не сказал о том, что это её вина. Совет этому вряд ли поверил, но с того момента Вуду отправили на задание одну. За два года успешной работы в совете, она смогла обеспечить себя тайными связями. У неё было оборудование, которым снабжали только проводников высшей ступени.

******
  Эндрю с Таро прождали практически до вечера, но так никого и не дождались.

- Я считаю, что нам нет смысла ждать ещё, - сказал Таро.
- Может быть ещё чуть-чуть, - упрашивал его Эндрю.
- Нет. Мы прождали достаточное время.
- Хорошо. Едем, - печально проговорил Эндрю.