Жертва современности

Йоланта Ипимурт Грин
Но великие учения не прошли даром. И одна из цивилизованных уверовательных систем подарила миру надежду на продолжение памяти после смерти. В начале пути было очень тяжело осознавать себя единым сразу в нескольких жизнях. И почти невозможно понять, чего от тебя требует мироздание. Но мироздание как ни странно требовало всего лишь одного развития. И со временем человечество открывало для себя другие планеты. Или заселяло, как тебе удобно. Как ты понимаешь для вампира не обязателен кислород, в отличии как от оборотня ему необходим разряженный воздух что бы преодолевать сопротивлении трансформации. Нимфы духи воды, а сиренам - моря.  Дриадам деревья. Феям кроме опять-таки воздуха, Людям из «Вселенной» приходится иметь дело с самыми массивными и самыми далекими телами, существующими в природе
- Да, воздух универсальная субстанция. Проникалась понемногу рассказом я. И мне так хотелось что бы кто-нибудь отвечал за свет.
- Яркие краски заката, зари. Так же как они необходимы художникам они необходимы феям для их возрождения мастерства.
Тем кто осознал себя частью природа еще не став самой природой, так как даже душа имеет свой пункт назначения. Им предоставлено право направлять на путь истинный или не истинный, по выбору. Вот дриады, например. Ты думаешь, они облюбовали себя страну с густой растительностью, как бы не так. Они выбрали степи, степи где хорошо растут посевные культуры, и казалось бы так много песка, ведь степи по сути часть пустыни. А как они могут помочь людям в их чувствах спросишь ты, а я отвечу. Так что только в самом маленьком можно спрятать самое большое. Так как найти определенную песчинку в пустыне сложнее чем определенное дерево в определенной роще. И вот те самые дриады кроме как маскировочной своей сутью хаки могут обладать еще и поисковой, но это перетекающие определения. Так как по сути дриады не песчинки, а дарующие свежесть и сам воздух. Но везде есть свои метисы.
- Получается со временем люди стали настолько разборчивы и умелы в чувствах, что знали до каждой песчинки этот мир. Говорила Соная.
- Да. Отвечала Вита.
Дело в том что остались и люди. Люди которые пришли от Адамы и Евы законные хранители и властители этого мира. Как понимаешь талант рождается не часто. Но хранить саму суть этого мира и есть наше предназначение, хранить и делиться ею. Искать и воспроизводить, мечтать и реализовывать. В нашей компании хранением и дележкой занимаются паломницы, они отмаливают этот мир перед вселенной. Деятельница рассказывает и открывает этот мир перед другими. Идейщица или думальщица находит все то что должно быть найдено. А скиталица преображает все, она хранит само время, подводит итоги бытия. Это проффесии, проффесии времени для женщин, разумеется существуют и перетекающие направления, такие как координатор, но это немного меньше сути, корпоративно так сказать.
Как я и сказала в тебе есть задатки координатора. По этому в перспективе ты будешь управлять делооборотом нашего производства, если можно применить сеи корупционные говоря темным языком выводы к чувствам.
- А зачем мне это? Спрашивала я уже понимая что не смогу отказаться от такого предложения.
Девочка моя, Искорка. Ты же понимаешь, что дар скиталицы уже начала просыпаться в тебе. Ты ищешь то, что не можешь найти. Скорее просто скрашивая свое время.
- И откуда вы можете знать, что во мне есть навыки координатора.
- В том то  дело что навыки. Говорила Вита, навыки всех нас и привели сюда.
Стала ли я понимать, что со мной говорила сама судьба. Судьба этого мира. Или можно хихикать над своей фантазией, которая никуда кроме как к судьбе привести и не могла.
- Что тут скажешь.
- Скажи, что ты поняла чего я от тебя хочу.
- Да я поняла, но немного не все. Например про машину времени.
А ее никто не понимает Искорка. Улыбалась Вита.
- Чего вы хотите от меня Вита.
- Искорка, если твоя душа к тому, что нужно скитаться, то почему при этом не выполнять некоторые поручения, судьбинушки.
- Так все таки я права. Чуть не закричала я но заметно повысила голос.
- Да только не сходи сума. Меня ты можешь называть наставница, или просто Вита.
- А почему имя такое говорящее, спрашивала я.
- Как матушка нарекла, девочка моя. Но оно же со смыслом. Смыслом жизнь. Сама жизнь.
- А как ты себе представляешь жизнь без судьбы? У меня, конечно, есть сестры, фортуна, например, но она делит свои обязанности с везунчиком, вернее он ее помощник. Есть еще матушка Земля. Она первая родила среди нас, поэтому и матушка. Есть еще смерть, ее имя вообще засекречено иначе ей бы пришлось много работать, а она ой как этого не любит.
- Но почему Вита?
- Вот такой вот нелогичный выбор, улыбалась она. Она конечно понимала, что я спрашиваю не только про ее выбор имени, но и про всю жизнь. Один вопрос, один ответ.
Моя душа успокаивалась, слыша ее. А ведь встретила я ее в молчаливой агонии и она это понимала.
- Доверилась блин сердцу и душе, не унималась я.
– Но, Вита, чуть ли не плача спрашивала я. Нет, не когда я буду думать мозгом и буду ли думать, а скорее видя предрешенность и понимая что мой нелогичный выбор не реализовал вероятности. Я боялась соглашаться на ее предложение. Зная, что прогадала сердцем, что душа натворила я пока не понимала. Но что может натворить разум, я боялась ответа на этот вопрос.
- Хорошо наставница, я вас поняла и услышала. Мой расчетливый мозг говорил как всегда за меня. Хотя душа уже знала, на что способна.
- Что требуется от меня?
Ты моя скиталица девочка, скиталица по имени Искорка.
Она улыбалась, зная, что моей душа ребенка еще не дано понять эту истину и принять проигравшему сердцу. Но поиграть судьбинушка ни когда не отказывалась. Ведь с фортуной она была родной сестрой.
Не знаю, что меня мучило. Но проснувшись, я поняла. Это был всего лишь сон. Даже если он не был явным, даже если это была просто игра воображения. Своему сну я верила. Просто потому что моя душа потихоньку успокаивалась и никогда за время моих страхов я так не ощущала этот покой, как сейчас.
А страхи были серьезные. Как я не плакала как не стенала, понять врем никак не могла. Пока Вита мне не объяснила, хотя как это могло повлиять на меня  я не знала. Но я плакала, плакала со мной и земля, а может я с ней. Хотя нет не плакала. Говорят земля в нашу современность начала выть и стонать. Может у нее период перетрубации, но видимо тяжела ее ноша, перенаселена она. И некоторыми учеными отмечено, что из недр нашей матушки доносятся звуки похожие на вой. Но каково это слышать, если в радиусе километров нет не одной глубинной рытвины. Если вокруг одни городские постройки, свет горит в жилых окнах, радуются дети. Вот и я не понимала. И как могла помочь мне доля скиталицы. Нет, я не боялась этого воя, но он конкретно сводил сума, настолько он был реален. Словно тишина приобрела звук и им голосила, давила на перепонки. Много вопросов осталось у меня, но задать их было просто некому. Не знала я и своих соратниц по несчастью или счастью профессии. Но само сильно давило на мою ребячливую, милосердную и совестливую душу то что я не понимала, как я могла помочь что бы этого воя не просто не было, но что бы и не осталось и боли от того от чего он был. А может помогать надо было  не кому-то, а мне нужна была помощь. Да, скажет современность, помощь психиатра, но и это пережили мы.
Ведь это не мог быть поющий бархан, происшествия мало того что было в городах. Да не со мной одной такие происшествия были. Так и еще в разных местностях и все по разному слышали голос земли. Как нибудь надо спросить у Виты, что случилось с ее сестренкой хранительницей Земли.
Как я могла помочь, как я только ее не успокаивала отдавая на жертву современность.
И тут спустя время и муки самосожаления до меня начала доходить одна простая мысль. А ведь действительно, учитывая то что генетическая память начала каким-то образом просыпаться, такой мифический союз по распродаже чувств мог стать весьма могущественненым. И по моим расчетам, вернее подсказки судьбинушки именно к сотому день рождению эволюция могла бы набрать ход. Как Вита уболтала послушников Тибетских и Шаолиньских вообщем Велико Китайских, самых восточных государств этого мира передать это зрение на оборзение всему миру, непонятно. Но может со временем эволюции произошли какие-то изменения. По всему если восток не смог удержать под контролем такую особенность как память одной души во время существования в другом теле, плюс конечно наработанный опыт или минус, но путешествия во времени станут возможными. Пусть и несколько не в той вариации которое все подозревало человечество. Это будет не технических умением, а чисто эволюционно революционным, то есть в пределах разума и чувств к нему прилагающихся. Ведь только с приобретенными навыками, мы чувствуем душу. Возможно, его даже будут продавать. Еще один вопрос, какую цену нужно отдать что бы постигнуть бессмертие души. Скорее всего сверхценную. А что у человечества есть сверхценного. Правильно любовь. А любовь сама по себе генератор и дробитель всевозможных эманаций, по простому реакции и чувствительности. Вот именно поэтому продажа чувств и будет очень весьма прибыльным делом.
Говоря уж о зарождающемся. Могу сказать, что все что создано сегодня в отношениях чувств, такие мероприятия как праздники и их возможности, от рекламы до моды. В общем все то что вызывает воодухотворение – это только начало. Ведь технический прорыв от колеса до колеса оборзения был так же долог и устойчив. А вся мистическая литература очень хорошо выявляет кто с нами, а кто против нас. Да что уж там говорить уже весь мир охвачен в предчувствие того самого сверх чувствия. Все таки не зря вероисповедования зарабатывали хлеб свой. Если бы не их надежда на лучшее лучшего и не было бы.