Профессия времени

Йоланта Ипимурт Грин
Говорят путешествовать в прошлое сложнее, чем в будущее. Я не знаю, как я туда попала, в смысле в будущее. Но я попала. Причем конкретно так, попала. Настало время, заслуженно. А я не успела переодеться.
В одном из самых высотных зданий в мире я зашла в лифт, макияж как для войны стуженной, маскировка.. Вообще замкнутые помещения как буд -то созданы для того что бы после них простывать Выходила я уже из этого здания на улицах сотни лет спустя, ну или столько лет сколько мне хотелось или было задано, но только вперед. Не мой жанр, но все же за годами если не следить, улетят. Что я искала, к чему шла, было не известно. Одно я понимала точно, это как-то связанно с самым великим чувством на земле и вне ее пределов.
Закрою глазки после  войны игрушечной. Вот оборот  марионетки пушечной. Кости ломят, зубы просятся наружу. Что с драного кармана кошелек один исчезнутый. Далеко далеко в будущем, а может просто у самых самых сильных людей в почете были чувства. И некоторые дорого платили за них. Я можно так сказать была перевозчиком или переносчиком, кому как удобней. Конечно, была некая коалиция, которая всем этим управляла. Но я была не на высоких должностях, что бы решать и обсуждать что-то. Знает что не обессилят сады Вавилона. Пока не  вырастут высокогорные вина. Да некоторые злые игрушки погубили веру в будущее. И пока не создали ничего взаимного. Любвеобильно посыпают болью. Старые традиционные славянские позы.
И выспаться не дают  Бессонные зимние ночи. Но это для компашки я была торговкой, для себя я была просто скиталицей. Хорошо когда работа объединена с хобби. По долгу службы я не могла беспрепятственно уходить в то время которое мне хотелось, по началу я и вовсе могла просто заблудиться. Вроде бы все ровно, мурашки по коже. Со временем мы с компанией набирались опыта. Хотя принижать достоинство нехорошо, поэтому не с компанией а с целой корпорацией, и если в будущем  и были более весомые корпоративные союзы то я просто не помнила их названия. За что и прошу меня великодушно простить. День вечерний путешествует домой, Там и грусть моя со мной.
Так получается, что и в месте ожидания, пасмурно - скука стелиться за стеклом.
И моросит по прохожим холодный дождик, Сегодня на вторник выходной день приходится. И за окном погода хмуриться. Первая зарплата берет свое, обаянием вечности. Работа была такая хорошая, не сложная. Доставать и опрашивать всех прохожих. Но я и тут особенную изюминку выразила. Желание рекламу пускать в туристические агентства. Во общем входили мы такие проффесиональные скиталицы от корпорации «Лилит» лифты. Исчезая из своего времени, на то время, которое мы находили в других временных рамках и появлялись в других временах. Затем что бы передать получателю заказанный набор. Как мы его передавали это тоже целая система.
Такое чувство, что я вам чужая какая-то. Да и не понапрасну, иногда сама себя не понимаю. Слышу звучание, слетает с губ латинское. В то время когда работала по турам. Вот представьте себе надо доставить человеку чувства. Как вы это сделаете. В наше время такое происходит с каждым, но не совсем осознанно. Влюбляясь мы готовы отдать или подарить человеку все, включая те самые чувства. Вот уж не знаю, как в будущем потеряли данную способность. Но скорое всего, так что некоторых особо влиятельных дам достал патриархат и они просто стали продавать их, вдохновение, умиление, нежность, доброту, заботу и многое другое. Мужчины же продают свои добычи, обменивают. Загоняя женщин в жестокие рамки экономики. И чем счастливее женщина тем она больше воспринимает и преобразовывает гамму жизненных сил.
Улыбается, а в душе грустная, счастливая, и влюбленная. По жизни одинокая. Сходит с ума от воспоминаний. Принимает все близко к сердцу. Еще много не понимает в жизни.
Глупая сходит с ума от мультиков. Ранее, ну как ранее в рамках современности, да и до оной. Такие силы как чувства не выставлялись на продажу. Просто их хранительницы не знали, как их можно было интерпретировать под этот жестокий и патриархальный мир. Ведь все создавалось в порыве чувств. Бизнес истоки хоть и глубоки но на поверхности.
Заглавы мудрости шальной, Просеку прорубали строем. О том, о сем, о житье возможном. Ну просто очень сложно - Охоту возрождать о прошлом. Взгляд устремившись в высь Тропинку шедшего доселе. Не найдешь одним усилием.
Допустим взяв двух работящих парней объединив их на фоне интересов и потребностей получается такое чувство как панибратство. И вот если такое панибратство поддерживается хорошими эмоциями то возникает чувство объединения. И вот если оно возникло оно уже не исчезнет никуда. Может конечно омрачиться и испортится и придти в негодность но это зависит от подпитки. Сильной пусть руки и молодой. Однажды уходя, беззаботно улыбаясь. Вы шли на встречу ветреному бризу. До утра не о чем не задумываясь. Ища в ближайших магазинах шоколадки.

Вы думаете, что скиталица просто переставляет ножками до лифта, выходит в будущем и наслаждается атмосферой. Нет, это не просто хобби одной зарвавшейся девчонки, это целая система мироздания. Конечно, громко сказано, но сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.

И да даже чувства имеют свои вершки. То есть разновидности. От ассоциаций и эмоций до собственно самих чувств и высших чувств, таких как любовь, жалость и другие. Все это хранит нас от беспредела. Все то мужчина, гордый, стойкий. И знает ценность он, тому что он построил. Сижу я у окна, но нет же. Нет слезинки на щеке. А лишь на шее пульсирует твой зоркий взгляд. Сижу, сжавшись клубочком На окне не лепесточка, И нежно кулак сжимает шторы в затишье перед бурей. Вот такие наборчики мы и продаем. Они могут быть добрыми и злыми, могут питаться хорошим, а могут и не очень, могут даже быть подарком или проклятием. От того кто как их умудряется использовать зависит то что может из этого всего материализоваться
Вы думаете что скиталица просто переставляет ножками до лифта, выходит в будущем и наслаждается атмосфэрой. Нет, это не просто хобби одной зарвавшейся девчонки, это целая система мироздания. Конечно, громко сказано, но сам себя не похвалишь, никто тебя не похвалит.
Приоткрытый взгляд, Осознано дальше и не шагу назад. Только боже не отпускай мою руку, прошу. Дай помолиться чуть чуть о лучшем. Силы что б были все отпустить или вернуть. Ведь сегодня с грустью слежу я. Как они легки, могучи те года которые прошедши недавно. Теперь перейдем к тому, как эти самые девчонки возрождают в себе такое умение как скиталица. Помните рассказы про древних богов. Так вот они на самом деле существуют. В наше время они очень быстры для взора и поэтому не заметны. Конечно, им столько всего предстоит испробовать, реализовать и воплотить, что масштабы соизмеримы с вселенной. Так вот о богах. Их служители дожили и до наших дней, жрецы иными словами. Те кто несут слово божие в мир. Это никто иные как экстрасенсы. Именно они несут зачатки сил на своих плечах. Не знаю, может души их накопили такой огромный опыт во вселенной что теперь они могут преспокойно им делиться.  Станция танцевальная. Музыка безумно дикая, Возраст странный подростковый - Одинокий словно. Счет идет по географическому, Направлению любимому. И все так же смотрит Нулевой брокерской историей. Да я не представляя силы и масштабы высших. Ну и конечно просто перед ними преклоняюсь. И пусть церковь не осуждает меня за мое грехоупадническое мнение и может даже накажет чтением молитв. Попросту мирное время, хочет слыть гламурной историей. Напоминает пройденные сюжеты светлым летом. По миру уехал  (ОН) на колеснице времени. Там где идет борьба за мою душу Не возможно спокойно смотреть как кто-то. Другой собирается в мой космос. Забирая заек у синих лепестков,Колокольчиком носится голос девичий. Танцует безмерно акапеллу. И просто хочет что бы (ЕЕ) заметили.