Глава десятая. Занятия продолжаются

Валерий Вишневский
На следующий день Коля проснулся от утробного урчания- это вернулся с прогулки Барсик -его пятнисто-пушистый друг, а так как утро было прохладным, котик решил погреться под одеялом. С того момента, как Коля купил его в Ведьмином тупике, он существенно подрос, и уже был не котёнком, а судя по размерам- справным котом, и видимо не планировал останавливаться в росте. Коля подумал, что неплохо было бы спросить у Игната, что это за вид, и решил при первой возможности с ним повидаться, он правда не знал где именно его искать, но догадывался, что коли уж он леший, то обитает в ближайшем лесу. Друзья ещё спали,  сокол Иры чистил перья сидя на окне, стряхивая  пыль которая была заметна видимо только его зоркому глазу, а весельчак свернулся кольцами в ногах у Саши и по видимому тоже грелся.
-Ир,- позвал Коля. Девочка  потянулась и сказала сонно:
-Такой сон прервал....я на драконе летала ....
-Интересный сон,- согласился Коля,- но нам пора спускаться на завтрак.
Они разбудили Сашу, оделись и пошли длинными переходами к лестнице.
Переходов в замке было много и создавалось такое ощущение, что строил их дальний родственник Сусанина, ибо их основной целью по мнению первокурсников было запутать врага ...
Когда Ирка второй раз ошиблась дверью и снова попала в то место, где они с друзьями прошли пять минут назад, она выругалась неповторимыми, красочными  оборотами русской речи, и ещё настойчивей тронулась в путь бормоча:- Да где ж здесь проход то ...
Наконец ей удалось найти нужную дверь, она прислонила к ней руку, и та сказав доброе утро, распахнулась .
Выйдя на лестницу друзья потихоньку двинулись вниз, им встретилось лишь  пара привидений, мирно прогуливающихся в холле, да Кузьма руководящий уборкой. С привидениями у новоприбывших иногда  были небольшие проблемы, если Коля, как потомственный волшебник, на них реагировал спокойно, то Ира и Саша шарахались от них, особенно если те неожиданно появлялись из стены. Наконец они добрались до обеденного зала.
На завтрак была яичница с мясом и пирог с ягодами. Друзья с  аппетитом поглощали разложенные на столе яства после чего отправились на урок заклинаний, на котором пожилой добродушный волшебник Петр Артемович рассказывал им длительно и монотонно как можно использовать палочку, чтобы ей светить в темноте, Коля это уже умел, а Ира и Саша довольно быстро освоили новый навык.
После этого шел урок превращений, который вела Эльвира Петровна, она оказалась не на столько суровой, какой показалась им на первый взгляд, однако она умела удержать внимание класса и была знающим опытным педагогом.
К концу занятия, некоторым студентам даже удалось превратить обычные камушки в янтарь, или другие драгоценности, и как обычно лучше всех это удалось Арине, что вызвало очередной всплеск  негодования Иры.
-Не, ну ты посмотри,- шептала она Коле,- она издевается! Так и стремится во всем быть первой, от того -то ее и не любят!
-А ты откуда знаешь, что ее не любят?
-И так видно!-шикнула недовольно Ира и
вздернула носик.
Каждый день у друзей был наполнен занятиями, некоторые были интересными и запоминающимися, некоторые откровенно скучными, однако они не оставляли ни минутки свободного времени, и друзья были счастливы, что занимаются любимым делом и с каждым днём всё сильнее привязывались к школе и ее учителям.
 В четверг у них был первый урок квидича.
С раннего утра Барсик затеял погоню за носком, который непостижимым образом ускользал от него когда уже почти оказывался в лапах, благодаря чему опрокинул столик с учебниками, и чуть не разбил любимую вазу Иры. После завтрака новоиспечённые игроки с радостью вышли на поле и выстроились группой перед преподавателем, молодым брюнетом с пронзительными глазами, одетым во все черное.
-Меня зовут Виктор,- представился он, -я обучу вас летать даже если вы не захотите, а те, кто особенно талантлив, возможно займет место в действующей сборной. Итак,  встаньте здесь,-он указал на ровный участок поляны,-теперь поднимите руки и прикажите метле -ко мне!
Дети произнесли эти слова, но метлы подскочили от земли  только у Иры и Арины .
- По больше энтузиазма,- напутствовал Виктор.
С нескольких попыток, почти всем удалось взять метлы в руки и все гордые своими первыми достижениями смотрели на преподавателя.
- А теперь сядьте на них и прикажите -вверх!
Через несколько минут почти все ученики хаотично болтались в воздухе: кто то летел задом наперед, кто то вниз головой, и только одна девочка всё ещё стояла на земле и пыталась оторваться от нее. Вид у ученицы был растерянный, если не сказать жалкий.....
-Смелее барышня, смелее!-весело приказал Виктор, девочка настоqчивее вжалась в метлу и вдруг со скоростью реактивного самолёта резко ушла вверх, потом сорвалась в крутое пике и выронила метлу, ее крик ужаса застыл в небесах,  пока она падала вниз, все замерли глядя на нее, и не  в силах ей помочь....
Словно молния Виктор метнулся в ее сторону, и уже через секунду плавно приземлился с ней на руках на лужайку. Ученики стремительно опускались, бросали метла и бежали к преподавателю. Девочка, всё ещё трясущаяся от страха, цеплялась за полы его мантии....
- Как! Как вы это сделали!-кричали все,- у вас же даже не было метлы!
-Все очень просто, я -вампир, а нам свойственно уметь летать, это в нашей природе.
-Но вампиры же не любят солнечный свет!?- крикнул кто -то из заднего ряда.
-Старым вампирам, таким как я, свет не помеха, особенно здесь в северных широтах, хотя на лето я само собой отправляюсь  в отпуск на север.
-А как же кровь? Вы же должны чем то питаться?!
-В школе полно маленьких детей для питания,- сказал Виктор, и улыбнулся своей загадочной улыбкой.
Кто -то из детей охнул, потирая шею.
Виктор захохотал:
-Позвольте, сейчас же не двенадцатый век, чтоб мне разрешили вами питаться, я просто получаю кровь со станции переливания, вот и все.
Дети выдохнули с облегчением.
-А как вам удалось так быстро спасти ее?- Ира ткнула пальцем во все ещё трясущуюся девочку.
-Ты забываешь моя дорогая Ирен, что вампиры во много раз быстрее чем человек, от того это не составило мне большого труда .
На этом урок завершился и дети не спеша побрели к замку любуясь красотами природы. Не доходя до обители метров двести, они снова натолкнулись на ту невезучую  девочку, которая упала с метлы, на этот раз она попала ногой в чью то нору и застряла. Коля помог ей освободиться и спросил как ее зовут -Неля ,-ответила девочка,-я не нарочно в нору провалилась, я увидела красивую бабочку, и хотела ее поймать, побежала за ней и угодила сюда ...
-Пойдем, мы доведём тебя до замка, пока ты ещё во что-нибудь не вляпалась,- сказали друзья,
Неля согласилась и они пошли к воротам.
В пятницу утром все уже не могли дождаться выходных, так как   уроков было задано прилично, а Коля хотел навестить Игната, о чем сообщил друзьям, и те сказали, что составят ему компанию. Ещё день назад он отправил лесничему сову чтобы узнать, где именно искать его и во сколько к нему лучше пойти. И вот наконец, за завтраком учащиеся услышали хлопанье крыльев, это множество птиц принесли почту ученикам ...
 Почта была разной: это были и письма, и мелкие посылочки, некоторые очень оригинального вида. Перед Колей упали сразу два письма: в первом родители желали ему хорошей учебы и писали, что у них все хорошо, а во втором Игнат сообщил, что рад будет видеть его и друзей ближе к вечеру, и написал как пройти к его избушке.
Коля поспешил обрадовать товарищей, что вечером они отправятся  в гости. Это сообщение очень заинтересовало Иру, Саша же не выказал особого интереса к походу, сказав, что планировал остаться с Василисой делать домашнее задание.
- А давай, мы вас с Василисой сразу поженим!- может вам отдельную комнату выделят,- подкалывала его Ирка,- ну раз не хочешь с нами мы и вдвоем  сходим,-на том и порешили.