Иллюзия наступившего будущего. Глава 26

Дмитрий Лаврухин
Сидя за деревянным столиком в уютном ресторане, Арен неторопливо попивал кофе, иногда потягивая сигарету. Выпустив очередную струю дыма, он беззаботно почитывал книгу в кожаном переплете. Каждый раз, он удивлял всех посетителей ресторана, своим необычным для этих мест увлечением читать, при этом всегда заказывая невыносимо крепкий кофе. Каждую неделю, Арен проводил пару часов своего драгоценного времени в абсолютном одиночестве, за самым дальним столиком этого заведения, но на сей раз, он сюда прибыл не из-за своей прихоти. Захлопнув книгу и убрав её со стола, он равнодушно рассматривал высокого мужчину в деловом костюме и дорогих очках, на его шеи виднелся хорошо приметный шрам, но Арен очень холодно и высокомерно обратился к нему: «Зачем вы хотели встретиться именно со мной, мистер Сайман?»
Усевшись напротив Арена, мистер Сайман уважительно прохрипел: «Я хотел встретиться с Александером, но его нет в городе, поэтому решил поговорить с вами»
- Почему не с Вильямом, ведь он заместитель Нейтана? – Арена не интересовала эта беседа, поэтому он произнес это с полным безразличием в голосе. Но мистер Сайман, уважительно ответил: «Мне уже довелось с ним поговорить, но он не способен мне помочь»
- А чем я могу помочь главному спонсору детских домов, церквей и школ в этом городе? – достав книжку, Арен с недовольным видом раскрыл её, давая этим понять, что этот скучный разговор, так ни к чему и не приведет.
Сняв очки, Сайман устало протер глаза, при этом уважительно прохрипев: «Вы должны перестать убивать моих агентов и освободит женщину, что недавно схватили!»
От услышанного, Арен резко захлопнул книгу, в его взгляде впервые за весь разговор появился интерес: «Интересно, вы всё же решили пойти на переговоры, – тихо усмехнулся он. – Чертовы террористы»
Несмотря на возросшее напряжение в их разговоре, Сайман даже не изменился в лице: «Мы не террористы, мы революционеры, скоро начнется гражданская война, которая уничтожит Столицу, и кто ей служит»
Положив локти на стол, Арен слегка придвинулся к Сайману: «Если вы решили встретиться со мной, значит, я действительно к вам близко подобрался или к предателю среди Стражей Александера, про которого я ели выпытал у Жака, пока он не сдох»
Протирая очки влажной салфеткой, Сайман сухо сказал: «Но вы до сих пор не знаете, кто именно предатель»
- Может, и знаю, – усмехнулся Арен. – Просто слежу за ним.
Вложив очки во внутренний карман пиджака, Сайман провел пальцами по шраму на шее: «Ничего вы не знаете, иначе уже поймали бы его и пытали, как остальных моих людей, – опустив огромные ладони на стол, он добавил. – Зато я точно знаю, что вы не Арен. Этот молодой солдат погиб во время недавней войны»
Откинувшись на спинку стула, Арен был действительно удивлен: «Так кто я?» – с усмешкой спросил он.
- Вы рядовой Джерико, лейтенант Миллер… – на миг Сайман прекратил перечислять целый список имен, положив на стол пожелтевшую фотографию, со словами, – и майор Карл Ирхин, воевавший в гражданской войне на этой земле, более ста пятидесяти лет назад.
Увидев снимок вековой давности, где он был случайно запечатлен, Арен гневно прорычал: «Где ты это отрыл?»
- Не важно, – поднявшись со стула, мистер Сайман впервые за весь разговор тоже перестал себя сдерживать. – Триста лет назад, самые влиятельные государства в мире, неожиданно для всех объявили друг другу войну, эта бойня продлилась не долго, но очень сильно истощила всех, особенно маленькие странны, которые не по своей воле были втянуты в эту мясорубку, после чего в них сразу вспыхнули гражданские войны, революций и государственные перевороты. Спустя годы, практически все измученные войнами странны, приняли особый режим правления, который должен был с легкостью вывести всех их из экономического кризиса…»
- К чему вся эта историческая справка? – непонимающим голосом, Арен грубо перебил мистер Саймана.
- К чему? – надменно переспросил мистер Сайман. – Ведь ты падла работаешь на тварей, которые развязали ужасную войну на континенте триста лет назад, на уродов, что финансировали гражданскую войну на этой земле век назад, и на тех же козлов натравивших на нас соседнюю страну шесть лет назад. 
Встав со стула, не переставая сверлить его своим пустым взглядом, Арен озлобленно спросил: «Кто ты такой?»
Но Сайману было на это плевать: «Неважно кто я, важно лишь то, что ты уже живешь более века, а возможно и больше»
В ресторан быстро зашли две фигуры в темных одеяниях и непроницаемых масках, подойдя к столику, они резко остановились позади Саймана. Спокойно взглянув на них, Сайман продолжил говорить: «Твоя цель переделать эту страну, как хочет организация, в которой ты состоишь, ведь вы уже проникли во все структуры власти, но я не позволю вам этого сделать Призрак»
- Ты даже знаешь, что я Призрак, – Арен был впечатлен, его гнев сменился неким уважением, усевшись обратно за стол, он ехидно спросил. – Ты совсем не боишься меня и моих людей?
- Это не люди, это машины, забытые технологий прошлого. Помощники демонов, бессмертные у них много имен, как и у тебя, – сняв пиджак, он повесил его на спинку стула, оставшись в одной белой рубашке. – И управлять этими марионетками могут лишь те, в жилах которых течет особая кровь.
- Вот же у меня сегодня будет удовольствие, – Арен закурил новую сигарету, – когда я буду пытать тебя, пока не расскажешь, откуда ты все это узнал.
- Ты не будешь меня пытать, я пришел… - Арен грубо прервал Саймана. – Ты хочешь меня шантажировать, хочешь обменять эту информацию на своих агентов? – говоря это, он громко засмеялся. – Пусть твой босс, подотрется этой информацией, мне плевать, если эти доказательства увидят свет, меня сейчас больше интересует, откуда вы все узнали, и чего еще знаете.
Сняв часы с руки, Сайман сдержанно ответил: «У меня нет босса, я и есть босс»
Как только Арен достал иглу из кармана, его люди в черных одеяниях, резко схватили Саймана за руки и с грохотом припечатали его лицом в стол, от подобного зрелища все посетители ресторана вмиг выбежали из заведения. Играясь иглой в руке, Арен просмеялся: «Я не верю, что ты босс, слишком глупо главе террористов приходить сюда, – встав из-за стола, он спросил. – Ты неделю назад хотел встретиться с Нейтаном, зачем?»
Немного приподняв лицо от поверхности стола, сквозь сильную одышку, Сайман прошептал: «Я от своего агента узнал, ты пытался отравить Нейтана, он тебе не доверял, поэтому наркотик покупал в тайне у надежного человека, но ты узнал об этом и угрозами заставил химика, добавлять отраву в наркотик»
- Ты хотел его предупредить? – Арен удивленно посмотрел на Саймана. – Но зачем? И почему после не встретился с ним?
- Это не важно, – прохрипел он.
Арен усмехнулся: «Ты мне все расскажешь, особенно про твоего агента, я его никак не могу вычислить, хоть уже столько знаю о нем. Это специальный Биосолдат, созданный в Столице еще до войны, его невозможно отличить от обычного человека и это больше всего бесит»
Сайман сухо прошептал: «Ему за тридцать из бедной семьи, он согласился на эксперимент, чтоб вылезти из бедности. Но Столичные Биосолдаты это провал, им просто вкалывали наркотики, благодаря чему они становились сильнее и быстрее, только мало кто выжил после подобных процедур, из всех них остался лишь один, и он мне верен как никто»
- Думаешь, он вытащит тебя? – Арен опять усмехнулся. – Тебе никто не поможет, – тонкая игла вонзилась в лоб Саймана, после чего его веки накрепко закрылись.
Будучи невероятно довольным после поимки такой важной дичи, Арен блаженно размышлял: «Вот мне повезло, я легко выбью из него информацию, что позволит мне перевестись из этой дыры в нормальную страну, где есть нормальный кофе» 
Подозвав испуганного официанта, Арен обратился к нему: «Закройте ресторан, на всякий случай»
Официант удивленно спросил: «Насколько, мистер Арен?»
- Пока не позволю, – строго приказал он. – Не волнуйся, платить я буду персоналу, как за обычные рабочие дни.
Не смотря на грубый голос своего начальника, официант непринужденно улыбнулся, но стоило ему только заглянуть за плечо Арена, неописуемая паника застыла на его лице. Громкий скрежет металла и треск лопнувшего стекла, вынудили растерянного Арена обернуться на этот ужасающий звук и увидеть стоявшего в полный рост мистера Саймана, который крепко обхватив шею одной из марионеток, со смачным треском своей огромной ступни, раздавил голову второй, что беспомощно лежала у его ног. Арен ничего не успел сделать, как с чудовищной силой, мощные пальцы, сомкнувшись на шее марионетки, раздавили все соединения между её туловищем и головой, а затем безжизненное тело со звонким грохотом свалилась на чистейший пол кофейни. Отряхивая свои огромные ладони от осколков стекла и металлической пыли, мистер Сайман взглянул на Арена, в полной уверенности, что такая устрашающая демонстрация его силы, должна вогнать любого в ужас, но мёртвый взгляд человека стоящего перед ним, не излучал и крупицы страха. Тогда мистер Сайман, широко раздвинув свои мощные плечи, внезапно и с невероятной скоростью помчался на Арена, вот только несколько острых игл, что глубоко впились ему под кожу, вызвали в нем сокрушительную, все прожигающую боль, но жуткая судорога во всем теле так и не сумела даже притормозить его неудержимый бег. Не ожидая такой молниеносной скорости от тяжелого на вид мужчины, Арен успел увернуться в самый последний миг от кулака Саймана, проскользнув ему за спину, он еще вонзил иглы в его тело, растерянно думая: «Его сила колоссальна, а скорость удивительна, он улучшенный солдат или Биосолдат»
Арен стиснул зубы от раздражения, когда Сайман не чувствуя никакого дискомфорта, вытащил все попавшие в него стержни и вновь понесся лишь с голыми кулаками в атаку. От понимания, что каждый удар противника может   стать фатальным, Арену надоело играть, увернувшись от очередного удара Саймана, он сразу же выстрелил из пистолета в упор. Пуля, попав в Саймана, окропила его белоснежную рубашку в ярко-красный цвет. При виде как раненный в живот Сайман все продолжал безостановочно атаковать, Арен в порыве ненависти выстелил вновь, желая увидеть разорванную голову врага. Но его всегда пустой взгляд, был напуган и озадачен при виде Саймана, что сумел отклонить голову, меньше чем за мгновение. Пуля, пролетев мимо цели, лишь оцарапала висок Саймана, откуда сразу засочилась алая кровь.
От удивления Арен отпрыгнул назад, но это не спасло его от молниеносной атаки, и прежде чем на него обрушился сокрушающий удар, он успел заметить неестественно багровые зрачки у мистера Саймана.
«Боль в боку, кровь во рту, я лечу» – первые мысли Арена, после сильного удара, сбившего его с ног. Стиснув зубы, Арен быстро вскочил на ноги, но он уже видел летевшую в него ногу мистера Саймана: «Невозможно, слишком быстро, я не увернусь, нужно ставить блок!» – паника на секунду взяла над ним верх, но быстро сумев её перебороть, он встал в защитную стойку. Прозвучал громкий звук удара, хоть Арен и поставил блок, зная, куда прилетит нога мистера Саймана, но совсем не ожидал, что его руки с такой силой врежутся в грудь и от этого мощного толчка, он с лёгкостью отлетит в витрину ресторана.

С пронзительным звоном стекла, Арен смачно грохнулся спиной об асфальт на улице. Потеряв дыхание на несколько долгих секунд, и чувствуя глубокие порезы во всем теле, он заметил прохожих, которые вначале хотели помочь ему, но стоило им только увидеть стоящего в разбитой витрине мистера Саймана, с ярко-багровыми глазами и окровавленными кулаками все сразу разбежались. 
Смотря сверху вниз, на серьезно раненого, полностью покрытого осколками стекла Арена, мистер Сайман, не раздумывая спрыгнул с метровой высоты к нему на асфальт, и именно в эту секунду раздался выстрел, сумевший повалить этого невероятно сильного здоровяка на спину.
Окровавленный Арен, не выпустив оружие из порезанных рук, открыл огонь, что обрушило Саймана плашмя на асфальт, рассматривая хладный труп, через болезненный хрип, Арен выругался: «Вот идиот, невозможно увернуться в прыжке, даже такому как ты»
Перестав жадно глотать воздух, Арен пытался встать, но не мог: «Я сейчас тупо истеку кровью, где все мои марионетки? Почему их так долго нет? Я же приказал всем в округе прийти сюда! – гневно злился он про себя. - С такими ранами, невозможно подключиться ни к одной из них, черт!»
Очередная попытка встать окончилась неудачей, прохожие при виде крови обходили это место стороной, просить о помощи было не у кого, даже собственные работники ресторана, только почуяв назревающую драку, сразу убежали отсюда.
Наругавшись на всё и всех, Арен решил спокойно дождаться своих марионеток, но тут он с испугом взглянул в вверх, услышав истощенный голос: «Хоть ты и прожил более века и способен управлять машинами, но ты всего лишь человек»
Арен хотел вскочить на ноги и разбить лицо стоящему над ним Сайману, но он мог только спросить: «Скажи, кто ты?»
Сняв окровавленную рубашку, Сайман показал место, куда угодила пуля, вот только раны там уже не было. С багровыми зрачками и пылающим от жара телом, проведя пальцем по шраму на шее, он ответил: «Я Якоб, и ты знаешь какой именно»
- Это имя?! – удивился Арен. – Неужели, ты брат Нейтана! Все кроме Александера погибли в войне! Не верю!
- А ты просто поверь, – Сайман не убирая пальцы со шрама, сказал спокойным голосом. – Этот красивый подарок от моего брата, главное доказательство, кто я есть, – улыбнувшись, он спросил. – Пока мы ждем твоих марионеток, скажи, зачем тебе кофейня в городе? Ведь именно она тебя и выдала.
Арен попытался выстрелить, но Сайман резко наступил на его руку и отбросил пистолет в сторону. К его удивлению, лежавший в крови человек не желал сдаваться и отвечать на вопросы тоже, он лишь молча смотрел на него своим безжизненным взглядом, пока не услышал знакомые шаги марионеток.
- Тебе конец, – сухо прошептал Арен.
Сайман лишь улыбнулся, смотря на четыре фигуры в темных одеяниях, переступив через раненного, он пошел им навстречу. Марионетки уже были готовы, бросится на врага, но они вдруг резко замерли, при виде поднятой руки Саймана: «Стойте!»
Арен не верил своим глазам, когда Сайман остановил его машины одним лишь словом, но затем он зловеще ухмыльнулся, хорошо зная, что произойдет дальше. Подойдя к марионеткам, Сайман был доволен собой, ему удалось подчинить их себе, они лишь только нервно дрожали всем телом, будто сопротивлялись чему то, пока Арен громко не завопил: «В атаку! В полную мощь!»
Марионетки в раз прохрипели: «Попытка взлома отражена, приступаю к уничтожению врага» – прорычав это, они разом накинулись на Саймана. Не ожидая подобного, он ощутил, как клинок ножа вонзился ему в грудь, и пропустив пару тяжелых ударов в голову, будучи окруженным, раненым и ошарашенным, Сайман размахивал кулаками во все стороны, но марионетки легко уклонялись от его ударов.
- Захватить живым! – крикнул Арен, на этот приказ марионетки бросились на жертву со всех сторон, начиная заламывать ему руки и сковывать ноги. Чувствуя, как его руку заломили, кровь Саймана забурлила, а вены вздулись, глаза наполнились яростью багрового цвета, он стал еще сильнее и быстрее чем раньше, не успев этого понять, марионетки в момент были отброшены в разные стороны после его тяжелых ударов лишь одним кулаком свободной руки. Резко прыгнув вверх, не боясь за свою заломленную руку, он другой рукой пробил маску, удерживавшей его сзади марионетки.
Истекая кровью, Арен сухо прошептал: «Ты принял кровь одного из офицеров космического флота, но без смены власти нельзя подчинить себе машины, – он говорил будто в бреду, на него сильно сказалась огромная потеря крови» Наблюдая за потасовкой между тремя его марионетками и Сайманом, Арен прозрел: «Так вот почему девчонка так нужна Нейтану, она может… - совсем ослабший, он взглянул в вверх, увидев над собой мужчину, на его появление он еще сильнее удивился. – Логан, ты же мертв! Тебя убил Нейтан»
Логан грузно вздохнул: «Как видишь, нет» – произнеся это, он силой ударил Арена по лицу…