Глава 3. Две недили назад

Якоб Гуцу
За две недели до происходящего наш герой сидел у берега озера и смотрел на то как плывут облака по небу. «Давно такой спокойной погоды не было» -  подумал наш герой и решил воспользоваться этой возможностью для отыха. Нашему герою понравилась идея провести немного свободного времени на свежем воздухе.
-Как же приятно отдохнуть сидя под деревом у озера и смотреть на такие прекрасные облака!- сказал Бэм. И ухмыльнувшись через секунду, подхватил небольшой камень у своей ноги и начал его подбрасывать и ловить. Спустя мгновение он кинул его в ворона довольно больших размеров если сравнивать его с обычными воронами, и сказал — Это в двойне приятно когда все это не портят подозрительно знакомые вороны.
И давно ты меня заметил БэМ!? - сказала ворон повернув в его сторону свой клюв.
-Для корокса, ты перевоплощаешься  так себе, тебя не сложно узнать.— это во-первых. Во-вторых ты можешь наконец принять более человеческий образ Гансу?- спросил Бэм у ворона.
-Как скажешь!- и Гансу начал перевоплощаться в человеческую форму, в которой он выглядел весьма специфически: тощее тело человека среднего роста, с черными волосами, у него было широкое лицо вместо носа и рта у него был черный клюв как у ворона который двигался подобно губам и серые глаза с точками на радужках обоих глаз. Был одет он в какое-то подобие коротких шаровар переходящих в кожастые лапы ворона, на нем была накидка черного цвета с довольно большими прорезями для крыльев на спине, хорошо что они в сложенной форме куда меньше чем в раскрытой, на поясе был тонкий атласный пояс на несколько оборотов, под накидкой была серая с красным рубаха в руках он держал золоченый лук с двумя ножами на «плечах» оного и стоял он на вороньих лапах-ногах, и все на той же ветке где его и обнаружил
-Бэм - Мне не ловко это говорить но я не стал бы тебя искать если бы мне не понадобилась твоя помощь.....Могу на тебя рассчитывать БэМ?
-Давай рассказывай что случилось! Помогу чем смогу.
-Делифиас попала в ловушку, у нее забрали ее веточку с огоньком и увели с собой дзинчики. Я узнал об этом в тот момент когда ее уже затаскивали в пещеры эти уроды.... и я хочу попросить тебя помочь освободить ее. Я боюсь что они меня задавят числом если я пойду туда один.
Веточка с огоньком это магический предмет который одновременно показывает жизненные показатели представителей расы к которой принадлежит Дели, и в тоже время от него зависит жизнь представителей все той же расы. Раса представителем которой является Дели зовется огненными лисицами, они в основном имеют прирожденный талант и предрасположенность к магии, но могут освоить и заниматься другими работами сопряженными с огнем или магией этой стихии. И да! Помимо огнекайцев есть и другие огненные расы.
Веточка представляла собой прямой кусок ветки длинной как стандартная стрела, (но толщиной не как она), на конце этой веточки горел яркий язычок пламени. Кстати, владелец этого предмета мог менять форму и длину этой самой веточки как он пожелает (это зависело еще и от мастерства владения магией). Владелец мог менять размер веточки от выше описанных до величины посоха, особо искусные маги этого народа могли превращать свои веточки в магический огненный лук.
-Я помогу ее тебе спасти. Где ее удерживают?
-Спасибо, я думал что отчаялся …..- и Гансу пожал руку Бэму в знак своей признательности и благодарности.- Нам придется перейти хребет и реку, если мы побежим прямо сейчас то  окажемся у входа в пещеру где ее держат буквально до зенита солнца....
-Ну тогда побежали, чего зря терять время... Чем раньше начнем тем раньше закончим.

Мы выдвинулись и достигли места где держали Делифиас. Эти пещеры славятся тем что в них большие залежи нефрита, вероятно ее уже заковали в цепи из него (слабым местом огненных рас является вода и неврит, который нарушает потоки их магических сил). В этой пещере были какие-то непонятные существа, то ли обитали давно в этой пещере,то ли по чей-то указке охраняли эту пещеру.
-Вот эти твари что поймали Дели и затащили ее в эту пещеру...- сказал Гансу,- они зовутся дзинчиками.
Они были похожи на обезьян с очень большими ушами и у каждого на морде и голове была шерсть разного цвета. У кого голубого цвета, у кого розового, у кого-то рыжего, а у кого-то вообще коричневого с желтыми прядями. В руках они держали дубинки похожие на наши бутылки с водой, кто-то из них чесал себе ими зад, кто-то сидел на них.
Тех что стояли при входе мы тихо убили и спрятали тела в кустах подальше от входа в пещеру и пошли дальше. Пещера в которой держали Делифиас оказалась очень запутанной как настоящий лабиринт. Мы нашли центр этого своеобразного лабиринта спустя примерно час, попутно вырубив около сотни этих тупых приматов. Мы нашли Делифиас подвешенной к потолку пещеры за руки и ноги нефритовыми цепями.
Вот мы и нашли Делифиас, а ты переживал.
-Спасибо тебе, давай ее освободим ! Помогай!- на лице Гансу я заметил выражение облегчения.
-Техника владения мечом: «Пламенный порез» - сказал Бэм доставая свою катану он прыгнул к подвешенной Дели, в полете катана превратилась в большой тесак состоящий полностью из огня, по плотности оно было что-то между твердой горячей лавой и плазмой. Бэм перебил им цепи на ногах Дели одним быстрым ударом. («техника владения мечом»- это техника, которую начинают изучать мечники в начале своего обучения мастерству владения оружием, стихии могут варьироваться от пользователя к пользователю»).
Гансу с нескольких сильных ударов сломал цепи на руках и словил Дели.
Делифиас выглядела весьма странно….. Она вся была покрыта шерстью в форме платья. Это «платье» от талии до пола было из шерсти красного цвета, и «со стороны» подол платья выглядел как очень и очень широкие штанины. У Дели был хвост который покрывала очень густая желтая шерсть. Рукава этого «платья» были тоже из красной шерсти ,и чем ближе к кистям рук (или лап) были рукава тем шире они становились. Грудную клетку покрывала желтая шерсть напоминавшая по форме жакет, голову тоже покрывала желтая шерсть. У Дели были большие лисьи уши и лисья мордочка.
-С тобой все в порядке? Как ты себя чувствуешь? - спросил Гансу у спасенной.
-Не очень.- слабым голосом ответила Делифиас- Сильная слабость, мне нужна моя веточку...- она закашлялась по середине фразы, - … без нее я буду продолжать слабеть.... Пока....
-Не говори так!- испуганно сказал Гансу- С тобой будет все хорошо. Ты помнишь того кто забрал ее у тебя?
-Нет, не помню. Последнее что я помню это то что меня накрыло потоком какой-то синей жижи и потом сильный удар по голове.  Потом я очнулась уже в кандалах тут подвешенной, и через какое-то время появились вы....- она слабо улыбнулась и закашлялась.
-Гансу.... Тебе лучше остаться с ней.... Ей будет лучше если ты будешь рядом и будешь ее защищать, все равно кто-то должен с ней остаться.
-Ты уверен что справишься один?- спросил Гансу.
-Да, уверен. Ее нельзя оставлять одну, она не может в таком состоянии не то чтобы защитить себя, она даже стоять не может толком..... Лучше идите к выходу.... Может солнце сможет  как то ей помочь продержаться до моего прихода.- предположил Бэм.
-Хорошо. Возвращайся быстрей!
-Свидимся..... Куда уж денемся...- с ухмылкой сказал Бэм и двинулся на поиски ее веточки....
-Бэм! ….- окликнул его «ворон»- Будь осторожнее, мы не знаем что там впереди и на сколько враг силен, и сколько там этих утырков.... Случае чего мы не сможем узнать ранен ты или погиб, или прийти к тебе на помочь в случае чего.- предостерег его клюворотый.
Бэм кивнул улыбнувшись.
Бэм побежал на поиски веточки, без нее Дели будет все слабеть и слабеть пока не рассыпется в пепел. Бэм подумал что вряд ли веточку бы забрали эти тупые приматы, они на вряд ли знают как ею пользоваться и уж тем более что она собой представляет. Похоже ее забрал кто-то посильнее их или они ее принесли кому-то кто ими командует. Вдруг до Бэма донеся громкий смех и он решил узнать к кому он принадлежит. Оказалось что это смеялись эти косматые приматы во главе с какой-то помесью большой свиньи и то ли гориллы, то ли орангутанга. Похоже это был их глава или кто-то вроде вождя. В руках это существо держало веточку Делифиас и  острым концом чистило свои полугнилые зубы. Бэма такое обращение с вещью Дели задело.
Это нечто покрывало клочки шерсти или волос всех цветов с голов этих приматов. Рост этой полуобезьяны был метров 6 или 7. Уши были оттопырены по бокам и напоминали формой свиные. Руки были огромные, и походили на человеческие (на удивление они были весьма накачены). Ниже ребер начинался кабаний мех который покрывал все от ребер до кончиков копыт. (Да! У него были кабаньи ноги). И сидел он на каменом троне у дальней стены справа, так что он не мог меня заметить.
Это «помещение» или «комната», не знаю как правильно назвать эти пустоты в пещере, где все они находились, были довольно большого размера и уровень пола был на метр или два ниже чем в проходе где я прятался от них. Потолочный свод был огромен, метров 50 в диаметре и метров 20 в высоту.
Бэм спрыгнул в толпу из проема где прятался. Герой очень спешил и решил быстро со всеми ими разобраться. Бэм не хотел возится с толпой этих приматов и произнес: «Реликвия активация», мечи нашего героя засветились и превратились в пару огромных изогнутых скимитаров черного цвета. За секунду занес один меч за спину а другой вперед себя и сделал один быстрый оборот вокруг оси, тем самым создал из лезвий скимитаров плоский диск из энергии, который смогл быстро расширится до стен пещеры и разрубить всю эту обезьянью погонь.В мгновение ока, Бэм оказался перед этой огромной полусвиньей и сказал:
-У тебя ровно 3 секунды чтобы рассказать зачем тебе эта веточка! И кто ты вообще такой? Ты меня понял?!
-ЭЭЭЭАЭАЭЭА. Ты кто такой? Ты дружок той огненной лисички?
-1 секунды — я мгновенно отрубил ему ухо и оно громко бабахнуло упав на землю.
-ААААААААААЯАЯАЯАУ- заорал свинообезьян- Мое ухо! Я ТЕБЯ УНИЧТОЖУ!!СВОЛОЧЬ!!!!..... ТЫ ПОЖАЛЕЕШЬ ОБ ЭТОМ!АААА!
-Назови свое имя тупица, и зачем напал на нее?- крикнул ему в морду Бэм после того как со всей силы ударил его по морде и воткнул скимитар ему в плечо. -  А то я тебе гарантирую что буду пытать тебя пока все не выложишь!- сказал Бэм и поднес скимитар  к его глазу.
-Меня зовут СлэвПиг. Я вождь свинолюдей!- воскликнул полусвин.- За мной стоят более могучие вожди, запомни это....-захрипев он замолчал и похоже от боли впал в обморочное состояние.
-Говори зачем ты украл мою подругу и забрал у нее ее вещь?!- затем герой с мечами провернул в его плече оружие, от чего он очнулся и скривился от боли.- Говори подонок , зачем?
-Что зачем?- спросил этот убогий.
-Отвечай! Чтоб тебя! Я знаю что ты меня слышал!- Бэм вытащил меч из его плеча и отрубил ему руку.
-СТОЙ!- но СлэвПиг опоздал.... И от боли начал кричать.
-Говори! -сказал Бэм и вытащил из его лапы веточку Дэли пока она не упала вместе с ней. - Я слушаю. Если не начнешь говорить то я отрублю другую.- и поднесь меч ко второй руке.
-Тот кто «стоит» надо мной, приказал чтобы я схватил твою подружу и забрал у нее эту щепку с огнем! Хозяин хотел посмотреть что из этого выйдет....своего рода провести эксперимент....- тяжело дыша сказал этот гигант.
-Кто именно и зачем это тебе приказал сделать? Кто будет следующий!?
-Кхе-хе-хе. Ничего личного тол.........- Его голова взорвалась и забрызгала всем содержимым окружающее и по не понятной причине на мне не осталось и пятнышка этих ошметков.... на стене за его головой появилась кровавая медуза....как же это мерзко....
Я не стал задерживаться и сразу побежал к Гансу и Делифиас, перед этим вернув катаны в запечатанную форму и не забыв прихватить с собой веточку Дели. Оказалось выход найти иногда на много легче, просто идешь по своим следам.
Бэм не почувствовал и не заметил того что пару капель крови с мозгом этого полусвина попали ему на руку и успели впитаться в кожу...
Добежав до выхода Бэм довольно быстро нашел Дели с Гансу.
-Как ты Дели?- спросил Бэм у огненной лисицы.
-Не очень..... ах кхе-кхе..... Скажи пожалуйста ты принес мою веточку? - взглянув на него поинтересовалась  Дели.
-Держи, я постарался вернуться как можно быстрей.- я протянул ей кисть и она начала поправляться прямо на глазах.
Ее шерсти вернулся ее яркий цвет, теплота как от костра шла от ее тела, голос стал намного веселее и бодрее и она стала улыбаться. Радости ее и  не было предела. Гансу старался скрыть это но он тоже радовался возвращению прежней ее.
Спасибо тебе! Без твоей помощи и помощи Гансу я бы так и умерла там в пещере подвешенной на цепях. Спасибо вам огромное!!- и она чмокнула нас в щеки.
-Спасибо Бэм, если бы не ты, меня бы убили эти полчища приматов в попытке спасти Дели! Я пришел бы сюда в любом случае на ее спасение.- сказал Гансу.
-Я всегда готов вам помочь, какой же я был бы друг если бы тебе отказал!- ответил я.- Кстати, пока я отбирал у их главаря веточку Дели, узнал что он был «вождем» и кроме него есть еще «вожди». Он еще сказал что «над ним есть кто-то», кажется посильнее
Когда мы говорили, мне показалось что земля начала дрожать...
-Слушайте вам не кажется что земля дрожит?
Ээээ, тебе тоже?....
-И вдруг земля вздыбилась и разлетелась. Из под нее появился СлэвПиг с каким то подобием головы из ошметков.... зрелище было не из приятных
-УЭЭЭЭУУАЭЭЭАУ- каким-то образом начал доносится голос от этой туши - ВЫЭУ Дусмали от менЯ избываться?! ААВ нетр!- этот голос отдавался то ли как с эхом то ли доносился как будто его говорили двумя голосами одновременно, и это было очень странно .
Как? У него же голова взорвалась при мне!
-Вот так вот! - раздался этот странный голос- Вы думали что так легко от меня отделаетесь? Нет уж ! Вы пожалеете о том что не погибли в этой пещере!- повторила эта туша и побежала в нашу сторону...
Я не успел среагировать и Делифиас с Гансу в момент атаковали эту тушу. Гансу закрутил свой лук, и он засветился черно-зеленым цветом, и из земли за тушей этого полусвина вылетели цепи на концах которых были челюсти с острыми клыками и они впились в тело этой махины и она в тот же момент остановилась, но продолжала бездумные попытки дергаться и  добежать до нас. Гансу меньше чем через секунду наложил на Дели заклинание «двойного усиления наносимого урона». И после этого она выстрелила из веточки сильным потоком пламени и на мое удивления она практически превратила эту тушу в кусок пепла вперемежку с костями и кусками горелого мяса
-Что это сейчас было?- спросил я у них, удивившись их быстрой реакции на происходящее.
-Мы просто вовремя среагировали!-сказали они вдвоем- Да и надо же тебя как-то отблагодарить за спасение?