Ты не сможешь жить в раю

Реммо
– Ты не сможешь жить в раю, зная, что отец твоих детей в аду, – услышала она однажды мягкий голос Духа Святого в своём сердце.
Наступил момент истины, момент внезапного озарения, момент пробуждения, который побудил задуматься над тем, чего вообще не было ни в мыслях, ни в чувствах.
«Я более пяти лет не знаю, что происходит с отцом моих детей. Более пятнадцати лет – мы в разводе. Он даже не поздравил старшего сына с совершеннолетием, никогда не поддерживал семью ни материально, ни хотя бы морально. И сейчас слышу весть, что, оказывается, его место пребывания в вечности может оказывать непосредственное влияние на меня. Что за бред? Никогда не проводила такие параллели и даже не задумывалась об этом. Но если Дух Святой обратил внимание и на столько ясно это подметил, значит стоит прислушаться или хотя бы поразмышлять о возможном развитии событий. Хуже точно не станет» – думала женщина, уставшая от неудавшейся семейной жизни.
«Моя судьба решена. Я рождена свыше и буду пребывать в раю со Своим любимым Господом» – начала она развивать полёт своей фантазии и попыталась представить, как разовьются картинки дальше.
«Если моя личность не будет растворена в среде космического эфира, а она точно не будет растворена, иначе бы мы просто никогда не узнали друг друга. Если мои мысли, чувства и эмоции останутся со мной, если память будет помнить все события земной жизни, то вполне вероятно, что воспоминание о том, что бывший ненавистный муж мучается в аду, точно не добавит мне радости. Хотя бы от того, что всё уже будет расставлено по местам, справедливость восторжествует и придёт долгожданный покой. А я буду мучиться от осознания того, что могла помочь, пусть даже уже ставшему чужим человеку, но не помогла. А дети? Как смотреть им в глаза, ведь отец никогда не станет для них чужим человеком. Радости маловато, это точно. Значит, Дух Святой, как всегда прав. Этот вопрос нужно решать. И даже не для него, а для себя, как осознание исполненного до конца долга» – подумала она напоследок и приняла решение молиться о спасении отца своих детей, чтобы самой не оказаться в раю как в аду.
Решила и, думала, что начался процесс спасения бывшего мужа, а быстрым решительным шагом вошла в собственный момент освобождения, исцеления и очищения…
Через несколько лет постоянных молитв с детьми за спасение отца, она будто по-новому открыла для себя чистые не окаменевшие сердца своих детей и раскрепостилась перед ними сама. Господь сразу же услышал молитвы, но ответ пришел неожиданным образом, когда позвонили из больницы, что он умирает в реанимации.
И опять нежный, но мудрый и могущественный вопрос:
–  Я его исцелю, только не для тебя, а если ты согласишься отпустить его здоровым, свободным и счастливым к другой женщине и благословишь иметь других детей.
«Ну, это уже слишком. Что же, я буду для кого-то напрягаться и жилы на себе рвать, вытаскивая его душу на крыльях молитвы из ада. Оно мне надо? Пусть себе пропадает пропадом, причём тут я?»
– Не сможешь радоваться целую вечность, зная, что отец твоих детей в аду. Не сможешь!!! – звучали в голове прежние напоминания.
«Выходит, не его, а все-таки себя вытягиваю. Но жаба ест: если дерьмо, то моё, а если хорошее – отдай другому. Ну, не могу, не могуууу!»
        – В ад его?
«Получается так. Пусть катится, куда заслужил. А я?.. По-любому не останусь в радости. Тогда надо молиться о помощи и для него и для себя. Бог милостивый, Он знает как разрулить любую ситуацию, чтобы все остались в выигрыше. Но это Голгофа для эгоизма и гордыни! А кто сказал, что будет легко?»
И началось: каждый день молитва, каждый день больница, каждый день унижение.
– Собери его одежду, постирай, заштопай, освежи дезодорантом и  прогладь утюгом обязательно.
– Но, Папа…
– Это не для него, это для Меня.
– Хорошо, только знай, это только для Тебя.
– А я итак знаю.
– И кашки ему начинай варить вкусненькие, да, да, доченька. Ты же у меня умница. 
– Нет, нет и еще раз нет!
– Да, да и еще раз да. Ты же хочешь иметь радость вечную. Это же такая мелочь.
– Это не мелочь!
– Мелочь. И ты сама скоро это поймешь, когда увидишь результат.
Результатом оказалось сверхъестественное исцеление, восстановление и освобождение. А самое главное, победа над гордостью, эгоизмом и тщеславием.
 Бог великий!