Как здесь скучно...

Михаил Шатров
Как здесь скучно - люди живут,
А потом люди те умирают...
Не находите - "Сизифов" что "труд"?
Не находите?Не понимаете...

Я ведь очень много писал,
Бесполезность жизни доказывал...
Что посль нас - в земле жирный кал?
Этот "кал" к чему-то "обязыват"?

Дети - да,всегда хорошо;
А потом и у "дети" - есть "дети"...
Вы то сами,смешавшись с землёй -
О таком вы мечтали бессмертии?

Даже внукам мы - кладбищ тревога,
А для правнуков...Я промолчу.
"Узелок" собрал я "в дорогу".
Что собрал?Не секрет - расскажу.

Пусть со мною умрёт моя Вера,
Пусть со мною Надежда умрёт
И Любовь...Интернет-изуверам
Не оставлю свои "кровь и плоть".

Внуки,правнуки,пра-пра-пра-правнуки -
Ведь у них своя будет жизнь:
Свои Вера,Надежда,Любовь -
Вплоть до их скорбных тризн...

Что ж Бессмертие,есть ли оно?
Или только Богов нам издёвка?
Мне то проще - не смотрю я кино:
"Хэппи-энд" - "режиссёров" уловка.