За мужем в деревню

Диана Лозичная
Такси высадила меня за 100 метров от дома…
Вот он почти не изменился…
Я стерла снег с таблички.
Вот улица Садовая дом 9.
Давно не была…
Черт каблук сломался…

Прошла в дом.
Ключи нашла в тайнике…

Вот он мое наследство….

Легла на диван заснула…

Мне снилось как Никита принес мне шоколадные круассаны и кофе….

Вы кто?

Диана а вы?

А Алексей Хозяин дома.

Да нет здесь ошибка моя бабушка Зинаида Павловна Смирнова мне это дом завещала.

Вот он прочитал.
Это копия учтите.
У вас тут грязно..
Вы вообще убираетесь?

А внучка значит.
Ну да я поправила блузку..
Пуговичка расстегнулась..
Его взгляд скользнул по моей груди…

Алексей вы здесь?

На меня похожи тоже на своей волне.
Но сейчас надо что-то решать.
Я уйду.
А вам есть куда?

Оставайтесь вы ведь тоже внук…

Я знаю все.

Давай вдвоем жить.
Если не выгонишь….

Я сейчас переоденусь и полы помою пыль протру…

Окна…

Иди пока погуляй.

Он пришел вечером.

На столе стояли полевые желтые цветы…

Я точно туда попал.
Ну да я стены покрасила.
Скатерть постелила.

Чисто теперь.

Вот такая тебе жена нужна Леша как Дианочка посмотри это ее хахаль ее украл.
А ты верни но как?

Как вернуть твое сердце…

Спокойной ночи….

Я читала молитвы и легла спать.
Утро он жарил яичницу.

Леша спасибо вкусно.

Я тоже люблю глазунью…

Я старался.

Пойдем тут речка есть..
Пошли я одела купальник…


Сняла сарафан когда он увидел мою фигуру…

По моему он попал в мои сети…
Не подавая вида я зашла в воду…..


Можно он поцеловал меня в шею..
Да нужно.
Я поцеловала его…


Нас встретила соседка.
Леша это ты кто?

Диана.
Диана да я.
Здравствуйте.

Она показала ему класс.

И вечером мы были опять вместе…
Прошло 3 недели нашего деревенского рая…
Но тут у меня зазвонил телефон.

Да Женя.
Я поняла я приеду раз твоя мама пригласила нас обоих…

Это бывший надо к свекрови она болеет мы не говорим что расстались.
Она меня любит и но он давно с другой я вернусь.

Я уехала…

Вернулась к Жене свекровь была счастлива.

Женя извини но раз твоей маме лучше я хочу уйти.

К кому тому с деревне.
Хоть бы и так…

Шлюха он ударил меня…

Пошел ты…
Я побежала пешком добралась до деревни..
Леша будь дома..
Но его не было…

Я пошла к лодкам…
Он стоял с леской…
Я вернулась любимый…

Я верил знал.

Спасибо за этот дом и мужа бабуля!