Сундук

Вера Чихладзе
Сундук

    Сундук стоит в коридоре возле нашей комнаты с незапамятных времён и никто из соседей не знает , как и когда он появился в нашей коммунальной квартире. Сундук достаётся моим родителям в приданое вместе с комнатой, куда они переезжают после свадьбы.

  Он огромный и на нем можно даже спать.

   Я люблю сидеть на сундуке и играть в водителя троллейбуса, а потом это уже оказывается плот, плывущий по реке. Через какое-то время он становится крышей дома, с которой я разбрасываю революционные листовки из оторванных листиков календаря, насмотревшись фильмов.

 У сундука металлическая облицовка с кованным рисунком и необыкновенной красоты замок. Крышка его тяжелая и мне одной ее не поднять, чем и пользуются мои родители, пряча в нем все , что не для моих глаз.

 Выходной. Мама делает уборку и сегодня очередь сундука.

 Поднимается крышка и открывается вход в такой интересный мир. Сколько же тут всего! И старая мамина шубка, и обувь, и сумки, и какие-то папины вещи, мои старые игрушки и даже продуктовые запасы .

 Мама достаёт своё старое пальто. Я его примеряю. Сую руку в карман и достаю сокровище . Часики «Луч»! Когда то мама забыла их в кармане и они пролежали там с десяток лет.

 Кручу заводной механизм и они начинают идти! Я надеваю их на руку . Красота! Какие они элегантные, такие маленькие на тоненьком кожаном ремешке.

 Счастью моему нет предела. Это мои первые настоящие часы.

 Старый добрый сундук служит нам ещё много лет.

 А при переезде на новую квартиру, его не смогут вынести и он останется....

 Папа жалеет об этом до сих пор.