Прогулка среди звёзд с драконом

Наталья Лин Мо
Яркое солнце освещало долину. Столько разных чудных запахов таило в себе она. Невиданные звери бродили вокруг, не трогая меня. Я вышла к моему любимому месту, к водопаду. Шум воды, удар капель о камни, удар капель друг о друга – превосходная музыка, которая хранит в себе какую-то тайну, неподвластную человеку. Плеск, этот родной плеск падающей воды, манил меня в этот водный мир, мир, где всё по-другому, чем в том, где живут люди. Энергетика этого уголка Вселенной несравнима ни с чем другим. Находясь здесь, я забываю о времени и пространстве, только тут я не помню о том, что моя душа сейчас заключена в рамки тела, жаль, но ведь во многих людях душа спит и деградирует в теле, как не странно.

Лёгкий ветерок играл со мной, трогая моё тело, а деревья и травы мне что-то шептали, смеясь листочками и травинками. Я медленно спускалась к низу водопада. Лучи солнца ласкали мою спину, шею и руки. Вот, я здесь,  у водопада, рука моя коснулась воды. Брызги попали на моё лицо, и я невольно засмеялась.

Вдруг в реке, куда впадает водопад, что-то зашевелилось. Рыба? Животное, добывающее себе пропитание? Я прислушалась на миг, но отвернулась. Всплеск повторился, потом громче и громче. Я обернулась, как бы я ни щурилась, я не могла разглядеть это существо. Что-то странное серое или прозрачное, напоминавшее фигуру человека? Да, это был человек, но странный какой-то, или всё-таки не человек? Деревья закачались от ветра, их крона дала путь лучикам солнца на мгновение, которые попали мне в глаза, когда я взглянула снова, стоящего не было.

«Может, почудилось? Такое ведь бывает от жары, но…», - подумала я.

«Нет, тебе не почудилось», - пролетело у меня в голове.

 - Что за бред? Что это за голос?
 - Это мой голос!
 - Ты кто?
 - Я просто я, просто мысль в твоей голове.
 - Но у мысли должен быть свой хозяин. Кто твой хозяин?
 Я ждала, но голос у меня в голове молчал. Меня, с одной стороны, это успокаивало, а с другой стороны -  выводило из себя.
  - Я здесь. Обернись.

Я повернулась - рядом со мной стоял дракон, с красивой красной кожей, переливающийся на солнце. У него были  голубые глаза, которые струили свет, в них дышала жизнь.

 - Кто ты, дракон?
 - Я существо этого мира, я могу принимать любую форму, но ты ведь любишь драконов, и вот я дракон.

Он улыбнулся своей драконьей улыбкой.

 - Пойдём гулять! Я так давно не гуляла среди звёзд, ведь мне трудно попасть в какое-то место, кроме Земли.  Покажи мне твою любимую планету.
 - Хорошо! Садись, Тусь, мне на спину!

И мы блуждали среди звёзд, холодных и горячих, маленьких и больших, близких и дальних, родных и враждебных. Время остановилось, всё было по-другому. Было немного боязно, но уходить не хотелось.

Я видела его любимую планету, другую, совершенно не похожую на нашу Землю, но имеющую жизнь, там обитали другие существа, имеющих внешнее сходство с людьми, однако они были выше их духовно, они не разрушали и не убивали то, что создавали, и то, что любили. Они достигли гармонии, они общались мыслями, жили в мире, где нет ни религий, ни идеологий, ни денег, ни власти. Я бы хотела бы там остаться, но, к сожалению, моё физическое тело было на Земле.

Я попросила дракона провести меня также к истокам Вселенной, где душа живёт  после смерти физического тела, где она питается энергией, но мой спутник отказал мне.

 - Нет, туда я тебя не поведу! Не поддавайся искушению умереть раньше времени, ты должна выполнить свою миссию на Земле. Не позорь свой древний род, не своди на «НЕТ»» опыт тех своих прошлых жизней, особенно те, где ты была царской крови.
 - Дракош, но…
 - Туся, никаких «но»! Всё! Хватит блуждать тебе здесь, давай возвращайся!
 - Я не хочу!

Бум, и я ощутила себя в своём теле, в своей кровати. Всё по-прежнему: моя комната, рядом любимые игрушки. На часах 4:20 утра, за окном гудит чья-то машина, а на востоке уже брезжил рассвет…

27.08.08.