667. Время Жизни

Стеценко Виктор Валерьевич
667. Время Жизни

Мой звёздный час пришёл ко мне в мою жизнь из космоса через Небо на Землю сошёл ко мне и так я стал Звездой. Настал мой Звёздный час моего Звёздного времени. Моё Звёздное время – это мой Космический, Небесный и Земной, но Заговорённый Фарт Удачи. Разумная мера – это мера здорового Ума и здравого Разума и это есть мера Разума. Живая и Здоровая мера — это мера, грань которой нарушать нельзя. Если человек не видит эту Живую и Здоровую грань меры в Его жизни, то тогда такой человек может погибнуть. Счастье для меня – это конец всей беде, конец всей печали, всему несчастью, конец всему горю и конец всей скорби. Счастье – это когда был нищим, а потом стал богатым и финансово независимым капиталистом. Вот тогда будет справедливо и только так и не иначе. Справедливость — это когда был неизвестным и нищим, но потом стал известным и Великим капиталистом. Счастье – это когда заканчивается несчастье, неудачи и когда нищета становится Изобилием Жизни в Раю. Счастье — это когда Вас обходят стороной и не касается Вас беда, горе, печаль и скорбь. Счастье — это когда заканчиваются неудачи и появляется вместо неудач удача.