Гитара. Скорость. Кофе и Ангелы

Андрей Адяков
"Нет скейтбордам!"

Бах! И смятая жестяная банка "Будвайзер" от пинка по ней, оглушая своим перезвоном, упокоилась подле старенького, бежевого, обшарпанного пикапа "Форд" Рейнджер, ударив по его двери.
По тихой, неоживленной улице идут двое юношей, неся подмышками скейтборды.
- Да ладно Том, всё будет в порядке, другая школа, это ещё не конец жизни. А то, что ты напился, и пошёл играть в баскетбол, да с кем не бывает. Ерунда. Хотя конечно из ряда вон, что уж говорить.
- Легко сказать. Другая школа. Всё гораздо сложнее. Я даже толком не знаю, чем я хочу заниматься после школы, а тут ещё и такая засада.
- Ты же хотел стать пожарным.
- Хотел. Но не уверен, что это для меня. Не тянет, понимаешь? Вот, что для тебя интересно?
- Мне мотоциклы нравятся. Когда у меня буду деньги, я обязательно куплю себе спортивный байк, и буду гонщиком.
- Здорово, когда есть желание, мечта. Ладно, что уж теперь... Лучше зацени вот это, и попробуй повторить!
На асфальт с грохотом опустилась доска, и один из парней, разогнавшись воспарил в воздухе, совершив показательный трюк, перепрыгнув небольшое препятствие с надписью "Нет скейтбордам".
- Ха, и это всё, на что ты способен. Фигня...
Точное такая же манипуляция с доской другого парня, разбег, и то же самое препятствие, покорено.
- В порядке. Учишься у лучших! Окей, Пойдем возьмем колы, и посидим у меня, поиграем на гитаре, у меня песни новые есть.
- Погнали, но только не долго, нужно успеть ещё сделать математику и биологию. Это же ты из нас, не учишься теперь в школе.
- Да, и кажется это прекрасное чувство. Школа отстой.
- Конечно! Кажется я такое уже слышал, от вон того бродяги, золотые слова...
- Ты ещё и шутник отменный! Иди в стендаперы, я уверен, твои шутки будут заходить на ура!
- А что? Может и быть. Но после того, как стану знаменитым скейтбордистом, как Тони Хоук.
- Замётано! Но с тебя тогда, фишка от Тони. Помнишь его прыжок через мусорный бак? Повторишь, с меня кола. Если нет, и это сделаю я, то с тебя. По рукам?
- Да как два пальца! Смотри!
Два парня, аккуратно несут полупустой металлический мусорный бак, на середину парковки.
Вновь доска одного из юношей падает на серое, каменное полотно. Разгон. И... Оглушительный звук. Но не оваций... А удара скейта о край металла, и падения одного из школьников.
- Вот же чёрт! Дэвид! Ты в порядке?
- Мать твою! Ободрал локоть.
Быстро вскочив на ноги, и отряхнувшись, юный скейтбордист, осмотрел доску, на наличие повреждений.
- Вроде всё норм.
- Эхх... Смотри и учись!
- Ну давай! Покажи мастер-класс!
Скейтборд ударяясь колесами о точку старта, на бетонной полосе, начинает ускорение, и... Полёт валькирии! Пресловутый бак повержен, под овации зрителей. Зрителя.
- Не плохо (хлопая в ладоши). Окей! С меня кола...
Автоматические двери магазина открылись, приглашая к себе в гости двоих друзей.
После чего любезно закрылись за спинами своих посетителей, устремившихся к рефрижератору с холодными напитками.