Ожидание интересов

Йоланта Ипимурт Грин
Временами ожидая то что меня заинтересовало, я могла часами проводить у окна вглядываясь в даль существующего, не видя при этом не заката не рассвета перед глазами. Не гонясь за тем что прельщает мою натуру, мне хотелось просто наблюдать за перспективами и ретроспективами растягивая свое время препровождение и мировоззрение в тонкую ладью значимого. Иногда было даже не важно какой буквой «Г» походит конь противоположного цвета. Для того что бы значимое превратилось в обладаемое. Я жила на своей половине линей и составленных для продолжения в знаниях или быта действиях, предпочитая молчаливо обладать тем чем наградила меня природа. Правда и этим пользоваться тоже умела, но было не время открывать свою душу, просто для получения азартного чувства, такого как любовь. Мне было за кем наблюдать, для радости в сердце, что несомненно согревало мою душу в холодные зимние и не только вечера. Со временем я понимала, что изучая других в свое свободное время, что вокруг столько похожих и не похожих друг на друга людей. Временами скатываясь в пустоту можно было забывать и о себе, иногда даже не просто так а с выгодой для последующего. Природа человечества все таки меня чему-то научила. Но то к чему я пришла со своими выводами и оводами было и есть гораздо большее чем я сама могла быть существовавши. Временами жажда становиться неконтролируема, банальное тому объяснение это всплеск гормонов роста и развития. Ощущать спокойствие в такое время практически невозможно, скорее даже невыносимо. Бредя и бодрствуя казалось бы в сознании на всплеске и выплеске чего-то составляющего тебя, со временем не используя данности становишься таким же как и все соглядатаем своей жизни, в дальнейшем конечно взгляд со стороны приносит ожидаемое под порог двери проживания едино минутного порыва. Но именно в это время хочется совсем другого, не просто порога под ногами, а и при поднятии глаз чего-то резного вырисовывающегося в картину.
Можно сколько угодно выбирать мебель для комнаты, где ты живешь, невозможно выбрать то подходящее, если ты не знаешь, как ты там проживаешь. Мне было удобно просто забросить вещи в шкаф и как то уложить косметику и книжки в одно пространство. И с возможностями, данными мне педагогами я могла еще, и разукрасить свою комнату по выбору. Она приобрела любимый мною зелени, могучей изумрудной зелени, с легким светловато ярким оттенком. Текстуру паркетного дерева мы с мамой выбирали довольно долго, еще и пытаясь уложиться в заданный бюджет. Мы выбрали один большой торговый центр для закупки, где можно было приобрести все и сразу по выгодной тогда цене. Уложившись с выбором ремонтных материалов в один день, решили поужинать в любимом мною итальянском заведении. Туда я зачастила в связи с близостью от рабочего места нахождения и очень любила бывать там по вечерам.
По тем временам я зарабатывала хорошие деньги и тратила их даже лучше, но даже при всем при этом пришлось скидываться на ремонт. Я уже хорошо понимала, что мне нужно выбрать. И мама всегда помогала мне в этом вопросе, давала так сказать возможность выбора. Заранее предусматривая варианты, было удобно создавать что-то свое. Но даже тогда я знала, чем будет отличаться моя комната от других одиночных убежищ. Были времена, когда можно было просто обклеить обои плакатами звезд из журналов или какими то иными вырезками. А сейчас мне хотелось выбрать рисунки по душе, либо на крайний случай фото обои, что было самой банальной банальностью из всех. Можно было конечно использовать свое влияние на маму и попросить роскошный и не бывалый ремонт, да совесть не позволила. Даже по архитектурам и размахам строений стран всегда виден и выделяется эмоциональный фон. В разных местах стараются разнообразить свою жизнь по разному. Там где зеленеют луга и поля, и выделяться вроде бы не чему изыски выливаются в разномастные возвышающие и преодоляющие мотивационные моменты. Там где редеет и лелеет леса и поля, старались структурировать пользу масштабов. В разгуляистой же степи все каким-то непостижимым образом лелеяла любовь и надежа на координацию и маркитацию в более широком ее понимании. Соответственно если ты любишь свое окружающее пространство, и не только ты будешь предпринимать максимум усилий на ее облагораживание. Даже если это просто разбитое окно от зова друзей, должно хотеться не просто отремонтировать стекло, но и вставить новые ставни. Таков зов жажды и хорошо, если он созвонен бытию.
Во времена, когда в душе бунтуют мятежи все что было любимо ранее живет в тиши. Вопрос финансов может открыть такую сторону фибров желания что, кажется, что придется платить абсолютно за все приобретенное. Девочкам хочется лучше одеваться и ухаживать за собой. Мальчикам хочется больше и лучше гулять и ухаживать за девочками. Способные находят возможности в своей работе и идут проверенными тропами, аллеями и клубами, цветочными и косметическими приобретениями. Кто-то же за редким исключение идет за тем же самым редким исключением будь то риск или жажда мимикрии знаний. Но в основном все сходиться на том что и на ком лучше сидит, кто где лучше живет и кушает, да и просто пребывает. Не всем конечно дано иметь и использовать самое лучшее. Правда если хорошо присмотреться то самое лучшее можно найти в себе самом.
Девчата из коллектива, как раз обсуждали новые часики на хрупкой ручке одной из них.
- Да, серебряные. Отвечала девчонка видимо уже не в первый раз.
- Какая-то модель, непонятная. Вроде и маленькие, но какие то объемные что ли. Говорили ее сообщницы по рассуждениям.
- Знаете, он у меня такой хороший, но не только из-за подарка.
Говорила обладательница новенького блестящего уже почти и не аксессуара, а самостоятельного агрегата.
- Он меня так понимает. Хотя конечно золотые часы были бы лучше.
Все это я услышала проходя из кухни обратно в комнату, участвовать в разговоре не хотелось, поэтому сославшись на усталость я вернулась в комнату, даже при хорошем приглашении. Грег решал какие-то вопросы с босом, поэтому мое время было практически свободно.
Это конечно дело каждого, что и когда обсуждать и в каком варианте, но в свете постсоветского восприятия мира и воспитания старого света, не принято обсуждать цену если товар уже приобретен и прошел период аттестационного выбора. Какую разницу имеет дорогой метал в сравнении с другим чуть менее дорогим металлом, только тем, что чуть дешевле. Тем самым девушка может выставить, как и подарок в плохом свете, так и саму себя. Правда вот если выбор между металлами осознан, хотя бы в химически понятных свойствах, а не только по цвету и цене.
Я знаю одну довольно молодую девушку которая гордиться дешевыми часами, лишь только потому что они похожи на модель восьмидесятых годов, которую дарили  одной из принцесс на совершеннолетие. И да они тоже были сначала непонятны принцессе, вроде бы мужского строение фасон, на женской ручке смотрелся изумительно благодаря одной продольной линии которая объединяла циферблат с ремешком. Но сомневаюсь, что принцесса бы позволила бы себе на людях обсуждать количество карат в бриллиантах или и вовсе их количество. Зачастую стремясь преподнести нечто в более выгодном свете, мы по не знанию восхищаемся ценой уплаченной за предмет, а не самим приобретением. Подавляя свои желания из за большого размера мы стараемся не обращать внимание на возможные мелочи. Иногда и вовсе перебарщивая.
Главное вообще в жизни то, что ты можешь преподнести человеку. Будь то полет птицы, и взмах ручки, подписывающий договор или приговор. С хищностью и жадностью мы следим за чужими возможностями, при этом, не замечая собственных проблем и неурядиц. Хотя каждое движение имеет свойство обновляться. Мы жаждем быть замеченными в вечном, забывая при этом отмечать и отмечаться. Казалось бы в долгих отношениях двух почти взрослых людей, есть возможность отметить то где не прилагаем посильного труда и трудолюбия. Но отмечаемся там, где традиционно сопоставляем с чем-то. Найдя грань и равновесие в отношения с друг другом, теряем связь с замеченным ранее и казалось бы полезным, только лишь потому что кому то это не выгодно. Банальная конкуренция и эрудиция в помощь применимому волшебству действа.