Морозные мурашки

Йоланта Ипимурт Грин
От пережитого недавно случая не то, что мысли растерялись, морозные мурашки пробежали по спине. Зная что мир жесток и что малейшая глупость может сыграть тяжелую роль в продолжении предпринятого уже заранее. Сводки новостей бывают временами на столько тяжелыми, что просто перестаешь понимать для чего дана людям природа чувств и спектр эмоций. Не то что бы никто не хотел или не мог заниматься собой. Просто слишком много мусора, который не так-то просто вычистить, особенно из захудалой головы. Сильный человек только сильному друг и брат. Счастливые и влюбленные только на своих лавочках становятся такими, а перед лицом других людей замкнутые и занятые своими насущными делами. Как можно просто улыбаться, проводя время, знают почему-то только одиночки. Достигать верши и прятаться у подножия гор, метаться в поисках нужных впечатлений, искать приходы и доходы для возобновления дел. Просто быть на едине с собой в пустоте душевной. Приходя к итогу стоя на коленях.
Люди ломаются от гнетущих их возможностей, навсегда разбивая души о пустошь ненужного. Бояться жить с поднятой к небу головой, думая о плохих военных действиях. Иногда временами и вовсе не нужно улыбаться, видя как человек теряет голову от пережитых горестей. Из замкнутых мыслей выводит только дружеская помощь. Прыгая с высотных башен, забывают парашют, что бы просто быть и не там и не тут. А побыть рядом просто не хотят из за того что времени в обрез и нужно пораньше лечь перед работой спать.
Вернулись домой мы в молчании, хорошо понимая, что сейчас тревожить друг друга не стоит. Бывают такие моменты, когда не можешь понять что происходит вокруг. И соответственно не знаешь, как повлияет на тебя то, или иное понимание действия. Вроде бы и понимаешь, что ты находишься в одном пространстве с кем то. Но словно не живешь, и вдохнуть не можешь, что-то замыкает в груди. Когда вас вроде и не то что бы сдерживает что-то рядом, скорее пододвигает к друг другу.
Сейчас мне просто хотелось застыть зомбированным созданием и сделать вид, что меня вообще нету. Но может и хотелось, что бы кто-то был в это время рядом. Приятно и удобно устроившись на кровати, включила бы мультики которые привыкли снимать в наше время. Молча внимать кому-то другому иногда оказывается полезно и нужно. Нужно смотреть на то, как живут другие, что бы находить подобия и отрицать случайность, заглянувшую в дом с непонятным назначением.
Конечно, когда солнце заливает светом комнату, в которой ты живешь. Хочется подольше понежиться в его лучах, отдохнуть в тепле и погреть косточки. Но когда в такой день тебе нужно идти в контору он уже не кажется настолько прекрасным. В стародавние времена апрельское солнышко было таким же апрельским, так же работали государственные конторы, люди так же занимались своими делами. И конечно настроение может меняться в относительной плоскости. С некоторой периодичностью могут появляться, как и хорошие мысли, так и плохие.
Мне после не очень то и тяжелых переживаний действительно нужно было как-то сохранить равновесие между настроениями души и уюта. Можно было наоборот поддать по больше положительных эмоций. Но мы девочки привыкли заниматься более спокойными делами, нежели спорт или охота, более прельщает мужчин такое занятие, конечно не обо всех идет речь. Иногда хочется просто похоронить неприятные чувства вместе с памятью о них, где нибудь, где не ступала нога не одного ушедшего из живых старика. Мне действительно льстила и помогала поддержка, пусть и не друга пока еще, а даже просто не имеющего ко мне никакого отношения человека. Который не знает моего поведения жизни и не карает за необдуманные поступки. А просто находиться рядом в трудную минуту из соображений соболезнования облагодетельствует.
Почему то путь домой мне показался несказанно долгим или это действовали на психику минуту проведенные в молчании. Смотря на часы, я думаю что прошло еще не так много времени. Или мне просто уже хотелось скрыться от себя. Словно принимая ответственность за сегодняшнее мое поведение, он взял заботу обо мне на свои плечи. Ведь сильным нужно быть не только в драках и спорах, но и в отношениях к ситуациям. Не говоря уже о том, что бы примерять на себя чужую слабость.
Он повел меня на кухню близко подталкивая меня сзади не руками, а корпусом, словно не хотел в жизни от меня отдаляться. А я так и не понимала, что происходит и со мной ли все это твориться.
- Пришла в себя.
Смотря на меня таким преданным успокаивающим взглядом, спросил Грэг.
- Да вроде все нормально, только мутно в голове. Но вроде голова не разболелась, значит все еще просто хорошо.
- Я всю дорогу думал что ты расплачешься. Не ужели какая-то гопота могла на тебя так повлиять.
- Знаешь в них было столько тухлого и плохого, может просто отношения к жизни. Что мне дико дико стало страшно, что я могу стать такой же в какой-то определенный момент. Мне даже на чуточку показалось, что так оно и есть, когда я начала разыгрывать комедию. Но почему-то мне показалось, что может разразиться ужасный скандал, а затем и драка. Ты ведь был один и я одна. Мы бы просто не выстояли, если бы не уподобились низшему присущему всем стадному чувству.
- Да логично. Знаешь, никогда не мог понять, почему такие случайности происходят.
Будучи все еще рядом сказал он мне. И видно было по нему, что он хотел сказать на ушко мне что-то но передумал и занялся приготовлением кофе с сиропом из алкоголя. Он довольно быстро управился, достал нарезку сыра.
Я сказала, что можно еще нарезать фруктов или лимона. Но уже что-то перепутала, понимая, что кофе скорее пьют со свежей выпечкой, а не лимоном. Его больше подают к спиртному. Хотя аристократы так и делают только тогда кофе черный без добавок и с долькой лимона убирающую горечь прожарки. Мне мама когда-то об этом рассказывала.
- Знаешь, в тот момент мне было уже ничего не важно.
Говорил он, пододвигаясь ко мне ближе на диване подавая кофе и при этом, успевая обнять меня так по родственному так ободряюще. Дальше мы сидели все равно молча, уставившись в даль и думали, думали, думали.
- Надо как то разрядить обстановку и скинуть напряжение. А давай посмотрим спортивный канал, если ты не против. Меня он всегда успокаивал. Можно еще поделать ставки по инету. Как ты думаешь.
- давай. Только давай в моей комнате, там у меня просто мишка остался. А мне без него не отдыхается совсем.
- Так ты с мишкой спишь, совсем как маленькая.
- Да вот так уж повелось. В детстве не играла в игрушки. А повзрослев, поняла что зря, так удобней становиться, когда у тебя кто-то есть рядом пусть даже и игрушечный. Кто-то кому ты можешь доверить свое спокойствие ночью и ясность ума утром.
- Весьма мудрено. А с людьми спать не пробовала?
Сказал он, весело намекая на обстоятельства моей истеричности и своих поспешных мотивов. Он все больше сближал обстановку как с моим сердцем так и разумом. Не замысловатыми свиданиями или темами из давно уже предпринятых мер. А здесь и сейчас завоевывая каждый полюбившийся час. Не словно под копирку повторяя за кумирами которые уже пережили свои счастливые моменты, а делая счастливыми моменты своими поступками и действиями.