Эк о холизм предпринятого

Йоланта Ипимурт Грин
При виде того как изменилось мое настроение, Грэг было воодушевился. Потому что я немного касалась его словно в танце ветра. Бывает такое, когда не можешь найти место и поэтому мнешься и сомневаешься, а бывает когда просто не можешь присесть на то самое место и уже по этому сомневаешься, а мнешься все по другому и по другому. Мой спутник было ошарашен непонятным поведением с моей стороны, но по моему был сообразительным малым и мог давать отчет тому что происходит. Заметив мои моргающие взгляды в сторону. Он как бы ругая меня, немногим оскорбляя поведение предпринятое мной отправился со мной куда подальше. Все еще поддерживая мою игру о эроцизме предпринятого. Так влюбляясь в друг друга на ходу, мы вышли из зоны возможного предоставленного бедствия.
Пока мы спускались. Грэг был очарован некоторыми из предпринятых мер. Но что хорошо не пытался возобновить контакт.
- испугалась маленькая.
Я все еще тяжело дыша, смогла только мотнуть головой в ответ признания догадки. Он успокаивающе гладил меня по спине передвигаясь к шее. Если агрессивное поведение не выветрилось из головы. То маневр с зажимом головы очень актуален, правда мышцы немного должно протрясти, как в истерики смешанной с окончанием паники. Спортсмен, разбирающийся в медицине, может оценить этот поступок по пятибалльной шкале. Ведь есть и удушающие приемы. С изменением временных проблем меняются и меры по их устранению.
- Глупая, ничего серьезного не произошло. Да и мы были в людном месте. На смотрелась небось ужастиков. Понимаю была грубость с их стороны, но что бы так струсить, это нужно быть ласковым домашним и ни хрена не понимающим котенком.
- Да а слово хрен уже вписали в литературную историю.
- О, да ты уже начинаешь грубить. Пришла в себя.
- Да спасибо, чего то я действительно испужалась. Не понимая что при этом происходит.
- Зато вела себя как кошка готовая защитить свой окрас природы.  И вышла можно даже сказать победительницей в баталии. Так даже военные себя иногда не ведут, ссылаясь на авторитет природного образа. Выпьем кофе, тебе не помешает капля коньяка.
- нет не хочу, раскапризничалась я.
- да уйдем мы подальше, уйдем. Подумай пока куда можно пойти.
Уже разнервничавшись сказал он. Почему то он тоже переживает за мое самочувствие.
- Может еще погуляем.
Но вроде уже темнело. И могли случиться всякого рода такие же неприятные ситуации.
- Давай лучше еще кофе. А завтра посмотрим.
Интересно как такие случайности влияют на течение дел, не говоря уж о том, что погореть. Зажженная свеча потухает только в темной комнате. В той комнате,  которой есть иной свет она горит пока не закончится. Облюбовав от себя местечко, можно кинуться косой в волны прибрежных летающих остовов с водяной миной под жопой. Это к тому откуда летят летающие корабли из сказок. И откуда только берется реальность.
Как у людей хватает способностей, не встревать в чужие сказки и волны прибрежья. Кого только бог бережет и зачем коса старушке под осенней листвой. Может быть оно и к лучшему, просто места для солнечного зайчика уже нет. О чем волнуется госпожа случайность когда она на равнее с более весомой госпожой, и может быть даже фортуной. Смотря откуда северный ветер, подует и не поднимет пыль которая чертовски забивает глаза придурью.
Хорошо было бы остаться с собой, когда ты до одури живой и полноценный. Хорошо когда хорошо на едине с собой. Смочь во время помолиться на ночь. Отождествиться с поручнем который не раз выручал всегда. Поручнем наук, принесенным с соревнований где применяют сильный и натуженный хук. Там где нет у моря только прибоя, и раковины не то что шумят они еще и умеет разговаривать по мойдодырски. Там где не спрашивают разрешения. Та там, та та рам.
В излюбленном мире где есть только романтика, причиняют причины. Там где царит знакомая неизвестность, только силы вселенские могут спасти. Там где горит свет звезды, хочется там быть, а не просто пережевывать все что подано. Там где поют льея, источая из своей колее только двое сгорают в ответной любви. А может и вовсе не горят, а тлеют. Угольки к углям, которые шахтры не безызвестные на себе носят. И пыл и жар стоит только по углам где поджигают пожар.