Где ваша помощь господин президент

Сергей Макогонский
Иисус Воскрес !

Сегодня главный праздник всех православных людей. Пасха. Воскресение Господне. Всех верующих поздравляю с этим замечательным ясным днем.

Наш президент уже четыре раза за месяц выступал по телевидению с обращением к населению России. Так часто он еще в своей карьере не выступал перед нами. В каждом своем обращении он рассказывает о положении в стране, какие меры предприняты, что нужно еще выполнить, раздает указания губернаторам и правительству. Нам же, простым людям он говорит, что нужно потерпеть, посидеть дома, чуть-чуть еще подождать, авось дела наладятся.

Слушая его начинаешь перед ним благоговеть и испытывать безмерное уважение. Ведь он заботится о каждом жителе России. Всем поможет, выделит из фонда благосостояния каждому по хорошей копеечке. Мишустин берет под козырек и командует министрам. Министры командуют своим заместителям и денежные потоки начинают литься золотым дождем на головы счастливых граждан. Так я себе представляю нашего заботливого президента, когда слушаю его выступление к нации. Заплакать хочется, в горле стоит комок невыраженного восхищения и непередаваемой благодарности.

Я вскидываю голову к небу, но вижу лишь небо. Никакого дождя из золотых монет. Или он идет сейчас в другом месте. Или он еще не начался. Или он уже прошел и я поздно вышел на улицу. Почему он не пролился на меня ? Разве я не гражданин ? У меня есть дети, разве они сыты духовной пищей, подаваемой из телевизора. Ах, дело вот в чем. Им же больше трех лет. И даже больше семи. Они уже могут питаться подножным кормом и добывать его самостоятельно. Ведь младшей дочке уже восемь лет. Это уже достаточный возраст, чтобы не питаться тем, чем питаются семилетние. Это же целый год разницы.

Я не бюджетный работник, поэтому зарплату сидя дома я не получу. Дети вышли из возраста в котором государство помогает им с питанием. Встать на учет в центр занятости я тоже не могу, потому что девять лет назад имел глупость открыть ИП. Жена работает в суде, но не помощником судьи, а наводит порядок, без официального трудоустройства. И это не где нибудь, а в самом настоящем районном суде. Видимо законность они любят соблюдать, лишь сидя в кресле заседателя, а сняв мантию тут же становятся слепыми.

Демократия, страна невиданных возможностей. Вот я захотел и пошел на стройку, захотел и не пошел. Свобода. Почему то о помощи заговорили только сейчас. Вспомнили, что надо помочь малому бизнесу, только помощь ваша ограничилась парикмахерскими и булочными. А как же все остальные ? Или нам только и осталось что постричься, съесть булочку и надеть белые тапочки, если они есть. А то можно и босиком прилечь на бочок и закрыть глазки.

А что пять лет назад или десять, не надо было помогать предпринимателям, создавать круг людей, желающих своими руками построить свое дело. Или вы думаете, что предприниматели все сплошь богачи и миллионеры. А вы задумывались, что люди идут в предприниматели потому что они вынужденны это делать, чтобы не умереть с голоду, а не потому что они захотели открыть в своем городе фабрику. Да не ради установки нефтяной черпалки люди идут в малый бизнес, да и смешно вообще называть это занятие словом бизнес. Бизнес это что-то далекое, неприступное. Где-то в Москве или на Уолл-стрит. А разве можно назвать электрика, чинящего проводку в квартирах бизнесменом. Надо остановиться, а то несет меня безостановочно в дебри народного возмущения. Надо успокоиться.

Ваш Сказочник.