Я поздравляю атеиста

Марина Леванте
Я поздравляю атеиста,
С  днем Пасхи, с днём рождения Христа,
Плевать хотел я на его же мнение,
Ведь тот огонь уже сошёл,
Он благодатен, это дело,
И это время христианина поздравить
С тем, что  Бог рожден.


Я верю, время ещё  будет,
Когда все люди, веря во Христа,
Сойдут не в ад, а в те врата зайдут,
Что раем, назвал для них Христос и Бог,
Когда они его распяли,
Покаялись,  идя вперед.


Ведь это важно, не для атеиста,
Для православного, католика,
Протестаниста, что вновь рожден был тот,
Кого распяли, камнями дружно закидали,
А он воскрес,  пришёл к ним вновь,
Что б доказать свою живучесть,
Чтобы поверили они,
Будто не совершали  и грехи.



Что б знали, как и в случае с Христом,
Кто преступил,  тот был прощён,
И потому мы празднуем рожденье,
Свое грехопаденье,
В  один и тот же день Христа,
И всё  не веря в  то, что совершали,
Что совершаем каждый день,
Убив в себе не веру в Бога,
А веру в то, что нужно не грешить.


Ведь то прощенье заслужить,
Теперь на раз, что в Бога плюнуть,
Достаточно лишь крест надеть,
И тот, что  тяжелее,
Измерив им  свою же  веру в Бога,
В его победу,  во Христа.
И все, ты тот, кто есть,
Кому врата из рая открыты,
Путь свободен, ты прощен.



И потому ты рад поздравить атеиста,
С тем днём, когда был обручён,
Со всем тем  миром, с  миром,
Что давно в грехе  погряз,
И  в том своём  падении увяз,
Ведь он воскрес, он доказал свою живучесть,
И то, что все вы без греха,
Убив не раз, вам всё   простили,
И совесть вашу убедили,
В том,  что и  убийство не есть грех,
Что ад вам не грозит из сказки.


На этом всё, ты тот, кто есть,
На этом вы покончили с собой  и с теми,
Кто с вами не разделял любовь к Христу,
И  не мифически всё  веря  в Бога,
И в то, что в этом мире всё есть без греха,
Продолжили всех поздравлять,  кто с Пасхой,
А кто с распятием Христа, плюя на чувства атеиста,
И  потому я вновь  и вновь, я поздравляю атеиста,
С днем Пасхи, с днем рождения Христа.

19.04.2020 г
Марина Леванте