Как правильно думать о вечном

Захар Михайлов 2
Словесное сопровождение мыслительного процесса ни есть сам этот процесс. Более того, зачастую слова служат для прикрытия и отвлечения от того, что человек думает  и делает в действительности.

Мышление можно рассматривать как вид деятельности, так же как речевую деятельность. Эти деятельности связаны и влияют друг на друга, но не являются одним и тем же.

Но есть же еще и такая деятельность человека, которая не является ни речью, ни мышлением. Она лежит в основе жизни и эту деятельность можно рассматривать в разных масштабах: работа организма, телодвижения, удовлетворение потребностей, повседневный труд, поступки.

Действия или бездействия множества людей в обществе в сумме могут иметь совсем не те последсвия, которые имел ввиду каждый человек в отдельности. Внешне один и тот же поступок в разных ситуациях может иметь совершенно разные результаты.

Все эти плоды и результаты поступков людей в итоге имеют значение только в том смысле, какое отношение они имеют к вечному и нетленному, к тому, что выходит за рамки персонального существования, за рамки самого по себе человеческого быта.

Возможно ли во внешнем хаосе событий выследить этот центр, вокруг которого все крутится, из чего все вытекает и к чему неизбежно приходит?