Дневник Дианы... 47

Тёплый Сергей
    Ох, и здорово я сегодня проветрилась, пробежав в ближайший морг и обратно!

Да, пока "и обратно"! Может поэтому, а может из-за чудного солнечного денька,

но настроение у меня замечательное! Зашла когда в квартиру, даже в ненавистное

большое зеркало посмотрела, вроде ещё ничего выгляжу! Джинсы чёрные в обтяжку,

задница не свисает, упругая ещё! Черная с блёстками кофточка тоже в обтяжку,

грудочки мои, конечно, незаметные чашечки поддерживают, но тоже ничего, потянет!

Короче, наслушалась сегодня столько комплиментов от мужчин, да, искренних,

сколько, думаю, за весь последний год не слышала! Комплименты живые,

красочные, ещё и в морге, умора, умереть не встать, они произносились среди

полок с мертвецами, хорошо хоть из уст живых, а не жмуриков.

Итак, доехала я на маршрутке до нашей районной больницы, а при ней как раз это

временное пристанище усопших и находится, только в глубине территории.

Скажу честно, что сегодняшняя экскурсия мне понравилась! Первые минуты, когда

подходила к зданию морга, было боязно, потом нормально. Но сначала у главного

корпуса больницы тётка в белом халате указала мне рукой, полной жизни, крупной и

красной, куда мне двигаться, сказал, мол, мимо морга не пройду, узнаю его сразу.

Так и было. Прошла вдоль гаражей скорой помощи и сразу увидела квадратное

одноэтажное здание из когда-то белого кирпича. Народец перед большими двойными

дверями тусуется. Я обошла фасад и с торца здания прошмыгнула в приоткрытую

дверцу, ну, и застываю моментально. А всего то увидела стоящую в коридоре

железную кровать на колёсах, в которых живых на операции возят. На ней кто-то

лежал, полностью прикрытый простынёй, торчали только синие ноги, на одной из

них висела бирка с какими-то каракулями. Я стою полуживая и зачем-то пытаюсь

прочитать, чтоже там написано, хочу сосредоточиться, потому что чувствую, если

начну смотреть по сторонам и ещё что-то подобное увижу, то свалюсь в обморок.

Вдруг, неизвестно откуда, ко мне подошёл молоденький парнишка в мятом, почти

сером халате, взял меня под локоть и вывел на свежий воздух, к солнышку.

Я, придя в себя, стала ему объяснять, что мне здесь нужно, почему я здесь,

разумеется, умолчала о планах убить себя. Кажется, санитар меня понял, может

я не первая такая ненормальная, которой необходима экскурсия по моргу.

Выдала основную информацию, что недавно была на похоронах, что вижу ужасные

сны, и что хотела бы выбить"клин клином"! Парень рассмеялся громко и заливисто,

чем вызвал неодобрение у людей, стоящих рядом с главным входом, но мой

новый знакомый никак не отреагировал на их ропот, опять взял меня под локоть и

со словами:"Пошли назад",открыл дверь, посоветовав закрыть глаза. По дороге он

успел представиться Николаем, ещё что-то говорил, видимо, подготавливая меня

к чему-то для меня кошмарному, а для него привычному.


Продолжение http://proza.ru/2020/04/23/1754