март 2020

Ерин88 Сначала23
2.3. Слегка за полночь. Звонок.
-Не спишь?
-Нет,
-На стрижку любуешься?
-Ага, от зеркала не отхожу,
-Да я что звон… а то забуду… Мальчик Г. дураком назвал.
-Ого! Не зря человек университет закончил!
-Вот-вот. А мне В. рассказал; и с таким, знаешь, возмущением,
-Ну это понятно, кумира тронули. А представь, что было бы с В., если бы Мальчик дыбу дуростью назвал!? Все ценности к чертям!
-Во-во,
-Интересно какую из своих безумных теорий Г. Мальчику поведал? И вот видишь, как хорошо быть Мальчиком, говоришь всё как есть, без дипломатии слабых.
-Не знаю, что он там ему рассказывал, я то его не слушаю.

Около трёх пожаловали слуги газовладельцев, изобразили деятельность, выписали квитанцию. Подтвердили, что кроме платы за техобслуживание, будет плата и за любой вызов, и за любую допуслугу; «растут профессионально».

3.3. в-к Довольно поздно выбрался в магазин и как раз попал на возвращение велосипедиста Ц. со своей велопрогулки. Остановились около «Пятерочки». Спрашивает:
-Слыхал наши дрались с цыганами?
-Не слыхал. Кто победил?
-Наверно, наши; их человек шестьдесят было, а цыган-двадцать.
Обратно шел уже по темному и из этой темноты выкачался Боря:
-Лёх, не будя 30 рублей?
-Не я с картой,
-Ну давай хоть посидим, покурим… Ну не с кем и поговорить!
-Ну давай.
Спрашиваю слышал ли он про драку с цыганами. Ворчит:
-Ды мине, Лёх, хоть самому с ними дярись! Они ж у мине соседи и вот, Лёх, оруть день и ночь! Ну вот чё они так громко балакають!?
-Ну, что б ты знал, что они рядом живут,
-Живуть! Я яму сказал раз: «И что вас Гитлер до конца не добил!» Дык он, Лёх, со мной месяца три не разговаривал!   

6.3. п-а Крысин вчера, паче чаяний, заехал за мной на машине. Сажусь и говорю:
-О, бортовой компьютер, как у Седыря!
-Да, у него такой же? А где он щяс?
-Где-то в Ставрополе работает. С торговлей у него не заладилось; оно ж не каждому дано, как Дорохину.
-Дорохину! Конечно, он у мамы школу прошел, как ветеранов обманывать!
Тут до меня дошло, что негативное отношение к Дорохину именно из-за этого, а не потому что он был первым частным торговцем в селе.
Около полуночи позвонил Целовальников. Минут через двадцать меня начал раздражать наш разговор. Спрашиваю:
-Так Сталин-тиран или нет?
-Не тиран,
-О-о-о! Ну и о чем с тобой говорить после этого! Давай договоримся, больше о Сталине не говорим?
-Не, не договоримся; балакать же надо о чем-то! 

11.3. с-да Русский ПРИСЕЛ на грузинский трон (летом 19-го) и Грузия взорвалась… Евреи на русском троне тоже взорвали Россию, так что грузину, усевшемуся после них всерьёз и надолго, пришлось пролить море русской крови, чтобы грузина на русском троне воспринимали, как данность. Все, кто сегодня восхваляет этого кровожадного грузина, русские только по фамилиям, но не по сути. 

20.3. п-а «Дядя Андрей и Вера были куда лучше многих нас, верующих и постоянно говорящих о вере и заповедях Господних.»
Так ведь и Христос говорит: «
Следовательно, тот, кто ничего не делает для ближнего не христианин

22.3. в-е –Ну, вчера Петяка бушевал!
-Что случилось?
-Решил он подстричься, а все наши парикмахерские оказались закрыты; так он ко мне зашел и начал орать: «Сталина на них нет, на этих предпринимателей!» Ну и всё в таком духе. Даже велосипед свой чуть не разбил со злости,
-Ого, любимую вещь!
-Ну да.

25.3. с-да Стивен Хокинг заверил, что путешествие физического объекта в прошлое  невозможно. Хорошо, и нечего там делать физическим объектам, пусть путешествует со-знание! Если сознанию откроется мир прошлого, то наш сегодняшний мир фантастически изменится; к примеру, современный кинотеатр, перенеси в него зрителя диафильмов, покажется ему чем-то невероятным, но путешественнику в прошлое наш самый лучший кинотеатр покажется диафильмами.   

26.3. ч-г Таша видела сон с моим участием и вот ее пересказ: «Слушай, что я еще звоню, ты мне сегодня снился… Интересный сон… Как-то вот обрывочно… значит, как будто я, Дима и Глеб, ,мы, вернее, я и Дима, мы идем в кафе к Глебу. Там Женя, там Диана, вот, которая… Потом мы из этого кафе уходим… с Димой. И мы с ним едем домой; и дорога такая достаточно дальняя дорога и  Дима едет одной дорогой, а я еду какой-то другой дорогой и мы встречаемся с тобой. Вот. Мы встречаемся в такой какой-то деревушке. Нет, вернее… да, в какой-то деревушке. Там бабушка; ну не моя бабушка, а какая-то вообще бабушка. Там девчонки, такие 12-13 лет. И мы с тобой должны куда-то ехать; и, вдруг, у тебя прихватывает, я так поняла, что твоя грыжа, ты не можешь ни встать, ни...  и рядом ни больницы нет, ничего; я вызываю такси, в такси говорят, что все машины заняты; я говорю, вы знаете, у меня здесь брат очень болен, ему срочно нужна помощь и он мне говорит, ну хорошо, хорошо, мы сейчас выделим машину, вы мне скажите, где вы находитесь… Я бегаю, я нашла дом, я нашла улицу, куда они должны приехать, ну все им говорю, они говорят, хорошо мы сейчас будем. Прихожу, тебе уже вроде получше. Там значит вот эта вот бабушка… с какой-то со своей соседкой, потом они приносят молоко… Ну вроде как… потом я просыпаюсь, ну вроде как всё хорошо заканчивается… такси мы не дождались…
 А что еще интересно, в этой деревне, ну вот, как бы, у соседки, они зажарили поросенка… и такой поросенок маленький и мне так хочется его попробовать! У них там какое-то мероприятие и они проносят его мимо меня… а он такой красивый! Такой зажареный! Я думаю, ой как мне хочется! Честное слово!
Вот такой сон, представляешь! Ну ты, вроде как выздоравливаешь, тебе становится лучше.

29.3. в-е Ильич встал напротив зеркала, начал расчесываться и нас насмешил, чесать там было нечего.
-Все-таки у такой короткой стрижки много плюсов,-говорю,-расчесываться не надо, а шампуня надо совсем не много,
-Ты моешь голову шампунем!?-три пары испуганных глаз уставляются на меня.
-Ну да. А вы чем?
-Хозяйственным мылом. Ты что, шампунь-это же сплошная химия!
Я считал себя единственным чудаком, кто, не принимая химию, моет посуду горчицей, а рядом оказывается еще трое; хотя их больше заботит голова.

«И оказалось, армия проверяющих (полицейские, прокуроры, природоохранные инспекторы) не только не пресекает шалости мусорщиков, а, наоборот, кормится. И родилась простая идея - назначить на каждый регион единственного (чтоб легче контролировать) «гипер-мусорщика» - Единого оператора, чтобы тот отвечал за все - вывоз, сортировка, переработка, захоронение... Власти специально прописали в законе - все жители поголовно должны ему платить. Просто по факту прописки…
 Но, как сказал мой знакомый фээсбэшник (у каждого уважающего себя журналиста такой есть): «Россию губит правило «Я начальник - ты дурак!» Подчиненный не смеет возразить боссу, а те, кто посмел, давно уволены. Из-за этой отрицательной селекции русскому сотруднику плевать на результат, ему бы уцелеть. Вот и блеет униженно народ ровно то, что хочет услышать Хозяин. А Хозяин хочет гоголевское «Будет сделано, барин» - «На тебе пятак. Молодец!» И в этой одобряюще-равнодушной тине тонет любая реформа русская.»                В. Ворсобин, «КП».

«Кроме запретов власти ввели и меры экономической поддержки — население 11 северных регионов Италии освободили от уплаты коммунальных услуг, разрешили замораживать выплаты по кредитам, а родителям, которые не могут оставаться дома, выплатят по 600 евро, которые можно потратить на няню.»
                Т. Щербакова, Л. Жукова, «Лента».