Чего я не хочу

Ольга Валентиновна
Очень интересно я написала:
Не хочу: влюблённости, секса и мужа.
Так написать - смелость надо иметь!
Где я её только нашла?
Что оказалось на самом деле? Вот где я испытала шок: оказалось, что я правильно всё сделала!
Потребностью считается то, что вам действительно нужно, а не то, что вы хотите...))(цитата из "Кода благополучия" С. Ковалёва)

В пятый закон я попала, однако:
Закон пятый – реализации истинных потребностей, а не суетных желаний – вполне даже понятен. Если вспомнить, что Бессознательное человека (которое как раз и отвечает за передачу сигнала «наверх») является целиком и полностью выживательным механизмом. И, потому ничего, что в случае своей реализации будет осложнять его носителю выживание и саму по себе жизнь, никуда передавать не будет (и уж тем более «ходатайствовать об исполнении»…).  Логика действий Бессознательного проста и однозначна: действительно потребно – передаём на исполнение; только лишь зачем-то желанно – игнорируем (напомню, что в ИНП® потребностью считается то, что вам действительно нужно, хотя вы этого как то и не хотите; а, желанным – то, что вы хотите, хотя вам это вообще-то не всегда и надо…). Более того: оно (Бессознательное, а точнее стоящее за ним «высшие» «Первые Я»…), запросто может создать ситуацию, при которой вы мигом захотите того, чего надо, а заодно задумаетесь о смысле собственной жизни. «Арсенал» воздействий у него велик и многообразен: от банкротства до серьёзной болезни…