Люси в небе с бриллиантами

Владимир Рабинович
---------------------------------------------------
Мой друг - сумасшедший. Где-то внутри у него спрятана железа, которая вырабатывает и выделяет в кровь LSD. Что для меня есть ужас, боль и отвращение, для моего товарища - "Люси в небе с бриллиантами".
Он звонит поздно ночью. На определителе длинный номер, который начинается с 666. Говорит о китайском вирусе, о том что этой болезнью должно переболеть все человечество, что все аппараты искусственного дыхания, поиски вакцины, усилия врачей, направленные к тому, чтобы сохранять жизни безнадежно искалеченных болезнью людей, бессмысленны и даже опасны. Истина проста и лежит на поверхности — людей не должно быть так много. Либо человечество придет к пониманию само, либо распространение человека ограничит сама природа.
Он говорит, говорит. Я слушаю его вполуха и разглядываю на мониторе женские портреты, сделанные  каким-то талантливым художником шариковой ручкой.
— Ты меня слышишь, ты здесь? — спрашивает он.
— Здесь.
— Почему ты молчишь?
— Я бы умер, но хочется досмотреть, чем это все кончится.
- У свободной от тела души лучший point of view и нет тягостного чувства времени . Что тебе мешает переступить черту — инстинкт самосохранения, тупая заведенная в твой мозг помимо твоей воли, программа? Половой инстинкт с возрастом угасает, а инстинкт жизни у стариков становится сильнее. В твои семьдесят лет он главный над всеми инстинктами. Это нонсенс. Найди в себе способность преодолеть это чувство.