Блогерша на самоизоляции

Елена Коновалова Курушина
Ой, я Елена, звезда до колена. Посмотрите, с кем я сегодня познакомиласЯ
Иван, уличный музыкант!

Иван, ну, меня вообще уже оштрафовали на 5 миллионов, но я пою. (берет маленькую гармошку, играет)

А они ездиЮт впирОд и взад
Совсем без пропусков
 и мэр не рад...
 А он этому совсем не рад
А
они ездиЮт впирОд и взад.

Блогерша-А давайте спросим мнение мэра о ситуации в москвабаде.
Мэр, по скайпу-

Мы не боимся трудностей! Будем поверх тротуарной зараженной плитки класть новую, незараженную!!!
И многие позволяют себе называть бордюр поребриком, а подъезд парадная!
Я дал распоряжение штрафовать каждого, кто говорит неправильно!
(одевает турбо реактивный костюм с крыльями:,, Я в бункер, на луну!,,
Улетает.

Блогерша-А давайте спросим мнение  у президента?

Президент по скайпу.
Я _в батискаф,
 в марианскую впадину!!!
 Не нарушайте самоизоляцию, самоликвидацию, аннигиляцию!!!

Блогерша-А -
сегодня я расскажу дорогим пенсионерам про вкусный суп из молодой крапивы, салат из одуванчиков и хлеб из ивовой коры и лебеды!
 Собирать траву надо ночью, днем полиция штрафуют.

Ещё научу самоумерших на самоизоляции экологично и экономно самозакапываться,
 в целлофане, стоя и по пояс!!!

.. А ещё я вам расскажу про лекарство,, яничегонезнаю про фен-(,, ибупрофен,,
 и о том, как помогают козьи какашки от коронавируса.


Иван, поёт

 А они ездиЮт впирОд и взад
ОнЕ без пропусков
и мэр не рад.
А полицай штрафует
 всех подрАд
ОнЕ все ездиЮт
 впирОд и взад....


Р. S


19 апреля 2020
.Медленно схожу с ума.