Два часа на карантине

Артемидия
Жили были дед да баба.

Бабка:  - у меня дыхание останавливается.
Дед язвительно:    - ты, главное, проверяй есть сыпь  на ногах  или нет.
У меня звон в ушах.
Бабка:  - у меня, кажется, кашель начался.
Дед:    - ты уже всеми болезнями  "переболела", каких только не было!
А вот у меня, точно, в ушах звенит.
Бабка : - давление видимо у тебя пониженное. Скорую надо вызвать!
Дед:    - тебя точно увезут в изолятор, у тебя кашель.

Утро. После пробуждения прошло всего два часа.
А что дальше будет?

Бабка читает новости : - " В США из-за коронавируса врачи начали тестировать рост числа инсультов.
Анализ провели сотрудники одной из клиник Нью-Йорка." 

Прошло три часа после пробуждения от сна...

Дед:    - пойду, схожу  в магазин за хлебом. 
Бабка:  - у нас полно хлеба!

Дед:    - а всё равно пойду!
Бабка:  - иди, мои нервы тебя уже не выдерживают. Может быть тебя оштрафуют,
половину пенсии отдашь за своё шило..и за упрямство.
Карантин. Или у тебя память отшибло и ты забыл, что тебе почти сто лет!(

Дальше что  случилось?

Бабка: - какая же я была дура, что не развелась с тобой когда ты...

Дальнейшие её фразы успокоили неугомонного деда.