ноу пРАБлЕМ...

Вакула Песняк
Вакула

    Проект под названием - лотос, кувшин ка, эйхорния !!!
    http://proza.ru/2020/04/19/555



    + щас фильм ПРИЗ слАл вААпче незнакомый чел )) :

    https://www.youtube.com/watch?v=4IiC_Nmk_bo&featu..
    YouTube40:07
    WHO AM I - RUSSIAN - FULL MOVIE - BRAHMAKUMARIS
    1 просмотр

Михаил

    Дело каждого) Когда ты готов тебе приходит ответ на то, что тебя подсознательно волнует

Вакула

    А фильм кРАЙний мне вООв РИМя приз слАли ))
   
"я" такой какой есть )))))))) всё остальное не так уж и важно - главное "мне" опыт тот иЛи иной ........ поЛУЧИть иЛи нет ))))))))

Михаил

    Володя. объясни мне пожалуйста - для чего ты пишешь как какой то паралитик?

Вакула

    а это очень важно для тебя ? ))

Михаил

    Да, потому что напрягает понять то, что ты хочешь сказать)

Вакула


    если ты или кто либо другой не желаете заниматься расшифровкой ))
    я же ни кого не заставляю этим маяться ))
    не напрягайтесь ))

Михаил

    И если я не могу понять то, что ты хочешь сказать, то есть ли необходимость понимать? Всё гениальное и необходимое просто, а не сложно)

Вакула


    это твоё мнение )) не моё ))
    а я на личное моё мнение имею право ? ))
    или я кому то и что либо должен от самоголи от РОДУ ? ))))))))

Михаил

    Личное мнение всегда остаётся личным

Вакула


    Мой пРАЙ дед далёкий в 15 - 16 веках ....
    по имени ЛАЗАР залАзал нАДрево вверх ногами и слезал вниз ГЛАВОЙ ))))))))
    возможно я правЬнук ЕГО(Й) тоже примерно так чудачу сей же Ч АСЪ ))))))

и ежили СЕЙ е нестандартное поВЕДЕние кого либо нервирует (ли?) то чья в этом пРАБлемКАЛи ?))))))

Михаил

    Я прошу не чудить со мной.

Вакула

    ноу пРАБлЕМ ))))))

анекдот в тему ли )):
 
"Штирлиц ходил по рейхсканцелярии с расстегнутой ширинкой, из которой выглядывали красные трусы. И никто не догадывался, что так он отмечает Первое Мая."

***

Только своим почерком нынче кузЪниц  может отличаться от остальных ХУДОжественных РИМских пейсателей ))))))