Разбуженная Совесть2

Удивительно Удивительно
http://proza.ru/2020/04/19/515

- Убирайся сейчас же! - кричал хозяин, - или я сию минуту вызову полицию! Как ты посмела забраться ко мне в постель, перепачкав белье?

Сидевшая рядом Совесть спокойно ответила:
-Вызывай полицию, если считаешь нужным. Но, что ты ей скажешь? Лучше успокойся и не кричи, а просто давай мирно поговорим хотя бы раз в жизни.
- Хотя, нет...,- Совесть на мгновение затихла, перебирая что-то в памяти и озаренная находкой, воскликнула:
- Вспомнила я твое детство. Тогда мы с тобой часто общались. Тогда ты почти всегда обращался ко мне за советом.
- Ты что несешь, бомжиха?- возмущался мужчина.
- А когда стал подрастать, мужать, ты стал постепенно от меня отдаляться. Помнишь, как ты сделал первую рогатку, чтобы убивать птичек? А помнишь, первые разоренные птичьи гнезда?
Помнишь тех птенчиков? Они тоже были малышами...-
Грязная незнакомая женщина говорила и говорила, а каждый приведенный ею пример поражал его точностью событий из далекого прошлого.
- Ты, кто? Гадалка? Предсказательница? - не выдержав натиска неприятных воспоминаний, которые ворошило в его памяти это неряшливо гадкое создание, закричал лежавший в постели мужчина.

Продолжение http://proza.ru/2020/04/19/1882
Картина "Путь к свету" Л.В.Саповской