Про рожу зеркало сути...

Борис Дерендяев
Есть всё таки во мне что-то колдовское! Притягательное и заманивающее.
Притягиваю я к себе разного рода асоциальных элементов. Может детство с выпивающими время от времени  родителями сказалось? Может юность с  уже самостоятельным  алкогольным увлечением? -Быть может бурная, ищущая приключений  молодость?
 -А скорее всего всё вместе.

Помню ещё мой командир взвода, Денисенко, заловив меня в непотребном виде  вопрошал:
"-Ты пьяный!?"
"-Никак -нет, товарищ старший лейтенант!"
"-А почему рожа красная!?"
"-Так она у меня с рождения красная. Кровь с молоком -потому что!"
"-А почему  от тебя прёт как из  бочки с дешевой бормотухой?"
"-Так у меня вся родня выпивает, и у нас это наследственный признак.".
Ну в армии всё попроще: Хрясь по мордам и на улицу  -проветриваться. А на улице минус двадцать пять.

Так и маюсь всю жизнь, весь такой привлекательный и манящий...   -Хотя и "завязал" лет уж  тридцать семь как.
Но!  -"Рыбак рыбака",алкаш  единомышленника, жулик лоха видят издалека.
Не зря же один мой знакомый статью про "Лицо лицо зеркало" написал. И все сотоварищи его тезисы одобрили и признали истиной в последней инстанции.
Я тогда попытался возразить, но теперь думаю зря.
На  харе и впрямь сущность человека написана похоже.
Иначе почему ко мне так и тянет всякую  неприличную публику?
Хотите доказательств?  -Пожалуйста:

Буквально вчера было.В связи с коронавирусом  шляться по улицам  как-то боязливо стало.
-Дай хоть до помойки прогульнусь -думаю.
И в  свой железный гараж, что притулился вплотную к помойке  загляну попутно.
Забросил в контейнер пакет с картофельными очистками,  шелухой семян подсолнечника и шкурками мандаринов, к которым пристрастился в последнее время и пошел гараж открывать.
А задне-боковым зрением увидел, как роющийся в контейнере рядом мужчина переметнулся к ёмкости с моим пакетом, и разорвал его в надежде найти что-нибудь ценное.
Открываю гараж и опять-же заднебоковым зрением вижу того мужика уже стоящим за спиной.
"-До пенсии немного не дотянул, вот и роюсь в помойке"!
" -Стыдно -конечно, но выживать как-то надо" -мямлит дядечка смущённо.
Мне-бы послать товарища подальше, да и все дела.
-Нет - воспитанность решил проявить.
Что-то сочувственное тоже промычал.
Тут мужик и осмелел. -С ним разговаривают -ему сочувствуют -значит можно  что-то поиметь.

Начал на жизнь жаловаться, на маленькую пенсию несмотря на то, что всю жизнь пахал как Папа Карло.
Ну а потом про ненужные железки спросил.
"-Нет у меня ненужных железок"! - отвечаю.
"-А что есть самому нужно."
"-Тоже в металлолом собираешь?" -спрашивает.
"-Угу" -бурчу.
Пошел мужик не солоно хлебавши.

Через минуту выглядываю он уже метрах в пятнадцати с какой-то женщиной беседует. И женщина при этом в "гомонке" роется.
Ещё через минуту мужик снова у ворот моего гаража:
"-Вы меня конечно извините, мне очень стыдно, но вы не дадите мне двадцать рублей?" -Вопрошает с претензией на витиеватость.
"-Я с собой денег не взял -отвечаю.
-"А может в машине-где завалялись?
Тут я уже грубить начал.
"-Нет у меня денег и в машине!"
Всё-таки понял товарищ, что я раздражаться начал . Повернулся и поплёлся восвояси...

Вот ещё пример:
С месяц назад.
Иду по городу Екатеринбургу. Вдруг меня окликают: "-Мужчина -подойдите пожалуйста!"
Стоит возле новенькой иномарки  мужичок и машет мне.
Подхожу. Мужик на чистейшем украинском начинает рассказывать о том, что он  с Луганска,  работал на стройке, денег ему не заплатили, домой ехать не на что, поэтому он прихватил со стройки кое какой инструмент и продаёт его теперь по дешевке.
Всего за тысячу.
И так слёзно, жалостливо рассказывает, что  уговорил пожалеть его.
Тем более начал перечислять, что он со стройки прихватил:
Шуруповёрт , сварочный аппарат, болгарку, электродрель... И всё вместе за тысячу отдаёт, потому-что всё равно отберут.
Я и "купился" За тысячу столько инструмента! -Даже если китайское дерьмо и то дёшево!   -Сколько то всё равно поработает.
Самое главное инструмент новый, в коробках.
Ладно -говорю -давай.
Открывает  дверь машины, а она вся плёнкой внутри оклеена, чтоб не испачкать -не поцарапать похоже.
Выложил инструмент предлагает меня до дома довезти.
Я отказался, сказав, что сам дотащу, рядом живу, отдаю мужику две тысячи, а он и говорит: -Так две тысячи в гривнах  надо.
Тогда я понял, что напоролся на очередного жулика и продолжать общение перестал. Вырвал свои две тысячи, послал  "беженца" на три буквы и ушел.
Он что-то вслед кричал, но я не стал оглядываться.
Жулики сейчас под донецко-луганских работают.
Мне его рожа  сразу подозрительной показалась: Цыган -цыганом, но раз говорит по украински я и подумал, что украинцы тоже смуглыми бывают.
 
Про многочисленные случаи, когда мне опохмелиться предлагали рассказывать не буду.
А ещё  часто подходят мужики и  честно говорят, что на бутылку не зватает. Таким я не отказываю сам когда-то с похмела маялся.
Они-же честно просят,  на насущные для них потребности.
Не как  "голодные" просящие на "хлебушко"...

А ещё полтора года назад меня жулики по телефону обездолили  на сорок тысяч.
А ещё год назад мнимый газовщик мне  какой-то газоанализатор чуть не впарил за десять тысяч.
Ладно жена дома была и смекнула, что нас  "разводят"!
А сколько  бесполезных, дерьмовых вещей я купил за свою жизнь польстившись на рекламу и красивую упаковку.
Неет, господа! !  "Лох" -это не диагноз! "  -Лох это судьба!  Причём судьба написанная заглавными буквами прямо на лбу...

Зато сплю спокойно.  Угрызения совести не мучают  и  наивные лица обманутых мной  людей в кошмарах не являются .

Хотя думаю угрызениями совести и жулики не страдают. У них иммунитет врождённый, или приобретённый  современным воспитанием.
..............................
19 апреля 2020 г.