Испорченное удовольствие

Миша Сапожников
Есть у меня на дачной речушке потаённое местечко поодаль от всех купающихся. Я прихожу туда с бамбуковой удочкой. Рыбак с меня никакой, но люблю сидеть на бережку, смотреть на  яркий поплавок, курить сигарету и думать о всякой чепухе. Иногда попадается на червячка  ершистый красноперый окунёк, снимать его с крючка одно удовольствие.

Но большее удовольствие для меня поплавать голышом в прохладной неглубокой речушке. Потом «накрыть скатерть»: четвёрка водки, зелёный лучок, кусок сала и хлеб. Заправившись, хорошо затянуться сигаретой, лёжа на спине и глядеть на голубое небо, по которому  проплывают белоснежные каравеллы – облака.

Вот и в тот день погода стояла отменная, я воткнул заправленную удочку в берег, разделся догола и бросился в воду, получил неописуемое удовольствие. Проплыл несколько раз вдоль русла речушки туда и обратно и уже собирался выйти на берег. Вижу, на берегу стоит соседка по даче - Верка, лет на десять моложе меня:
- Здравствуй, дядя Витя!
- Здравствуй Верка! Ты что тут делаешь?
- То, что и ты, купаться пришла.
- Так купаются дальше, а я тут в тишине рыбу ловлю, заодно и искупался.
- А мне тоже захотелось искупаться подальше от всех в тишине.
- Вера, ты отвернись, я голый, плавки надену.
- Да ладно, я тоже люблю голышом купаться. Ты купайся, я не помешаю.
- Верка, ты что творишь?
Не успел я договорить, как она сняла с себя одежду и, не спеша, направилась ко мне. Я смотрел на её загорелое, молодое, упругое женское тело с открытым ртом. Она подошла и прижалась ко мне.
- Вера, у тебя муж, и у меня жена и дочка.
- Ну и что? Мой муж козёл многорогий.
- Но я не собираюсь добавлять ему ещё один рог, да и не за этим пришёл на речку. Ты без спроса нарушила моё уединение, и испортила мне настроение. Можешь оставаться здесь в тиши, а я пошёл.

Я вышел на берег, оделся, собрал свои вещи, и пошёл на дачу. На душе остался неприятный осадок. Понял, что больше на это место уже не приду.