Волосатое темя закоснелого в своих беззакониях

Катя Шаварина
          Одна из моих клиенток, разменявшая восьмой десяток, удивилась, что я пришла к ней без респираторной маски и спросила:разве я не боюсь? Я объяснила ей, что моя безопасность в Руках Христа, поэтому без маски. Вопрос был задан и ответ получен. Просто. Но что с ней не так? Она, пренебрегая мой ответ, сказала:" это всё понятно..., но надо же себя беречь!"
 "- Что вам понятно, женщина? Я только что объяснила вам и объясню повторю, более подробно: Всемогущий Бог, Создатель, Творец славный, мой Отец и моя Жизнь - Он хранит и бережёт тех, кто Любит Его всем своим существом, жаждет лишь Его, наполнен до краёв Им. А вы говорите, что человек должен сам себя беречь? Этого не бывает! Человек сам себя не убережёт. Не бывает, как, например, жаркого снега, тёмного света и сладкой соли."
  Тогда эта мадам, прищурясь, спросила меня: "ты православная?"
   Я: " я долго объясняла вам о моём Боге - Иисусе Христе. Я - христианка. Человек либо христианин, либо нет."
 Она: "ты на Болотникова ходишь?"
    Я: "что? что такое Болотникова и почему я должна ходить туда?"
Она: "Это улица, и там такие собираются...
   Я:" Я не хожу не в какие собрания, т.к. всюду люди, желающие жить для своей плоти, своих похотей и житейских понятий. А то, что они называют себя христианами - пустой звук."
    Почему эта женщина не усвоила мой первый ответ? Почему вынуждает меня повторяться? Если она не согласна со мной, то не надо спорить. Я вообще не собиралась разговаривать с ней. Не нравятся чужие ответы -  не задавай вопросы. Если посчитала меня сектанткой или свихнутой - твоё дело. Но зачем повторять свои понятия?
   Выходя из её квартиры, я услышала: "молодая ещё, жалко ведь".
 Это она всё продолжает свою песню о маске на лице... Я ответила, что жалко грешников, не слышащих и не видящих Истины, говорящей ясно в уши и находящейся перед их глазами. Жалко детей этих гниющих людей. Жалко молодёжь, дрыгающуюся в клубах.....
   Когда говоришь людям что-либо, а они продолжают на репите то, что и говорили до этого, то ощущаю себя в психушке, среди тех, кому диагностировали шизофрению, альцгеймера и деменцию...

"Волосатое темя закоснелого в своих беззакониях"(Пс.67, Библия)


"ибо огрубело сердце людей сих и ушами с трудом слышат, и глаза свои сомкнули, да не увидят глазами и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и да не обратятся, чтобы Я исцелил их."(Мф.13:15, Библия)