Немного про имфодайвинг

Иследовательница
Сейчас хочется снова поделиться о моих опытах в исследовании тонких планов.
Зимой через Ютуб я познакомилась с имфодайвингом. Мне очень срезонировали многие техники, показаные на их канале. Очень захотелось освоить такое видение и использовать для развития.
В начале я старалась синхронизироваться при погружении с теми, кто мне нравился в этих видео. Интересно, что погружения в трансы начали получаться, но не так глубоко и эффективно, как у тех, кто был на экране.
А однажды, после погружения в один из просмотров, я подскользнулась и сильно ударилась крестцом. Это дало повод задуматься, что лучше начать тренироваться с отработки у этих специалистов. Что пока что-то мешает.
Через некоторое время я ее заказала у них. Очень понравилось ощущение, которое было в момент их работы со мной. Быстро исчезли седые волоски, например. Но основные задачи, которые я попросила помочь решить, пока нуждаются в самостоятельной работе над собой.Надо попробовать в помощь себе их виртуальные клуб. Я там не была ещё. Это единственное, что по доступной цене.

Все прочие занятия по прайсу канала, естественно, очень не дешевые. И чтобы деньги не пропали по-напрасну, нужна хорошая подготовка погружений в осознанный транс до покупки. Поэтому просто отдавать деньги не советую туда ни на что, кроме их отработок. Возможно, таких отработок нужно несколько. Особенно, если есть не простые проблемы, например, со здоровьем.
Через вопросы и просьбы за донатами во время живых стримов коррекцию или помощь они фактически не оказывают(ещё и высмеять могут). Очень редко смотрят конкретно ситуацию человека через тонкое видение, если Наталию заинтересует обращение.
Она, конечно, и это понятно, ориентирована на результат в виде достойной оплаты своего внимания.
В этом интересном направлении развиваться можно только с уже солидной подготовкой видения. А ещё лучше, если ваш талант оценила Наталия непосредственно и взяла на индивидуальные тренировки.

А я пока, тренируюсь в трансах у Раевского.
Там дешевле, и больше внимания уделяют тренирующемуся. Два направления немного похожи, на мой взгляд.
Но, что в одном, что в другом случае, если вы что-то нацепляете, и станет не хорошо, чистить вас никто не будет. Хорошо, что у меня есть возможность контроля специалистов других школ.
У Наталии вообще никто не с кем не возится. Там чисто покупка отработки или присутствия на он-лайн курсе или покупка записи курса. Никто там не будет проверять, кроме вас самих, насколько вы что-то освоили. Ей интересны только те, кто сам освоил и смог бы работать в их же команде, но для этого, повторяю, нужна уже подготовка. Само поэтапное обучение с нуля, по крайней мере, пока они не проводят. Я так поняла.
Поэтому, пока буду осваивать техники Раевского. Там много занятий. И самостоятельно что-то делаешь уже после пробы совместно со специалистом.
Общее реально есть в двух направлениях, для начального этапа точно,и техники начальные перекликаются. Возможно, если пойдет у Раевского, смогу и в имфодайвинге преуспеть. Имфодайвинг мне очень нравится. Там реальная свобода. По крайней мере, так видется.
Кстати, родителей аутистов и одно, и другое направлени приглашают бесплатно для развития их ребенка, как и онкобольных для коррекции болезни.
Без иллюзий, товарищи, там надо пахать. Пахааать! Специалисты помогут, почистят как смогут (эффективность в этом у всех индивидуальная), направят в техниках, но за самого несчастного работу не сделают. А если просто более-менее здоровая тетя с трудом движется в освоении, то вообще не понимаю, как бедняги смогут эту кухню осваивать?! Вот реально для меня загадка, как? Наверно, поэтому и бесплатно.
Ссылка на канал имфодайвинга в рецензии